• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько времени уходит на перебору 402?

Spaval

Общительный
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Господа подскажите за сколько времени нужно чтоб перебрать 4021? под замен головка уже в сборе имеется, колечки, гильзы...
Понимаю, что тут много разных факторов, да и делать спустя рукава лишь бы побыстрее то же не хочется, просто есть ограничения по времени. Вот и думаю стоит ли замарачиваться с ремонтом или ждать пока времени будет куча (хотя когда это будет вопрос риторический)
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Все зависит от мастерства. Зять, в возрасте 19 лет перебирал отчиму за ночь. В одного. ГазелЬ рабочая машина и нужна каждый день. Отчим привозил все необходимое, вечером помогал скинуть двигатель а утром в 5 часов уже уезжал работать.
 

Spaval

Общительный
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Да отец водитель с почти сороколетним стажем помогать будет, хотя скорее всего я ему буду помогать, а он вроде раньше на газ - 53 работал там движки перебирал а они по моему немного похожи. Думаю уложиться с ним за 5 дней, а вот он таким оптимизмом не блещет(нужно же все потихоньку с паузами пивком перекурами).
И еще вопросик, а обкатка двигателя в чем заключается. Просто после капиталки нужно будет ехать за 1000 км. Как это переживет двигатель с заменяной поршневой, головой?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все зависит от мастерства. Зять, в возрасте 19 лет перебирал отчиму за ночь.
Да уж... Вы хоть определитесь о чем разговор.
Капиталить двигатель обычно включает разборку, дефектовку, шлифовку, проточку, балансировку, взвешивание, ремонт ГБЦ, подборку запчастей, покраску, а про мойку я вобще молчу....:(
Какие 5 утра?:shok:
Чего ж он там перебирает? Объясните, а то у нас дураков вдвоем уходит на капиталку почти 2 недели.
 

Spaval

Общительный
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ремонт - замена головы, поршневой, ну и промывка. Головка в сборе уже лежит (теперь буду на 92 ездить) так же как и поршневая гильзы прокладки ...
Причем двигатель нормально тянет, прошел 160000, масло кушает, но пока терпимо да и то если 110-120 ехать, машине 13 лет, но вот с 80 бензином уже начинаются проблемы. В общем то для перехода на 92 всё это и затевается, а коли голову снимать то нужно и остальному ревизию провести.
 
Последнее редактирование:

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
953
Реакции
400
Баллы
195
Да уж... Вы хоть определитесь о чем разговор.
Капиталить двигатель обычно включает разборку, дефектовку, шлифовку, проточку, балансировку, взвешивание, ремонт ГБЦ, подборку запчастей, покраску, а про мойку я вобще молчу....:(
Какие 5 утра?:shok:
Чего ж он там перебирает? Объясните, а то у нас дураков вдвоем уходит на капиталку почти 2 недели.

При замене гильз помимо прокладок промажь герметиком гильзы и вокруг ник КРАСНЫМ герметиком , и смени набивку заднего коренного !!!
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГазелЬ рабочая машина и нужна каждый день. Отчим привозил все необходимое, вечером помогал скинуть двигатель а утром в 5 часов уже уезжал работать.
Верю.Прижмет-и все сделаеш:haha:даже в -15 было дело меняли поршень с вкладышами на трассе всю ночь с переноской и минимумом инструмента,двигло прошло потом еще тыщ 100 так и продали.
 

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
если без расточки то без остановки(перекур не считается) в среднем уходит в одну рожу часов 10......з5 дней можно спокойно обойтись......если делать шлифовку того же коленвала—то уже зависит от готовности на фирме, в которую повезете...мне вот делали неделю...и коленвал запороли....а так у тех же самых дедов, если без очереди то за полтора часа со свистом они укладываются...
вот чисто на вскидку:
снять двигатель час, снятие головки минут 40, скинуть поддон 5 минут, переднюю крышку при самых плохих прогнозах часа 2, откручивание шатунов еще час, вынуть гильзы и поставить еще полтора часа, забить пальцы в поршня еще полтора, плюс чтоб остыли...грубо еще час......установка и протяжка шатунов еще полтора и ты ды.....
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Абсолютно не шучу. Штабс конечно о взвешивании и балансировке они забывают. Да и не зачем оно если машина в 5 утра заводится и 10 вечера глушится и ремонтируется по 3 раза в год. Но точить там особо нечего. Квал уже готов, все лежит под руками. Рвал смотрят по состоянию.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если ничего менять не нужно, то двигун можно не снимать, замена ГБЦ на другую в сборе + замена гильз + замена поршней, пальцев шатунов и вкладышей с набивкой - 7-10 часов, очень сильно зависит от того сколько будешь ГБЦ снимать и сколько шпилек и резьб сорвешь. Пи определеном "везении" можно и за сутки не управиться ;)
 

