• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

1969

Общительный
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Скорп года примерно 88-89. Шкив подходит под наш ремень.Поставился легко, соосность подогнал гайками снизу. Верхнее крепление сделал путём скрещивания родного и скорпового натяжителя. От генератора идёт один провод на плюс, всё отлично работает. Завёл машину, зарядки нет, погазовал, зарядка пошла. Всё просто.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Про модель двигателя не спрашивал, да она и не важна, все генераторы на ohc dohc 2.3 2.4 2.9 на вид одинаковы. На счёт дизелей и косворта не знаю, в руках не держал.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Хм, интересно. Но вообще-то на Скорповых генератораз возбуждение идет от лампочки установленной в приборке, она же и выступает в роли какого-то сопротивления. И если эта лампочка перегорела то зарядки от генератора не поступает.
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
На холостых дергается стрелка вольтметра и моргают габариты, про это написанно много, но у меня еще и стрелка тахометра прыгает. Непонятно почему дергается тахометр, его провод подключен непосредственно к генератору минуя диодный мост?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
БЕРЕГ, было тоже самое. вольтметр скакал, стрелка тахометра без разницы на каких оборотах тоже прыгала гдето на 300 оборотов и напряжение аж пипец как моргало. у меня РР был запитан от аккумулятора ну я взял и запитал его от генератора. все стало нормуль, хотя перед этим менял диодный мост РР чтук 5 щетки массу прокидывал от аккума на двиг контакты зачищал, питание на РР сделал от акума через реле.. ну тут прям конкретно начало напрягать решил попробовать от выхода с генератора и все стрелка как вкопанная напряжение не скачет.

Добавлено через 1 час 51 минуту 30 секунд
БЕРЕГ, было тоже самое. вольтметр скакал, стрелка тахометра без разницы на каких оборотах тоже прыгала гдето на 300 оборотов и напряжение аж пипец как моргало. у меня РР был запитан от аккумулятора ну я взял и запитал его от генератора. все стало нормуль, хотя перед этим менял диодный мост РР чтук 5 щетки массу прокидывал от аккума на двиг контакты зачищал, питание на РР сделал от акума через реле.. ну тут прям конкретно начало напрягать решил попробовать от выхода с генератора и все стрелка как вкопанная напряжение не скачет.
 
Последнее редактирование:

Dr Kazay

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
145
Реакции
30
Баллы
109
У меня тоже есть проблемка с миганимем приборной панели и света фар на холостых оборотах. Стоит хоть немного нажать на гашетку (даже 1200 оборотов) решают эту проблему и все становится отлично. Но на холостых снова мерцает. Стрелки не колбасит все нормально. Напряжение по приборной панели (У меня панель нового образца с цифровым табло вольтметра) 13.9в - 14.0в - ниже 12.2 не падает даже со всеми потребителями.
Что стоить сделать? Генератор под замену? Или его можно реанимировать? акумулятор заряжается отлично. Утечек нигде нет.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Dr Kazay, почитать тему, как миниум, затем найти что там пишут про проводку к генератору, про проводку и массу к панели приборов и сделать выводы для себя.
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
БЕРЕГ, было тоже самое. вольтметр скакал, стрелка тахометра без разницы на каких оборотах тоже прыгала гдето на 300 оборотов и напряжение аж пипец как моргало. у меня РР был запитан от аккумулятора ну я взял и запитал его от генератора. все стало нормуль, хотя перед этим менял диодный мост РР чтук 5 щетки массу прокидывал от аккума на двиг контакты зачищал, питание на РР сделал от акума через реле.. ну тут прям конкретно начало напрягать решил попробовать от выхода с генератора и все стрелка как вкопанная напряжение не скачет.

