Здравствуйте. Изучил весь форум но так и не нашел ответа на свой вопрос. Хотя может быть он конечно и глобальный очень. Поэтому решил создать новую тему.
Суть вопроса - Как начинающему автолюбителю проверить исправно работает система охдаждения? Автомобиль ГАЗ 3110 2001 г.в 406 дв. Инжектор.
На СТО мне сказали все нормально, не парься.
В гараже частник мне сказал после осмотра что с моими запросами надо было брать инномарку - двигатель не кипит и радуйся.
А в специализированном центре мне предложили "обменять не глядя мою машину на его" так как я типа выдумываю проблемы.
Вопрос о проверке системы охдаждения возник по следующим причинам:
1.У меня залита ОЖ чуть выше отметки МИН (по бачку ОЖ) И тем не менее когда у меня температура поднимается до 80 ОЖ (тосол феликс) чуть ли не выливается из бачка - доходит жидкость до самой крышки. А как мне кажется она по идее должна была бы уйти в радиатор.
2. От старого хозяина мне достался радиатор на котором вот тот "штуцер" находящийся справа в верху (если лицом к лобовому стеклу) был обломлен и хозяин не нашел ничего лучше чем вставить на место сломанного "Штуцера", "трубки" штуцер для прокачки тормозов от семерки и обмазать его герметиком. Когда я расковырял всю эту фиговину и облазил весь форум в решении этой проблемы вот ссылка тема называется "сломал писюльку на радиаторе" http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F8%F2%F3%F6%E5%F0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0 то обратил внимание что ОЖ через эту самую дырку виливается немножко но ОЖ до крышки бачка не поднималась правда Тосола много вытекло, доливать даже пришлось, а когда машина стояла на месте образовывалась небольшая лужица. Когда же я заделал как было - тот же самый штуцер для прокачки тормозов и герметик ОЖ стало снова подниматься до крышки.
Вот еще ссылка там она называется штукой для пароотводящего шланга http://imageshack.us/photo/my-images/32/dsc0140dq.jpg/ Она вообще на что то влияет? Может ее вообще заклеить наглухо?
3.Вентилятор на одной термопаре включается градусах на 90 а на другой (та которая на радиаторе) на 80 но выключаеться на 60, т.е вентилятор все время молотит и молотит - это летняя термопара или не исправная?
4. Где найти водяной насос (помпу для прокачки ОЖ) и узнать работает она или нет. Я включаю кнопку гудение идет а вроде как ничего не происходит. На сервисе мне сказали - гудит значит работает.
5. В чем отличие термостата от термопары, я так понял что это одно и тоже только называется по разному?
6.Я узнал что термопары на волгу есть на 82 87 92 градуса - притом на 82 стоит 187 рублей на 87 и 92 - 128 - получается что на 82 градуса термопара лучше? Может мне все на нее заменить?
7. Есть ли смысл просить друга электрика что бы он протянул провода для принудительного включения вентилятора, т.е есть ли смысл вообще такое делать?
8. Как узнать надо ли менять радиатор?
Прошу ответить с учетом того что водитель я начинающий - т.е максимально понятно для обывателя не специалиста.
Суть вопроса - Как начинающему автолюбителю проверить исправно работает система охдаждения? Автомобиль ГАЗ 3110 2001 г.в 406 дв. Инжектор.
На СТО мне сказали все нормально, не парься.
В гараже частник мне сказал после осмотра что с моими запросами надо было брать инномарку - двигатель не кипит и радуйся.
А в специализированном центре мне предложили "обменять не глядя мою машину на его" так как я типа выдумываю проблемы.
Вопрос о проверке системы охдаждения возник по следующим причинам:
1.У меня залита ОЖ чуть выше отметки МИН (по бачку ОЖ) И тем не менее когда у меня температура поднимается до 80 ОЖ (тосол феликс) чуть ли не выливается из бачка - доходит жидкость до самой крышки. А как мне кажется она по идее должна была бы уйти в радиатор.
2. От старого хозяина мне достался радиатор на котором вот тот "штуцер" находящийся справа в верху (если лицом к лобовому стеклу) был обломлен и хозяин не нашел ничего лучше чем вставить на место сломанного "Штуцера", "трубки" штуцер для прокачки тормозов от семерки и обмазать его герметиком. Когда я расковырял всю эту фиговину и облазил весь форум в решении этой проблемы вот ссылка тема называется "сломал писюльку на радиаторе" http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F8%F2%F3%F6%E5%F0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0 то обратил внимание что ОЖ через эту самую дырку виливается немножко но ОЖ до крышки бачка не поднималась правда Тосола много вытекло, доливать даже пришлось, а когда машина стояла на месте образовывалась небольшая лужица. Когда же я заделал как было - тот же самый штуцер для прокачки тормозов и герметик ОЖ стало снова подниматься до крышки.
Вот еще ссылка там она называется штукой для пароотводящего шланга http://imageshack.us/photo/my-images/32/dsc0140dq.jpg/ Она вообще на что то влияет? Может ее вообще заклеить наглухо?
3.Вентилятор на одной термопаре включается градусах на 90 а на другой (та которая на радиаторе) на 80 но выключаеться на 60, т.е вентилятор все время молотит и молотит - это летняя термопара или не исправная?
4. Где найти водяной насос (помпу для прокачки ОЖ) и узнать работает она или нет. Я включаю кнопку гудение идет а вроде как ничего не происходит. На сервисе мне сказали - гудит значит работает.
5. В чем отличие термостата от термопары, я так понял что это одно и тоже только называется по разному?
6.Я узнал что термопары на волгу есть на 82 87 92 градуса - притом на 82 стоит 187 рублей на 87 и 92 - 128 - получается что на 82 градуса термопара лучше? Может мне все на нее заменить?
7. Есть ли смысл просить друга электрика что бы он протянул провода для принудительного включения вентилятора, т.е есть ли смысл вообще такое делать?
8. Как узнать надо ли менять радиатор?
Прошу ответить с учетом того что водитель я начинающий - т.е максимально понятно для обывателя не специалиста.
Последнее редактирование: