• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Система зажигания с двумя датчиками. Конструкции, применение, проблемы

DADIAN

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
90
Реакции
36
Баллы
95
Всем добрый вечер!
Потерял надежду найти родной волговский трамб с дх, его просто сняли с производства и уже ни где нт на складах.
Ну да ладно, решился я переделать родной без контактов.
Остановился на схеме без бегунка.
Нашел схему.
И тут у меня возник вопрос. А как работает ДХ.
В одном трамблере самодельная шторка перекрывает ДХ.
В другом на дх воздействует прорези в шторках.
Как же тогда правильно.
Требуется разъяснение.

Какую выбрать?
 

Вложения

  • две шторки.jpg
    две шторки.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 518
  • прорези.jpg
    прорези.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 491
Последнее редактирование модератором:

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
Так- же хотел сделать сумматор на диодах, но как кинул на одну катушку так и езжу, только количество цилиндров в настройке тахометра поставил 2.Как уже писал ранее. эта система рассматривалась как переходная перед установкой МПСЗ или MAYA, но посоветовавшись с такими товарищами как Mortis, который является намного авторитетнее для многих пользователей в виду постоянного поиска улучшений для нашего 402 го(в отличие от некоторых умников ,которые наблюдая из за угла , только критикуют. При этом пальцем не пошевелят что-бы сделать что-то своими руками.)и в виду безотказности трамблера на кулеровском ДХ,решил остаться на нем .О безотказности этой СЖ свидетельствуют куча Уазоводов, ни одному еще не пришлось при свете переноски ночевать в лесу или где Вы там еще придумаете ув. тов. Ковтунов.А вообще,учитывая возможность выхода из строя подобных вещей ,наверное просто необходимо иметь в багажнике определенный набор который не даст заночевать в лесу даже владельцам казалось бы безотказных заводских систем . Допустим у меня предыдущая система зажигания не демонтирована и перейти на нее дело 10ти минут.
 
Сверху