• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скрежет в задней подвеске при трогании с места

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Всем здравствуйте!
Уже как год ежу со скрежетом в задней подвеске. Раз даванул со двора в поворот под 90 градусов мост запрыгал и начел скрежетать. Причем скрежет только при трогании с места именно в первый момент когда зад прижимает. Скрежет как будто резина за подкрылки задевает, хотя залазил под машину, смотрел зазоры при трогании - все вроде бы хорошо. Причем мост скидывали поменяли все резинки, стремянки – не помогло. Уже не знаю на что подумать.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
ruslan2009, не слуша ни кого :) залезь под машину и посмотри насколько ровно стоят листы рессор. отогни скобы рессор извлеки противоскрипные вкладки, изучи их износ, если равномерный, то замени их и затяни стремянки. если не равномерный (как у меня было), то вариантов больше?: 1-й - незатянут центральный болт (стяжной), 2-й вариант, не во всех рессорах отверстие под стяжной болт просверлено вцентре рессоры. В первом случае затяни болт и смени "противоскрипы", во втором прийдется разбирать/перебирать рессору (мой случай)
Поездки в сервис не дадут результата, там спецы передние сайлентблоки ресор меняют (даже на фирменом ГАЗовском сервисе, а проблема появляется после первой лужи.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Летом смажу как положено.
там движения должны быть исключены!, т.е. затягивай стремянки! но теперь, предварительно вымыв то дерьмо что ты туда залил.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bond

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
тоже такая же проблема появилась на днях. при трогании с места сильный скрежет. как будто листы рессор друг об друга трутся под давлением. при торможении скрежета нет.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
тоже такая же проблема появилась на днях. при трогании с места сильный скрежет. как будто листы рессор друг об друга трутся под давлением. при торможении скрежета нет.
пора сменить противоскрипные пластины и посмотри резинки в серьгах рессор.
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Всем привет!
Машинка 3110 двиг 406 инжектор ,гидрач.
Проблема такая:В задней подвески слышен металлический щечек (одиночный)каждый раз на повороте на право,на лево реже.При трогании взад и вперед слышны кратковременные щелчки.Уже не знаю где рыть,вроде все просмотрел!!!
И вторая проблема ,более беспокойная!!!
При трогании с места машина начинает сильно дергаться,как будто задний мост прыгает как мячик и хочет оторваться(дергается не всегда,но все чаще и чаще и в основном после длительной езды,на холодную такого не замечал)Подскажите в какую сторону рыть!?
Саленблоки поменял на рессорах на полиуретан ,амортизаторы тоже в порядке.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
При трогании с места машина начинает сильно дергаться,как будто задний мост прыгает как мячик и хочет оторваться
Ведомый диск сцепления помер. Менять лучше сцепление полностью, в комплекте с выжимным.


В задней подвески слышен металлический щечек
Щелчок?
Это может и не в подвеске, а в крестовине кардана, но может и в механизме дифференциала. Поменяйте для начала сцепление - может щелчки провоцирует износ диска.
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Ведомый диск сцепления помер. Менять лучше сцепление полностью, в комплекте с выжимным.
А что могло с ним случится!? Других причин не может быть,например коробка болтается или крепления, еще на что можно внимание уделить или однозначно сцепление разбирать???

Щелчок?
Это может и не в подвеске, а в крестовине кардана, но может и в механизме дифференциала. Поменяйте для начала сцепление - может щелчки провоцирует износ диска.
Как правильно проверить крестовину кардана,что бы можно было правильную оценку состояния дать!?
Пробывал на ручнике слегка трогаться взад и вперед,слышен щелчок в обе стороны и отдает со стороны хвостовика заднего моста!!! Но при движении звук другой ,по прямой тишина ,а в повороты особенно на право четкий металлический щелчок разовый!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А что могло с ним случится!? Других причин не может быть,например коробка болтается или крепления, еще на что можно внимание уделить или однозначно сцепление разбирать???
На диске имеются демпферные пружины, которые сглаживают крутильные колебания - у меня они полностью были разрушены при аналогичных симптомах. Но на этом диске я ещё долго ездил до замены сцепления.

Вполне возможно, что где-нибудь что-нибудь и открутилось - это надо смотреть "по месту".
Как правильно проверить крестовину кардана,что бы можно было правильную оценку состояния дать!?
Полистай форум - я не дам однозначного исчерпывающего ответа на сей вопрос, но на форуме в разделе "трансмиссия" должно быть.
 