Volga_3110

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
44
Реакции
186
Баллы
95
Господа подскажите за сколько времени нужно чтоб перебрать 4021? под замен головка уже в сборе имеется, колечки, гильзы...
Понимаю, что тут много разных факторов, да и делать спустя рукава лишь бы побыстрее то же не хочется, просто есть ограничения по времени. Вот и думаю стоит ли замарачиваться с ремонтом или ждать пока времени будет куча (хотя когда это будет вопрос риторический)

Зависит от количества :drinks:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Для первого раза - закладывай полтора-два месяца.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
Если ничего менять не нужно, то двигун можно не снимать, замена ГБЦ на другую в сборе + замена гильз + замена поршней, пальцев шатунов и вкладышей с набивкой - 7-10 часов, очень сильно зависит от того сколько будешь ГБЦ снимать и сколько шпилек и резьб сорвешь. Пи определеном "везении" можно и за сутки не управиться ;)

Если набивку не трогать - 7-10 часов хватит. Если же её менять, то потребуется снять коленвал, а для этого снять весь двигатель с машины. Только на снятие и обратный монтаж двигателя потребуется не менее 4-5 часов. Все остальные же работы, да, можно делать под капотом (и замену коренных вкладышей).
 
Последнее редактирование:

Теhник

Общительный
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Первый день разбираешь, головку блока отдаешь на шлифовку. Мы снимали кардан полностью,все. Поменяли набивку и начали собирать обратно двигатель. Поршня не меняли. Поменяли вкладыши и кольца.Ничего сложного нет!!Самый простой двигатель!
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самый простой двигатель!
Печально читать вот такое - самый непростой, потому многие и хаят этот мотор, у которого достаточно много величин и зазоров, от которых иномарки отдыхают. А вы ими пренебрегаете - вернее не знаете о них или не хотите знать.
Примеров немало и из них могу привести несколько достаточно гиморных:
- разбег коленвала
- эллипс гильз
- разбег распредвала
- люфт распредвала
- развесовка
- юстировка колокола
- чистка коленвала
- балансировка КВ вместе со сцеплением
- люфт втулок шатунов
- люфт толкателей
- люфт клапанов в направляющих
- разворачивание седел клапанов
Неужели мало? Или только меняются кольца и вкладыши? :(
Ну и в догонку про фатальную для многих ошибок мануалов ГАЗа:

125126026.jpg


обратите внимание на т.н. отверстие в шатуне для смазки гильзы цилиндра и кулачков распредвала - здесь показано все ровно наооборот и в данном случае масло смазывает картер двигателя.
В старых мануалах было написано, что отверстие в шатуне д.б. направлено в сторону распредвала.
Поскольку масло на гильзу не поступает под давлением, а мажется масляным облаком, то и ресурс ЦПШ уменьшается в 2-3 раза.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
shtabs,

Не понял последний абзац. Т.е в мануале написано не верно? Или в двигателе сделано не правильно?

И что сделать чтобы все было правильно?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Т.е в мануале написано не верно?
Именно - практически во всех мануалах, кроме ГАЗ-21 и ГАЗ-24 написано с ошибкой, а д.б.:
отверстие в шатуне для смазки гильзы цилиндра д.б. направлено в сторону распредвала
Проверяется достаточно просто на снятом коленвале - поставьте шатун той стороной, что показано на рисунке и совместите отверстие в коленвале на шатунной шейке и отверстие шатуна - увидите, что совпадение будет в низшей точке, т.е. струя масла будет мыть картер двигателя, но никак не брызгать на гильзу.
При снятии поддона это хорошо видно по светлым полосам в картере, которые масло и вымывало. Естественно поршень и кольца работают в голодающем масляном режиме, а грубо говоря на сухую.
 
Сверху