• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сильный хруст при разгоне

SOCIALNETWORK

Общительный
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
64
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по проблеме, это моя первая тема, так что не судите строго. Не создавал темы потому, что всегда помогал поиск, и если покопаться всегда находил ответы.Сейчас поиск не помог, хотя похожие посты были, но ответов на них или нет или совсем мало :-(
По существу:
авто газ 3110 406 дв. с гуром шкворни
При трогании со светофора, сильный хруст из под капота. В СТО не берутся за русские авто. А те которые берутся Всегда обманывают предлагая менять все подряд. Опыта по трансмисии и подвеске нет. Ласточка старая 12 лет, у меня год. До этого все ремонтировал сам и проблемы были только по движку.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Опиши подробнее, а то вариантов масса....
При поворотах как себя ведет если тапку жать?
При резком троганьи или полюбому хрустит?
Есть ли разница, если тронуться с 1-ой и 2-ой?

P.S.
На вскидку:
Я бы глянул подушки двигателя (поднять монтажкой, часто на первый взгляд не видно разрывов т.к. придавлены двигателем).
Опора КПП.
Чисто визуально определить места контакта двс с тем, что его окружает (защита и прочее).
Сцепление смотреть (можно через люк выжимной вилки).
 
Последнее редактирование:

SOCIALNETWORK

Общительный
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
64
Спасибо за ответ.
На поворотах на скорости не хрустит. При плавном трогании не хрустит. Хрустит при трогании с небольшим ускорением (со светофора) что с 1й, что со2й скорости. Пир резком торможении тоже все нормально.
Нет зависимости от прогретости двигателя и от нагруженности (5 чел + 60 кг в багажнике)
Только при наборе скорости.
"Места контакта ДВС с тем что его окружает" - ничего лишнего не задевает вроде бы, все закреплено.
Буду смотреть подушки дв, и опору КПП
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Крестовины брякают в основном при троганьи с места 1 раз и при переключении передач, если сцепу бросать, да и звук у них как у консервной банки "дзинь".
В мосту могут шуметь:
- подшипники хвостовика и дифференциала
- сателлиты
Если есть большой люфт хвостовика, т.к. масло начинает подтекать только из за этого с него (разбивает сальник), возможен его перекос при резком троганьи и смещение зазора в главной паре, отсюда хруст.
 
Сверху