Нет, не продолжится, дойдет до напряжения реле регулятора и перейдет в режим компенсации саморазряда, даже могу предположить, что аккум будет постоянно недозаряжен, т.к. как ни крути, на диодах упадет 0.1-0.2 вольта. Вообще, тут не все так просто, вопросов возникает больше чем ответов, я прикинул навскидку, 7 А/час, суммарный ток покоя БК,СД, и БУ, у меня около 40 мА. Аккум всю емкость не отдаст. Получается работа на резерве часов 100-150, т.е. 4-5 суток, и еще один гнилой момент, допустим, прошло 6 суток, батарея разрядилась до 9 вольт, на стартере 12, а на мозгу 9, как он себя поведет при пониженном напряжении, не говоря о полном разряде ( кстати, что смерти подобно для китайских батарей). Значит нужно предусматривать отключение батареи при снижении напряжения до 11 вольт, в принципе это легко реализуемо, но опять же дополнительные энергозатраты. О сигналке я и речь не веду, та посадит враз, одни лампочки сколько потянут. Ну по сигналке, я определился, конструкция с мобильным телефоном рулит. Уже работает с пол года. Но это для неохраняемого варианта, штатная сигналка тоже работает, но никто ведь даже внимания не обращает, если я забыв снять с охраны - лезу в багажник.
Да, забыл про диоды, неохота искать даташит, думаю первые две цифры, это максимальный ток, следующие напряжение. Так, что пойдет точно.