Vortex
Постоялец
- Регистрация
- 16 Мар 2009
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 83
- Баллы
- 110
Вобщем ситуация типичная: зима, только в бак успевай заливать....
БК откалиброван и показывает расход практически четко.
В основном, стоит в режиме моментального расхода. средний его показатель 16-17 л при движении на 5 передачи со скоростью 100-110 кмч.
Прямые замеры также показали, что расход составляет около 17 л/100.
Вчнра случилось чудо: после того, как я поменял замок в двери и сменил датчик вкл.вентилятора в патрубке (я понимаю,, что это из другой оперы, но пишу "после чего"), заметил, что при той же манере движения моментальный расход выше 12 л/100 не поднимался. только при интенсивном разгоне доходил до 18 (против 46 обычных).
после поездки, средний расход по БК упал аж на литр.
Сегодня с утра все вернулось на круги своя....
Подскажите, почему так происходит? Собственно, в двигатель я не лез вообще. ошибок никаких нет.
Вобщем мистика.
На неточность БК не ссылаюсь. было много попыток уличить его в п***еже, но все тщетно.
БК откалиброван и показывает расход практически четко.
В основном, стоит в режиме моментального расхода. средний его показатель 16-17 л при движении на 5 передачи со скоростью 100-110 кмч.
Прямые замеры также показали, что расход составляет около 17 л/100.
Вчнра случилось чудо: после того, как я поменял замок в двери и сменил датчик вкл.вентилятора в патрубке (я понимаю,, что это из другой оперы, но пишу "после чего"), заметил, что при той же манере движения моментальный расход выше 12 л/100 не поднимался. только при интенсивном разгоне доходил до 18 (против 46 обычных).
после поездки, средний расход по БК упал аж на литр.
Сегодня с утра все вернулось на круги своя....
Подскажите, почему так происходит? Собственно, в двигатель я не лез вообще. ошибок никаких нет.
Вобщем мистика.
На неточность БК не ссылаюсь. было много попыток уличить его в п***еже, но все тщетно.