• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сильная тряска после 60км/ч

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
Не уверен, в этот ли раздел мне надо, но все же. проблема плавающая, т.е. может не проявляться некоторое время. Суть вот в чем - при скорости больше 60 время от времени начинается сильное биение и вибрация на кузов. Выглядит так, будто какое-то колесо не прикручено(т.е. машину немного покачивает из стороны в сторону), но при этом биение идет на коробку(рычаг от двери до двери телепается). Осмотр подвески и колес результата не дал - все так, как должно быть. Сегодня были поменяны подвесной и крестовина около коробки(заедала, остальные крестовины в порядке). После этого биение стало сильно меньше, но на кочках, тем не менее, оно появляется и коробку опять телепонит. Балансировочные грузы на кардане на месте. Одно время была версия о плохих подушках под двигателем или коробкой. Замена результата не дала. Куда копать? всю голову уже сломал
 
Последнее редактирование:

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Тут обсуждаются точно такое же:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=100938

Пробуйте.
Я бы резину на наличие грыж осмотрела бы, да и на балансировку дисков. У нас такое было:smoke:
 
Последнее редактирование:

hohol 85

Освоился
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех!! Значит проблема с вибрацией и шумом была решена глобальным "тюнингом".. На разборе я приобрел задний мост и кардан от 105, и произвел замену на своей 3110.. Воспользовавшись ситуацией заменил резинки на серьгах ресор и низ амортизаторов, все полиуретан.. Выбирая мост, я обратил внимание на то, что он сухой с наружи, а жижа в нем уровень, плюс попробовал вращать за фланец в разные стороны и подозрительных хрустов и закусываний не обнаружил.. теперь результат: никакой вибрации на любой скорости, ни какого шума и гула.. Единственное чуждое для меня это появился такой легкий свист как у турбодизелей, очень странно кончно, может так должно быть. Там же приобрел и передок на шарах, на выходных буду менять свои шкворня.. По запчастям с магазина цена где-то 8-9т.р. А так за все с разборки 9,5т.р. Всем тихой и спокойной езды!:gaz_love:
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Я давным - давно, в 2003 году, поменял кардан с подвесным, на прямой - от 24ки
Шумы уменьшились. Значительно. Года три назад, после замены крестовин, задрожала машина, после 60 км/час. Но там был косяк по своей вине. Установили стопорные кольца те, которые были в комплекте с крестовинами, а они оказались тоньше. Поставил старые кольца - дрожание пропало.
А при скорости 60 км если дрожит, то надо увеличить скорость 80-100 Дрожание пропадает? А дальше, ближе к 120 км/час снова появляется вибрация - то надо смотреть колёса. И ещё: Не все шиномонтажи тарируют свои балансировочные стенды. К стендам, прилагается специальный тарировочный маховик, который устанавливается вместо колеса, раскручивается, и выставляются нули. Я пока нашёл идеальный для себя шиномонтаж, проехал не одних мастеров. НО НАШЁЛ! У меня диски декоративные, балансировочные грузики, клеются на липучку, я потом их переклеиваю, на спецклей "Секунда" Для надёжности. Был опыт, когда один из грузиков потерялся. И опять дрожание. Даже налипший кусок смолы, от дорожного полотна, приводит к лёгкой вибрации на определённых скоростях Если от колеса - то, обычно, проходит рубеж дрожания, при повышении скорости, он возобновится, когда скорость удваивается на 60 км/час - 120 км/час. На 70 километрах, дрожание повторится при 140 км/час.
ЗА КОЛЁСАМИ НАДО СЛЕДИТЬ!

Это одна из версий - колёса.
А версий при такой неисправности, может быть много! Зачастую, Неисправность легче устранить, чем обнаружить причину.
 
Последнее редактирование:
Сверху