Взяв за основу данное предложение сделал некоторые изменения и вот что получилось (схема и фото прилагаются):
1 розовый провод от щеток генератора отключаем и изолируем, подключаем к щетке на его место дополнительный оранжевый провод от дополнительного реле (заранее купленного 90.3747 или аналогичного и прикрученного под регулятор напряжения) клема реле-87
2 розовый провод котррый подходит к регулятору напряжения отключаем и подключаем его к дополнительному реле (клема реле-85), а на его место к регулятору напряжения подключаем оранжевый провод от дополнительного реле (клема реле-87, от данной клемы отходят два оранжевых провода)
3 черный провод от реле (клема реле-86) соединяем с массой
4 красным проводом соединяем "+" генератора (болт М5 к которому подсоединен толстый черный провод) с дополнительным реле (клема реле-30) и врезаем в этот провод предохранитель на 10 ампер
Данная схема позволяет подавать напряжение на регулятор напряжения и щетки генератора только при включенном зажигании (дополнительное реле включается только когда на розовом проводе есть +12V), если подключить "+" генератора к регулятору напряжения и щеткам без реле, напряжение там будет всегда(АКБ на стоянке быстро разрядиться). Розовый провод о котором идет речь из эл. схемы ГАЗ-3110/31029, в ГАЗ-24 может быть другой цвет.

Результат: стрелка вольтметра не дергается, свет не моргает.
ЦВЕТ ПРОВОДОВ НА ФОТОГРАФИИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СХЕМЫ
 

Вложения

  • схема.gif
    схема.gif
    12 KB · Просмотры: 45
  • DSC02511.jpg
    DSC02511.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 46

Comrader

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Здравстуйте форумчане, почитал и не нашел моей проблемы, суть в следующем, завожу машину все ок, начинаю движение не спеша и вот допустим после 60-70 неожиданно на скорости падает стрелка вольтметра, стрелка температуры и давления масла подскакивают, иногда если сбросить на нейтраль все восстанавливается до нормы, замерял тестером и бортовым напруга везде в норме, а если на скорости начать подключать обогревы и т.д. даже магнитолу обрубает и периодиченски начинает повышать обороты на двигателе, куда копать? Двигатель 406
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
БЕРЕГ, если верить нарисованной вами схеме, то PP работает по "минусу"-это нужно учесть тем, кто будет повторять вашу схему.

К регулятору напряжения подходит два провода: розовый +12V, который питает сам регулятор и желтый, который идет к генератору дает "-" на щетки ротора. На сам регулятор "-" попадает через корпус. Это стандартная заводская схема. В моей схеме полярность не изменена.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
К регулятору напряжения подходит два провода: розовый +12V, который питает сам регулятор и желтый, который идет к генератору дает "-" на щетки ротора. На сам регулятор "-" попадает через корпус. Это стандартная заводская схема. В моей схеме полярность не изменена.

по данной схеме

attachment.php

+ постоянно висит на генераторе (на возбуждение). минус через РР, соответственно управление по минусу.
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
+ постоянно висит на генераторе (на возбуждение). минус через РР, соответственно управление по минусу.

Не совсем так, по данной схеме "+" подается на возбуждение только при включенном дополнительном реле (когда включено зажигание). Управление действительно по минусу, но так идет по заводской схеме ГАЗ 3110/31029
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Не совсем так, по данной схеме "+" подается на возбуждение только при включенном дополнительном реле (когда включено зажигание). Управление действительно по минусу, но так идет по заводской схеме ГАЗ 3110/31029

мы друг друга поняли.
:drinks:
я имел ввиду уже режим работы, а не ожидания .
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Как думаете, а если параллельно аккумулятору поставить конденсатор 16-ти вольтовый, какой-нибудь конской емкости. Ну например 1 Фарад. Эффект будет? Ведь по сути кондер это отличный фильтр.

Добавлено через 16 часов 53 минуты 0 секунд
Короче охота отфигачить руки газовским конструкторам по самую жопу, откуда они и растут. Щас перетянул все контакты - напряжение стоит 14,3В как вкопанное. Поеду куплю токопроводящей смазки и зафигачу ей все соединения.

Добавлено через 2 часа 4 минуты 29 секунд
Все. Зафигачил!

https://www.dropbox.com/s/lad5my7vapw089g/Фото0574.jpg

https://www.dropbox.com/s/azfmhzkyj26iy74/Фото0575.jpg

На ХХ напряжение U=14,25В.
С включенным вентиляторов U=14,51В
С включенным вентилятором и ближним светом U=14,72В
С включенным вентилятором, ближним светом, передними ПТФ, задними ПТФ U=14,82В
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Последнее редактирование:
Сверху