• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
очень не удобно подбираться туда!
Нормально сняв приборку :)
Сегодня нашел эти массы, оказалось два провода привернуты к закрашенной шпильке, а три провода прижаты к пластику воздуховода под болт крепления воздуховода.
Зачистил краску вокруг шпильки, смазал и привернул все провода под нее.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
и так взываю к коллективному разуму!
разобраться в проводах, что где и как идёт с от Генератора, на Вольге у меня не получается, поэтому попробовать хочу с другого конца -
имеем генератор Denso 56044530AC в каких машинах он установлен и где найти схему его подключения и какие РР там используются?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Схема пдключения РР

всё правильно, сегодня перебрали, перелопачивали всё!
в экспериментах участвовало - 4 РР, 2 мозна :) куча проводов и приборов!.
что было сделано -
перебран Генератор (результата не дало),
зачищены (в очередной раз) все соединения(результата не дало)
перепробованы 4 РР (выбрано лучшее) (оптимальный результат)
попытки бросить провода на прямую (не дало результата).
И так что имеем смему РР на подобии ШИМ контроллера,
РР тупо выдаёт 5 Ампер тогда, когда напряжение меньше порога (14 вольт)
лучшим оказалось то, что срабатывает быстрее!
теперь вопрос к знатокам -
наш генератор установлен на других машинах, каким образом реализована схема стабилизации у них?
раскинув мозгами пришли к выводу, что там встроенный РР, где взять такой? а точнее всю заднюю часть генератора с такой машины?
теперь то чем буду заниматься сейчас я, буду увеличивать быстродействие имеющихся РР (благо сейчас этих подопытных как грязи).
Отсюда вопрос, как?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
наш генератор установлен на других машинах, каким образом реализована схема стабилизации у них?
Возбуждением генератора управляет ЭБУ двигателя учитывая не только напряжение бортовой сети, даже под аккомулятором стоит датчик температуры, у меня с Мотороллой именно так, по БК можно посмотреть температуру аккомулятора.
 

stenyka

Общительный
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
64
По схеме черный провод + с колодки предохранителей,второй провод белый + с замка зажигания.Прикрепить целиком файл неполучается он размером 775кб.Схему нашел на chiptuner.ru.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Возбуждением генератора управляет ЭБУ двигателя учитывая не только напряжение бортовой сети, даже под аккомулятором стоит датчик температуры, у меня с Мотороллой именно так, по БК можно посмотреть температуру аккомулятора.

на микасе датчика температуры АКБ нет, хотя по схеме нарисован....
а так с "медленным" РР получали следующее -
напряжение падает - РР понимает - надо поддать!
напряжение ещё чуть упало, РР поддаёт - Резкий скачёк напряжения вверх! напряжение растёт, РР сбрасывает - но поздно, вот такие качели и получаем, поэтому нужен "быстрый РР".
Для начала в ВаЗовском поменяю транзистор силовой, а там посмотрим.
а схемы мозгов мотороловских нет?
или опять же той части которая управляет генератором, как на моторолле так и на других машинах.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
на чиптюнер
4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).
pub_16.jpg


вот она схема то

http://chiptuner.ru/download/docs/esud_m11cr.rar
 
Последнее редактирование:

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85
на микасе датчика температуры АКБ нет, хотя по схеме нарисован....
а так с "медленным" РР получали следующее -
напряжение падает - РР понимает - надо поддать!
напряжение ещё чуть упало, РР поддаёт - Резкий скачёк напряжения вверх! напряжение растёт, РР сбрасывает - но поздно, вот такие качели и получаем, поэтому нужен "быстрый РР".
Для начала в ВаЗовском поменяю транзистор силовой, а там посмотрим.
а схемы мозгов мотороловских нет?
или опять же той части которая управляет генератором, как на моторолле так и на других машинах.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
на чиптюнер

pub_16.jpg


вот она схема то

http://chiptuner.ru/download/docs/esud_m11cr.rar

схема зарядки ваз 2106
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
4. Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого на вход регулятора напряжения).
И нарисовано от АКБ, а у вас, насколько понял, через колодку с предохранителями со всеми имеющимися там потерями и колебаниями от нагрузки.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И нарисовано от АКБ, а у вас, насколько понял, через колодку с предохранителями со всеми имеющимися там потерями и колебаниями от нагрузки.

и там всё перебрано,
сопротивление от генератора до РР 0,03 Ом.
 

XTyJlX

Общительный
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
69
у меня на 3110 (98 г.в.) те же грабли со скачками напряжения, то 12 В еле еле кажет, то до 15 подпрыгнет и там держится...
поменял РН, ничего не поменялось
однако обнаружили ток утечки, он стабилен, 0,71А методом исключения через предохранители выяснить пока не удалось что шалит в сети.
Машина долго на стоянке стояла, проводку менять по ходу надо всю...

Причём нашли способ повышения нарпяжения, ну что бы аккум. совсем не сел - снимаем клемму с - ак, напруга подскакивает, и ставим обратно, где то прошибает видимо и заряд ак начинает брать нормально где то на 14В. а так на границе нижней - разряжается скорее всего..
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Причём нашли способ повышения нарпяжения, ну что бы аккум. совсем не сел - снимаем клемму с - ак, напруга подскакивает, и ставим обратно, где то прошибает видимо и заряд ак начинает брать нормально где то на 14В. а так
...Так Вы доиграетесь... до полного умирания электрооборудования.:(:(
 
Сверху