Лезется под машинку, отворачивается болт кожуха вилки сцепления, кожух аккуратно оттягивается в сторону, затем с помощью отвертки наносится Литол в зону опорного шара вилки . Затем кожух ставится на место. Так делал я. Педалька даже легче стала , как кажется. А брызгание ведешкой даёт лишь временную передышку. Тем более педали висят на пластиковых втулках - они не скрипят почти никогда.выжимании сцепления раздается неприятнейший скрип:
Дык и я два раза брызгал на втулки. Оказалось, что они не при чём.По крайней мере у меня на машине в педали сцепления есть пластиковая втулка на оси. Она стерлась и педаль стала скрипеть, повернул втулку не стертой стороной - скрип прошел.
Лезется под машинку, отворачивается болт кожуха вилки сцепления, кожух аккуратно оттягивается в сторону, затем с помощью отвертки наносится Литол в зону опорного шара вилки . Затем кожух ставится на место. Так делал я. Педалька даже легче стала , как кажется. А брызгание ведешкой даёт лишь временную передышку. Тем более педали висят на пластиковых втулках - они не скрипят почти никогда