• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сильно парИт при прогреве

Unicorn

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
577
Реакции
425
Баллы
195
Собственно, в заголовке всё сказано.
Похолодало, при прогреве сильная дымовая завеса. По виду белый пар. По запаху чуть более вонючий, чем обычно, выхлоп.
Обороты около 1500--2000, двигатель работает ровно. Как прогреется (стрелка температуры сдвинется) и обороты уменьшаются, соответственно, выхлоп уходит. В движении, кажется, мало отличается от остальных.
А, ещё не очень хорошо заводится, желательно подгазовать. Но если хотя бы на секунду завелась, то уже не глохнет.

Учитывая, что ездить зимой всё же собираюсь регулярно, хотелось бы вернуть нормальный прогрев.

Принимая во внимание, что сама под капот не полезу, а повезу в сервис, надо понимание, что именно с них требовать, а то там делают только то, что скажешь, и как скажешь и желательно не абстрактно "сделайте, чтобы работало", а "датчик туда, настроить сюда, перед работой руки из жопы вытащить".
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Первое что пришло в голову, а не трещина ли в ГБЦ? При прогреве происходит испарение в виде белого пара. По мере прогрева трещина уменьшается и всё как-бы в норме. Случайно охлаждающая жидкость не уходит?
 
Последнее редактирование:

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Собственно, в заголовке всё сказано.
Похолодало, при прогреве сильная дымовая завеса. По виду белый пар. По запаху чуть более вонючий, чем обычно, выхлоп.
Обороты около 1500--2000, двигатель работает ровно. Как прогреется (стрелка температуры сдвинется) и обороты уменьшаются, соответственно, выхлоп уходит. В движении, кажется, мало отличается от остальных.
А, ещё не очень хорошо заводится, желательно подгазовать. Но если хотя бы на секунду завелась, то уже не глохнет.

Учитывая, что ездить зимой всё же собираюсь регулярно, хотелось бы вернуть нормальный прогрев.

Принимая во внимание, что сама под капот не полезу, а повезу в сервис, надо понимание, что именно с них требовать, а то там делают только то, что скажешь, и как скажешь и желательно не абстрактно "сделайте, чтобы работало", а "датчик туда, настроить сюда, перед работой руки из жопы вытащить".
ну если ты в москве,то можешь ко мне приехать,ради тебя руки вытащу из жопы,если запахов не боишься.мотор то какой?машина то какая?
 

Unicorn

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
577
Реакции
425
Баллы
195
ну если ты в москве,то можешь ко мне приехать,ради тебя руки вытащу из жопы,если запахов не боишься.мотор то какой?машина то какая?
Не в Москве, сильно далеко. Мотор 406I.
так и должно быть.
Раньше такого не было. Сейчас реально дымовая завеса, машину спрятать можно :D Ну и другие как-то ведь прогреваются нормально.

Ездить не мешает, просто при прогреве напрягает.
конденсат из выхлопа выпаривается?
А может быть из-за смены глушителя? Меняли когда было тепло, сразу разницы не видно было. И с конца немного капает.
Если да, то забить и смириться? :D
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,127
Баллы
885
@Unicorn, в выхлопной собирается сажа , сажа впитывает влагу , заводишь влага испаряется .. Вот и парит ..
Что бы сажи меньше было надо глушак прогреть , это повышенные обороты .. У тебя наверно стиль езды спокойный 😁 !? И по трассе на оборотах мало ездишь
А в глушителе дырочка есть для слива кондецата?
У некоторых наверно видела с глушака водичка капает
 
Последнее редактирование:

Unicorn

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
577
Реакции
425
Баллы
195
@ДЕД ваня, вот полное попадание :) И езжу спокойно, и обороты не поднимаю, и дырка в глушаке есть. Я даже народ в сервисе напрягла на тему "а чего но новый, но с дыркой?" :D

Ясно, делать морду кирпичом - что? дыма много? Да неужели?

Всем спасибо!
Если что, вот для сравнения, почему так задумалась - при прогреве и уже после езды. На улице около -5

1698734263740.png
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Бортовой комп который отслеживает системные ошибки и умеет их сбрасывать.

Если такого нет надо купить и поставить
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49

Вложения

  • Di17g (2).pdf
    612.1 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Дым может идти при неправильно подаче топлива на прогреве при сбое в чтении с датчиков угол зажигания и тд и тп. Может быть и механическая проблемма. Но если машина под управлением компьютера значит должно быть устройство контроля. Всё полученные ошибки надо записывать на бумагу потом делать сброс ошибок. Так будет ясно где есть проблема
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Если такого нет надо купить и поставить
. Но если машина под управлением компьютера значит должно быть устройство контроля. Всё полученные ошибки надо записывать на бумагу потом делать сброс ошибок.
Вы ,поаккуратней с программными заявлениями.БК,ЕЛМ-ы всякие действительно дат некую информацию.Но ей надо правильно распорядиться,правильно трактовать и принимать на основе этого некие действия.Но это получится лишь у осведомлённых в теме диагностики.Простым пользователям отягощать себя лишней информацией незачем абсолютно.На Волге с Микасом 7 и ему подобных ЭБУ, никогда вы не определите причину дымления только с помощью диагностики.Чушь не пишите.
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Комп стоящей на любой машине он намного проще чем комп MSDOS проще компов на виндоус проще любого смартфона. Это просто навороченный слегка коммутатор. Вариантов два или ездить в сервис и платить много раз. Или изучать компьютер на машине. Я никого не заставляю ничего изучать Человек сам решает хочет ли он получить знание или остаться без этих знаний.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
А если у меня стоит VC731, надо менять?
Если он также подключается и данные считывает как di то не надо менять. Просто этот прибор самый простой и ставится вместо пустой клавиши и им очень удобно ошибки сбрасывать правую клавишу зажать и после звукового сигнала пишет no eror . После включения зажигания левой клавишей выбирается режим eror и постоянно идёт отслеживание. У него лишних функций нет.
Добавлено:
А если у меня стоит VC731, надо менять?
Я посмотрел его это тоже мультитроник у него функций чуть побольше и монитор больше и клавишей. Он судя по описанию тоже от туда берёт данные от куда нужно, там вроде тоже мгновенный сброс есть.
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Вот кстати самое главное сначала надо посмотреть какой блок управления стоит на машине, сфотографировать надписи на нём. Чтоб при покупке проверить поддержку модели, ну и коды скачать в соответствии с моделью блока управления.
 
Сверху