  • Нравится
Реакции: Sven

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
тоже такая же проблема появилась на днях. при трогании с места сильный скрежет. как будто листы рессор друг об друга трутся под давлением. при торможении скрежета нет.
вопрос решен. заменены передняя и задняя крестовины:)
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Всем привет!
Машинка 3110 двиг 406 инжектор ,гидрач.
Проблема такая:В задней подвески слышен металлический щечек (одиночный)каждый раз на повороте на право,на лево реже.При трогании взад и вперед слышны кратковременные щелчки.Уже не знаю где рыть,вроде все просмотрел!!!
И вторая проблема ,более беспокойная!!!
При трогании с места машина начинает сильно дергаться,как будто задний мост прыгает как мячик и хочет оторваться(дергается не всегда,но все чаще и чаще и в основном после длительной езды,на холодную такого не замечал)Подскажите в какую сторону рыть!?
Саленблоки поменял на рессорах на полиуретан ,амортизаторы тоже в порядке.
Проблемы решил:
Заменил диск сцепления(в нем то и была проблема,диск можно сказать развалился на проч),выжимной.
На кардане поменял все крестовины(задняя была очень плохая,решил заменить все)и подвесной подшипник.
Все проблемы ушли ,при трогании дерганье пропало,щелчки тоже прошли!!!
Сказать что все отлично,значит похвалить производителей запчастей ан нет:Сцепление работает отлично,мягонькое скорости включаются все четко и первая и вторая(чего не было ранее)но зашумел новый выжимной.
Вопрос:это нормально или он со временем поутихнет!?
А так все отлично.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Нет, он не утихнет. Если зашумел, значит в нем смазки мало было изначально. Менять надо.

Однако, точно выжимной?

Да точно!!!
На холостых сейчас машина работает тихо,слышно только работу двигателя(раньше до замены всего был сильный шум ,я грешил на КПП на первичный вал)раньше видимо гремел диск сцепления.
На холостых нажимаю сцепление и появляется свистящий шум,чем больше газу тем четче шум!!!Звук чем то похож на турбину на дизельных машинах :)
Вот и что теперь делать,так поездить или менять,и опять же как угадать другой выжимной живой или нет!?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вот и что теперь делать,так поездить или менять
Можно ездить и ждать пока он не развалится вовсе - вот тогда уже и менять.

опять же как угадать другой выжимной живой или нет!?
Никак, лотерея.
В старые советские времена выжимные подшипники (не помню точно на волгах ли) перед установкой варили в литоле. Буквально. Кидали в кастрюльку и на плиту.
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Никак, лотерея.
В старые советские времена выжимные подшипники (не помню точно на волгах ли) перед установкой варили в литоле. Буквально. Кидали в кастрюльку и на плиту.
То есть визуально определить рабочий или нет выжимной равен нулю!?
Что же делать, два дня просидел под ласточкой и такая **** нехорошая ситуация!!!??? На сколько хватит этого выжимного и какие последствия его заклинивания!?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
То есть визуально определить рабочий или нет выжимной равен нулю!?
Крутить в руках не возбраняется, но если он тихо и легко вращается не гарантирует долгую его жизнь.

какие последствия его заклинивания!?
Подогреет лепестки корзины, они могут либо отпуститься, либо вовсе обломаться. В любом случае корзину менять.
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
В старые советские времена выжимные подшипники (не помню точно на волгах ли) перед установкой варили в литоле. Буквально. Кидали в кастрюльку и на плиту.
Один раз я поставил клиенту провариный подшипник(по его словам),через неделю приехал с заклинившим подшипником и стёртыми лапками сцепления.:popcorm:И после этого я не варю подшипники а сделал ступицу чтобы можно было забить подшипник летолом.:bayan:
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Да точно!!!
На холостых сейчас машина работает тихо,слышно только работу двигателя(раньше до замены всего был сильный шум ,я грешил на КПП на первичный вал)раньше видимо гремел диск сцепления.
На холостых нажимаю сцепление и появляется свистящий шум,чем больше газу тем четче шум!!!Звук чем то похож на турбину на дизельных машинах :)
Вот и что теперь делать,так поездить или менять,и опять же как угадать другой выжимной живой или нет!?
Проблему решил заменой выжимного , надоело ездить уже свистеть :)
Сейчас все работает,и сцепление без рывков и шума и выжимной тихонький стал,ляпотааа :yahoo:
 
Сверху