недавно менял масло.
по книге 6 литров. Влил около 5,6-5,8, проверил уровень, а там намного больше максимума!???
А потом так расширется, что двигатель лопнет......до отметки П доливать нельзя надо чтоб било чуть больше минимума, так как масло нагревается и розширяется
А потом так расширется, что двигатель лопнет......
а это либо вентиляция картера забита, либо цпг совсем изношена. а уровень масла тут не при чём.потом у меня на 24 из под крышки масло бьет от давления
а почему не сказал?мастер сказал что до отметки П не доливать
покажи мне где написано, что если нет масляного радиатора, то нужно лить меньше масла? как это вообще связано?
Это не написано..Оно так технически получается...У меня 402-й...снял нафиг масляный радиатор...и стакан фильтра поменял на жигулёвский...Даже с большим элементом фильтра...3.8 литра..показывает почти "П"...покажи мне где написано, что если нет масляного радиатора, то нужно лить меньше масла? как это вообще связано?
вот смотри. я езжу с радиатором. открытым. уровень по риске п.через масляный радиатор протекает дополнительное количество масла, ето логично, когда его снимаешь ето масло остается в движке, тем самым повишая уровнь на мерялке масла
По логике..не поднимется...Закрытый кран не даст стечь сразу маслу...Но потихоньку увеличиться немного и не критично...А ёмкость там не 300 грам..гораздо больше..На 402..стакан штатного фильтра почти 2литра вмещает...вот смотри. я езжу с радиатором. открытым. уровень по риске п.
потом я закрываю радиатор. и что , у меня от этого уровень поднимится?