• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скрипит рулевое. Почему?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день.

Недавно заметил что появился скрип в районе правого колеса при повороте руля примерно на четверть оборота и далее. Скрип такой, как будто резина об металл трется. Первым делом силиконовой смазкой смазал все подвижные соединения, до которых дотянулся. Смазал сайлентблоки рычага. Скрип не ушел. Сегодня спускался с горки на тормозах - скрип появился при проезде кочек. Отпускаю тормоз - скрип остается.

Тысяч пять-шесть назад менял сайлентблоки рычагов, шаровые, наконечники. Т.е. детали стоят там новые. Но скрипит. Причем жестко.

Куда копать?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
у меня вот тоже что то скрипело ...
Попросил по нажимать товарища, а сам лазил слушал ... Выяснилось что пружина по резинке ... Разобрали смазали.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Тоже скрипит, тоже в районе ног переднего пассажира. И чаще после пробега 20..50 км и больше. Выезжаешь - тихо. Но у меня и с траверсой не всё ладно, и подушка правая под пихлом разрушаться давно начала. Так что я с простого начну.
У тебя м.б. стабилизатор ещё в резинках проушин. Если скрип пропадает по мокрой погоде - вполне может он. Он же в повороте работает на скручивание и трётся в резинках. А, как считаешь?
Ну и смазка могла уйти из шарниров. Пыльники ничё не гарантируют, даже силиконовые. А резиновые ввобще дрянь. Я бы глянул туда на всякий случай.
И как там втулки в маятнике поживают? Давно маятник кормил, подтягивал гайку? Не проворачиваются ли они в корпусе маятника? Хотя, если фторопластовые - то они не заскрипят даже разжёванные вхлам..
Смазал сайлентблоки рычага
Вот это мне не понятно! Как их можно мазать, они ж е Н/О -закрытые - и вообще они НЕ ТРУТСЯ: наружная втулка сидит в рычаге, внутреннюю палец к балочной втулке намертво прижимает, и если палец не отпустился, там никаких пограничных смещений нет. Тока скручивание звулканизированного массива. И трений, заначит шумов, тоже нет. Трение и скрип - если массив порвался в своей толще и слои резинового массива смещаются друг относительно друга. Или если массив оторвался от втулки и ёрзает по ней как-то...
Выяснилось что пружина по резинке
Какая пружина по какой резинке?
 
Последнее редактирование:

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Тысяч пять-шесть назад менял сайлентблоки рычагов, шаровые, наконечники. Т.е. детали стоят там новые. Но скрипит. Причем жестко.
А с маятником порядок? И какой он у вас стоит если на втулках то ответ очевиден. Тем более кроме него подлого скрипа и простукивания на кочках справа ждать не от чего.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Тоже скрипит, тоже в районе ног переднего пассажира. И чаще после пробега 20..50 км и больше. Выезжаешь - тихо. Но у меня и с траверсой не всё ладно, и подушка правая под пихлом разрушаться давно начала. Так что я с простого начну.
У тебя м.б. стабилизатор ещё в резинках проушин. Если скрип пропадает по мокрой погоде - вполне может он. Он же в повороте работает на скручивание и трётся в резинках. А, как считаешь?
Ну и смазка могла уйти из шарниров. Пыльники ничё не гарантируют, даже силиконовые. А резиновые ввобще дрянь. Я бы глянул туда на всякий случай.
И как там втулки в маятнике поживают? Давно маятник кормил, подтягивал гайку? Не проворачиваются ли они в корпусе маятника? Хотя, если фторопластовые - то они не заскрипят даже разжёванные вхлам..

Вот это мне не понятно! Как их можно мазать, они ж е Н/О -закрытые - и вообще они НЕ ТРУТСЯ: наружная втулка сидит в рычаге, внутреннюю палец к балочной втулке намертво прижимает, и если палец не отпустился, там никаких пограничных смещений нет. Тока скручивание звулканизированного массива. И трений, заначит шумов, тоже нет. Трение и скрип - если массив порвался в своей толще и слои резинового массива смещаются друг относительно друга. Или если массив оторвался от втулки и ёрзает по ней как-то...

