Добрый вечер!
Такая проблема, после регулировки клапанов появился скрип под клапанной крышкой. Скрип исходит из района первого цилиндра (предположительно) и периодичность его совпадает с работой первого клапана первого цилиндра. Причем скрип может пропасть на секунд 30-60, а затем появиться вновь. Если снять маслозаливную пробку, то его очень отчетливо слышно и снятие этой пробки провоцирует скрип, то есть если его не было в этот промежуток времени, то стоит снять крышку, то он сразу появляется. Когда регулировал зазор на этом клапане, то зазор был 1 мм. Поставил по кругу 0.4 везде. До этого скрипа не было, но так как двигатель работал очень шумно, то просто мог и не слышать. Подскажите как это устранить и чем это грозит? И еще, сейчас светил фонарем через маслозаливную пробку при работающем двигателе и под клапанной крышкой не видно как масло омывает механизмы, так и должно быть? Может из-за этого и скрипит, что не доходит масло?
Двигатель 402, пробег 120 000 км, поменяно масло 400 км назад, вентиляция картера отведена вниз (так было у прежнего хозяина).
Заранее спасибо! Поиск читал, похожего нет.
Такая проблема, после регулировки клапанов появился скрип под клапанной крышкой. Скрип исходит из района первого цилиндра (предположительно) и периодичность его совпадает с работой первого клапана первого цилиндра. Причем скрип может пропасть на секунд 30-60, а затем появиться вновь. Если снять маслозаливную пробку, то его очень отчетливо слышно и снятие этой пробки провоцирует скрип, то есть если его не было в этот промежуток времени, то стоит снять крышку, то он сразу появляется. Когда регулировал зазор на этом клапане, то зазор был 1 мм. Поставил по кругу 0.4 везде. До этого скрипа не было, но так как двигатель работал очень шумно, то просто мог и не слышать. Подскажите как это устранить и чем это грозит? И еще, сейчас светил фонарем через маслозаливную пробку при работающем двигателе и под клапанной крышкой не видно как масло омывает механизмы, так и должно быть? Может из-за этого и скрипит, что не доходит масло?
Двигатель 402, пробег 120 000 км, поменяно масло 400 км назад, вентиляция картера отведена вниз (так было у прежнего хозяина).
Заранее спасибо! Поиск читал, похожего нет.
Последнее редактирование: