• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Сегодня заехал на ремонт к автоэлектрику к оф. дилерам ГАЗа. Отдал 1355 рублей.

Он сделал следющее: установил новый регулятор напряжения на левом крыле, рядом с генератором, один провод кинул на синий провод замка зажигания, второй на сам генератор. Провод достаточно тонкий (по ощущениям где-то 0,3-0,4мм2), а по расчетам нужен провод 0,75 мм2.... Хотя провода не греются, но в ближайшее время кину кабель большего сечения и уложу все в гофру.

Да, кстати. Мерцание пропало полностью. На АКБ 14,44В.

 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Incredible, Один провод с замка зажигания (подключен к синему проводу). Второй - с генератора.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
з.ы. оба провода - на соответствующие контакты регулятора напряжения.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Один провод с замка зажигания
это лучше через реле, что б 5 амперный ток не тёк через ЗЗ, я у себя как раз так и переделывал, вся система возбуждения генератора у меня своя.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А на релюху откуда провод?

Управляющий с ЗЗ, а силовой? С АКБ.
Тогда теряется весь смысл такой переделки.
Думаю электрик и так мог подключить провод от АКБ и не запариваться тащить его в салон.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Управляющий с ЗЗ, а силовой? С АКБ.
Тогда теряется весь смысл такой переделки.
почему?
смысл в том, что бы убрать то,что очень сложно проверить, а именно провода в цепи возбуждения генератора и контакты в этой же цепи.
Мы просто создаём точно такую же схему (у меня другой даже РР), но на заведомо исправных элементах.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Incredible, ну с АКБ не камильфо. Потому что на регулятор будет подаваться напряжение всегда. А так он походу с АСС взял. Т.е. включил зажигание - подалось напряжение на регулятор. ИМХО лучше. Да и идея переноса регулятора на левое крыло очень здравая. Генератор стоит слева, аккумулятор слева, все силовые цепи слева, а регулятор, блин, надо было поставить на правое! В результате длина цепи штатного регулятора равна "восемь раз вокруг ноги, через шею в сапоги"
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Потому что тогда РР будет ориентироваться на напряжение на АКБ, а насколько помню там и так очень хорошая связь с генератором, и особых скачков не будет. А в других местах, где напряжение проваливалось оно так и будет проваливаться.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Потому что тогда РР будет ориентироваться на напряжение на АКБ, а насколько помню там и так очень хорошая связь с генератором, и особых скачков не будет. А в других местах, где напряжение проваливалось оно так и будет проваливаться.

родная связь там отвратительная! от неё мы и избавляемся, от связи между РР и АКБ.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=_z8kKYbwxP8&feature=g-upl&context=G294ed4dAUAAAAAAAAAA"]Видеоотчет[/ame] о результатах проделанной работы.

Теперь мерцания нет вообще, даже при включенных поворотниках. Как держится напряжение на приборной панели - оцените сами. Напряжение на клеммах АКБ снизилось до 14,29...14,30В.

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=jd7W3EkyenM&feature=g-upl&context=G2f527a8AUAAAAAAABAA"]Как было[/ame] Чуть не забыл. Вот видео того, как прыгало напряжение на доске.
 
Последнее редактирование:
Сверху