• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько времени может работать автомобиль на ХХ ?

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Доброго всем. И так в наши края пришли холода, и собственно решил поставить эксперимент по долговременной работе автомобиля на холостом ходу. Собственно вопрос. Если все системы исправны, двигатель не доставляет особых хлопот,после капиталки, ХХ ровный без провалов, чихов, тосол не подтекает, масло не кушает.
Сколько может молотить 402-й двигатель на ХХ в морозы около -30С
День? Два? Неделю? Месяц?А в -40С ?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
включаю через таймер- час работает- час нет
а по температуре сделать не думал, чтоб остыл мотор до 0 - включился, нагрелся до 20 - выключился - экономия будет.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
а тут маркитанить надо
а че тут думать покупаеш в магазине запчастей к бытовой техники, какой нибудь термовыключателеь (я от от тенов купил, за 120 р, регулирующися температуры от 0 до 80 градусов) чувствительный элимент прицепил с помощьй хомута к емкости где установлен нагреватель, питание последнего подключил через термовыключатель, и вуаля, двигатель постоянно теплый, а это куча плюсов!
кстати, о продолжительности работы двигла на ХХ - я бы работу его без присмотра не допустил, где гарантия, что в любой момент не побежит какой нибудь патрубок или маслянный шланг (трубка), а за ночь жидкости выбежать может очень много!
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
кстати, о продолжительности работы двигла на ХХ - я бы работу его без присмотра не допустил, где гарантия, что в любой момент не побежит какой нибудь патрубок или маслянный шланг (трубка), а за ночь жидкости выбежать может очень много!

Ну наверно работает закон "русского авося" Если все хорошо - ходишь и радуешься какая у тя клевая машина и что в ней ничего не течет. Если потекло - чешешь репу и думаешь что то я не так наверно делаю. там то и там то забыл что то подкрутить...
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
PAVEL29, думаю такая затея экономически будет невыгодна- циркуляция ож происходит естественным током... т.е. очень медленно... предположим для нормального прогрева датчик включения и отключения нужно устанавливать где-то сверху... ну скажем район термостата или патрубка верхнего...при более низких температурах система не отключиься пока не наберется предустановленная температура.. скажем 40С....это может длится почти всю ночь :)... а задача таймера включать -отключать и все. Не обращая внимания на внутренююю и внешнюю температуру. Это я поставил-час через час... время поставить можно любое... всю ночь полчаса через полтора а по утро побольше...

мож неправильно обьяснил- но я прикидывал- по деньгам дороже.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
думаю такая затея экономически будет невыгодна- циркуляция ож происходит естественным током
а по вашему25 литров бензина за ночь, да даже 10, это экономически выгодней?
термодатчик ставится на нагревательный блок, как раз потаму что циркуляция медленная, чтоб пока дойдет до верха, не закипело в районе тенов.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
cania, гм... читайте внимательно- экоомически невыгодно в отношении с таймером (который также установлен на электроподогрев)

Практически блок греть не надо... если температура блока утром будем скажем 0С.... это уже огромная победа... когда на улице -42С....
По таймеру за один час нагревается примерно градусов до 5 ( с плюсом) на ощупь-субьективное мнение( специально не мерял) температура ож в радиаторе градусов ну 30С
Следующий час все это малость остывает.
Под утро скажем при усилении ветра или мороза температура может снижаться.... но таймер все равно будет греть столько времени -сколько поставите. Если же оставить термостат- то до заданного параметра... а это может буть и 2 часа... а остывает одинаково.... и опять по новой.
Имхо- термостат конечно круто... но таймер дешевле:)
 

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
Утеплитель, закрыть дно, чтобы не дуло + электроподогрев. На практике, при минус 39-42 хватает 2.5-3х часов чтобы отогрелась легко завелась задубевшая машина. Из чего делаю выводы, что про работе подогрева на таймере два часа работает час отдыхает, не даст задубеть и позволит легко завестисть.

А оставлять на ХХ без присмотра имхо авось полный, начиная от того что движок может клинануть, заканчивая тем что он может тупо через пол часа по субъективной волго логике заглохнуть. Выход так делать правдо что на раз. 402 конечно терпеливый агрегат, но всё таки..

Еще как вариант автозапуск, есть устройства позволяющие это без проблем делать на 402. Правда не знаю поможет ли это на ваших морозах..
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Спасибо всем откликнувшимся. Несколько раз оставлял автомобиль без присмотра. Молотила часов по 5. Полет нормальный.Еще раз повторюсь при исправных системах будет молотить пока не кончится топливо.
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
прибавь обороты чуть чуть чтоб заряд шел хотя бы в ноль при включенном электровентиляторе и оставляй на здоровье ничего ей не будет, только глуши иногда для проверки уровней жидкостей. проверено - 402ой
терпит и не такое , все же знают что он низкооборотистый так что ему ничего не будет. а нагар чтоб появился это надо чтоб год молотил не останавливаясь при неправильных регулировках газораспределительного механизма. если все исправно то все будет ок....имхо....
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Проще посоветую - электроплитку с ночи под поддон, а утром как только из кровати вывалился - в розетку ее, и на мороз выходить не надо и мотор заведется нормально, если плитку ночью не спионерят:)
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Проще посоветую - электроплитку с ночи под поддон, а утром как только из кровати вывалился - в розетку ее, и на мороз выходить не надо и мотор заведется нормально, если плитку ночью не спионерят:)

В поддон вмонтировать тэнн со стиралки розетку под капот и для удобства через релле времени в 220в.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
В поддон вмонтировать тэнн со стиралки розетку под капот и для удобства через релле времени в 220в.
ф поиск товарищи... эта тема уже обсуждалась. там всё обмусолили от и до... ссыль вот к сожалению не дам... не сохранилась...
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
И к чему такие проблемы? Масло 5w30 полусинтетика и аккум на 76А/ч все нормально заводится до -45. Подтекания набивного сальника (402 мотор) не замечено
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сверху