Какая пружина по какой резинке?

Пружина передней подвески, там резинка на пружине сверху .... у 24 так подвеска устроена, видимо на шарах у стопятых по другому.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
у 24 так подвеска устроена, видимо на шарах у стопятых по другому.
Ну я понял, что за резинки. Я и забыл про них. Да нет, эти резинки есть и в шкворневых и в БЕСшкворневых подвесках. Отличаются рычаги (верхний вообще штампованый на шаровой), стойка, кулак...
Только эти резинки должны скрипеть при любых манипуляциях, если они скрипят: качаю я, к примеру, неподвижную машину - они скрипят, едет она по неровностям - скрипят. И прямо или нет стоят при этом колёса - сказываться должно одинаково никак.
Но побрызгать на них под колпак силиконовой смазкой - дело нехитрое и незатратное. Только чтобы побрызгать со стороны, где она ложится в колпаке, нужно будет амморт снять и через отверстие в колпаке брызгать, а где пружина на неё - достать можно и через пружину, я думаю.
И у силиконовой смазки есть существенный минус: её хватает на раз-другой.. Не больше.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Смывается она водой быстро
 
Последнее редактирование:

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
У меня не резинка под пружиной точно. Иначе бы при повороте руля не скрипела
Так и я к тому склоняюсь. Рассуждаю про эти резинки и приближаюсь к выводу, что не они. Как и не сайлентблоки тоже.:drinks:
Стрелка переводится на шарниры, только вот рулевые ли ...
Как мне известно, были замены чего-то. А я знаю, что, закладывая смазку, производители сборки и комплектующих смазку экономят. У себя нашёл недостаток смазки по всей новой машине в своё время. Поднял бы я все пыльники в передке, глянул бы сколько там чего.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Поднял бы я все пыльники в передке,
Так просто их не поднимешь без снятия тяги, можно для профилактики смазать шарниры через резьбовые заглушки. У меня с завода заглушка не откручивалась на одном шарнире,в итоге он заскрипел без смазки, заменил.
 

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Tregart, смазал и скрип исчез?

Причина - ищи в шаровых!
У меня неделю назад - при сухой погоде заскрипело как на телеге (причём на малой скорости- самый большой скрип), обливал водой, поливал тормозухой все резинки подвески- один х...ен, скрипело.
Последний шаг- шприц с тормозухой и под резинки рулевых и шаровых шарниров.:smoke:
Затихло - но теперь при колебательных движениях - слышно как подстукивает верхняя шаровая! :smoke:
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
смазать шарниры через резьбовые заглушки
Да, но только рулевой трапеции шарниры. Опоры шаровые так не смажешь: они ж глухие.
У меня с завода заглушка не откручивалась на одном шарнире
Да, а мне продали как то шарнир с перекошенной пробкой. Она не то что не выворачивалась, вывалилась и не заворачивалась :) Резьба профиля не имела нормального, все гребни зализаны, потому что тупым или на большой скорости инструментом резалась в корусе шарнира. Удалось вернуть.

Так просто их не поднимешь без снятия тяги
Зачем обязательно тяги?
А поддеть отвёрткой пыльник - это же несложно для человека с руками.. А у волговодов руки быстро вырастают, иначе какие они без этого волговоды! :gaz_love:

Добавлено через 7 минут 12 секунд
слышно как подстукивает верхняя шаровая
Интересно, как это на звук верхнюю от нижней можно отличить? Да, чтоб стучала опора, люфт большой должен быть. У меня в шкворневой стук и то на дороге не слышно особо, а только когда монтировкой закладываешь и качаешь под вывешенную стойку.
 
Последнее редактирование:
Сверху