Stranger 508
Постоялец
- Регистрация
- 31 Авг 2007
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 31
- Баллы
- 124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
Вообще-то без этого весь смысл сигналки теряется. Иначе просто возьми центральный замок с пультом. А на счет автозаводки - где-то в инете видел отдельные блоки специально для этого.
На волге реализовано подключение концевиков к "+", значит второй, а "-" обрезать и изолировать.
И еще, на эту тему. При подключении к концевикам, необходимо отсоединить от них провод, идущий на лампу освещения салона, которая после этого будет включаться только от центрального переключателя света. Иначе когда включишь освещение салона центральным переключателем, через него подастся "+" на сигналку и она будет думать что открыта дверь. К тому же на большинстве волжан параллельно установлены только 2 концевика: на водительской и задней правой дверях. Для полной реализации этой функции, я установил их на остальных дверях и, соответственно, подключил их параллельно родным.
Добавлено через 6 минут 24 секунды
прямо сейчас пришла мысль: настроить его на режим "защелки" и подключить его к отдельной мощной музыке. Ну это, первое на что пришла мысль.
Может кто подскажет, что можно включать дистанционно?
Т.е. на снятой с охраны машине, при включении света в салоне брелок возмущается ? Интересно-интересно. Вроде так быть не должно бы ...
И у меня один провод на реле блокировки, но я его не подключал. В комплекте сигналки шло реле с разъемом для него и пучком проводов для внедрения в пучок замка зажигания.
Согласно поста DIMONN и его ссылки на интрукцию _http://www.autoelectric.ru/autoalarm...e/dx-1zone.htm в этой сигналке данная функция реализована встроенным реле...
Про подключение концевиков к сигналке решает каждый для себя. а вот отключать ЦПС от концевиков. для исключения влияния на сигналку, это смыслПро концевики волги Вы пишите бредятину!!! Два концевика правильно положительные лев пер, пр-зад! На концевике мереешь где плюс постоянно +12В Если не ошибаюсь к лев пер на фиолетовый там он сдвоенный!!! А отрицательный концевик делаете сами пр-пер, лев-зад, отсигналки один провод кидаете на концевик!
Конечно так быть не должно!!! На положительный вход сигнализации должен прибыть именно +12!!! цепляют его всегда во всех сервисах и самостоятельно к проводу на котором появляется +12 когда дверь открывается!!! Пример: На Волге на лв-пер двери 2-черном +12 пост, открываешь дверь появляется +12 на фиолетовом, вот на него и цепляешь +12 положительный вход концевика двери сигналки!!!! А салонный свет ваще тут не причем смотрите свою проводку братцы!!!
добрый вечер.подскажите как подключить центральный замок к сигнализаций APS2600 SHERIFF
А по какому принципу выбирал саму сигналку, производителя? Я тут подумываю о старлайне, но че-то дороговата она...
А что за колечко,можно подробнее?И еще вопрос...1090 - это новая модель?Есть ли в ней функция последовательного отпирания сначала водительской,потом пассажирских дверей?P.S.: Чуть не забыл: для механической коробки передач нужно перерезать колечко черного провода на блоке сигнализации.
Черный провод рядом с 20-пиновым разъемом, выходит из корпуса основного блока сигнализации и возвращается туда же. Если сигналка ставится на мехнаику, то нужно разрезать.А что за колечко,можно подробнее?
А хрен его знает Есть много функций, половина которых мне не нужна1090 - это новая модель?
Есть судя по инструкции, только как это выглядит в жизни, не знаю...Есть ли в ней функция последовательного отпирания сначала водительской,потом пассажирских дверей?
даже в шерифах 9хх серии была эта функция.Есть ли в ней функция последовательного отпирания сначала водительской,потом пассажирских дверей?
Поэтапное последовательное отпирание водительской,
а затем пассажирских дверей (функция F12.2)
При выборе функций F12.2 поэтапное последовательное отпирание сначала водительской затем пассаа
жирских дверей автоматически выполняется с брелокаапердатчика при поочередном нажатии кнопки
выключения охраны. Обеспечьте управление блокированием/разблокированием водительской двери, а
также блокированием пассажирских дверей от встроенного реле управления центральным замком (ЦЗ)
охранной системы, а управление разблокированием пассажирских дверей — сигналом специально отвее
денным каналом. При первом нажатии кнопки 2 «Снять с охраны» система активирует команду «Откк
рыть» ЦЗ охранной системы, а при повторном нажатии активируется специально отведенный канал.
У меня уже год стоит старлайн. По началу, при установке, тоже обрезал эту перемычку. Но потом достал меня этот геморой "программная нейтраль". Вернул перемычку на место, как для автомата. Теперь ни чем не заморачиваюсь: остановился - заглушил двигатель - поставил на ручник - вышел из машины - закрыл двери - поставил на сигналку. Ну конечно, если хочется каждый раз проводить обряд (процедуру) "прогр-й нейтрали", то "перемычку на разрыв".:gaz_love:Цитата:
Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
А что за колечко,можно подробнее?
Черный провод рядом с 20-пиновым разъемом, выходит из корпуса основного блока сигнализации и возвращается туда же. Если сигналка ставится на мехнаику, то нужно разрезать.
Все просто Если не программировать функциюНу конечно, если хочется каждый раз проводить обряд (процедуру) "прогр-й нейтрали", то "перемычку на разрыв"
В 925 Шерифе этой функции нет....даже в шерифах 9хх серии была эта функция.
В жизни вот так выглядит:подходя к машине,снимаешь с охраны,один раз нажал - открылась только водительская дверь,остальные заперты,нажал еще раз - открылись все остальные двери...:gaz_love:Есть судя по инструкции, только как это выглядит в жизни, не знаю...
ну у меня он возле левой ноги, там же и кнопочка отключения сиги при потере брелка.Но если найдется главный блок
Вот это уже легче...находишь на блоке отдельный разъемчик на четыре проводка(красный,синий,черный,зеленый),и от него двигаешься в сторону датчика удара...На главном блоке этот разьемчик,кстати находится отдельно от остальных проводов...А вот что,кнопка отключения сигнализации(Валет) находится там же - это плохо!Каждый мальчишка сможет ее отключить аж бегом!!Кнопочку желательно спрятать и тщательно замаскировать,или вообще отключить..В повседневном использовании она не нужна,только в случае программирования параметров(что каждый день мы не делаем).ну у меня он возле левой ноги, там же и кнопочка отключения сиги при потере брелка.
__________________