• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сигнализация. Выбор, самостоятельная установка.

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
Вообще-то без этого весь смысл сигналки теряется. Иначе просто возьми центральный замок с пультом. А на счет автозаводки - где-то в инете видел отдельные блоки специально для этого.


На волге реализовано подключение концевиков к "+", значит второй, а "-" обрезать и изолировать.
И еще, на эту тему. При подключении к концевикам, необходимо отсоединить от них провод, идущий на лампу освещения салона, которая после этого будет включаться только от центрального переключателя света. Иначе когда включишь освещение салона центральным переключателем, через него подастся "+" на сигналку и она будет думать что открыта дверь. К тому же на большинстве волжан параллельно установлены только 2 концевика: на водительской и задней правой дверях. Для полной реализации этой функции, я установил их на остальных дверях и, соответственно, подключил их параллельно родным.

Добавлено через 6 минут 24 секунды

прямо сейчас пришла мысль: настроить его на режим "защелки" и подключить его к отдельной мощной музыке. Ну это, первое на что пришла мысль.
Может кто подскажет, что можно включать дистанционно?

Про концевики волги Вы пишите бредятину!!! Два концевика правильно положительные лев пер, пр-зад! На концевике мереешь где плюс постоянно +12В Если не ошибаюсь к лев пер на фиолетовый там он сдвоенный!!! А отрицательный концевик делаете сами пр-пер, лев-зад, отсигналки один провод кидаете на концевик!

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Т.е. на снятой с охраны машине, при включении света в салоне брелок возмущается ? Интересно-интересно. Вроде так быть не должно бы ...

И у меня один провод на реле блокировки, но я его не подключал. В комплекте сигналки шло реле с разъемом для него и пучком проводов для внедрения в пучок замка зажигания.

Согласно поста DIMONN и его ссылки на интрукцию _http://www.autoelectric.ru/autoalarm...e/dx-1zone.htm в этой сигналке данная функция реализована встроенным реле...

Конечно так быть не должно!!! На положительный вход сигнализации должен прибыть именно +12!!! цепляют его всегда во всех сервисах и самостоятельно к проводу на котором появляется +12 когда дверь открывается!!! Пример: На Волге на лв-пер двери 2-черном +12 пост, открываешь дверь появляется +12 на фиолетовом, вот на него и цепляешь +12 положительный вход концевика двери сигналки!!!! А салонный свет ваще тут не причем смотрите свою проводку братцы!!!
 
Последнее редактирование:

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Про концевики волги Вы пишите бредятину!!! Два концевика правильно положительные лев пер, пр-зад! На концевике мереешь где плюс постоянно +12В Если не ошибаюсь к лев пер на фиолетовый там он сдвоенный!!! А отрицательный концевик делаете сами пр-пер, лев-зад, отсигналки один провод кидаете на концевик!
Про подключение концевиков к сигналке решает каждый для себя. а вот отключать ЦПС от концевиков. для исключения влияния на сигналку, это смысл
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Конечно так быть не должно!!! На положительный вход сигнализации должен прибыть именно +12!!! цепляют его всегда во всех сервисах и самостоятельно к проводу на котором появляется +12 когда дверь открывается!!! Пример: На Волге на лв-пер двери 2-черном +12 пост, открываешь дверь появляется +12 на фиолетовом, вот на него и цепляешь +12 положительный вход концевика двери сигналки!!!! А салонный свет ваще тут не причем смотрите свою проводку братцы!!!

Если подключаем к фиолетовому проводу, то тогда и возникает описанная ситуация. У меня в сообщении № 276 на рис. 1 как раз приведена часть схемы (вырезан кусочек графическим редактором из полной схемы проводки), и при включении салонного света на фиолетовом проводе появляется +12 В, также как и при открытии дверей (получаем простейшую схему коммутации лампы и аккумулятора тремя параллельно включенными выключателями - двумя нормально замкнутыми на концевиках дверей, и одним нормально разомкнутым на приборной панели). Да и практика показывает, что вы не правы (ну или у всех проводка "глючная" :)).
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
добрый вечер.подскажите как подключить центральный замок к сигнализаций APS2600 SHERIFF

Если нету блока управления Ц.З. то , судя по схеме:
Синий и Зеленый - "Масса"
Сине/белый и Оранжевый "+12в"
Желтый и Белый подключить к проводам от замка. К синему и зеленому. Проверить открытие-закрытие. Если работает наоборот белый и желтый помениять местами.

Если есть блок управления Ц.З. и в водительской двери стоит актуатор с 5-ю проводами:
Соединение как описано выше, но Желтый и Белый нужно подключать прямо на синий и зеленый провода актуатора водительской двери, предварительно отключив эти два провода из схемы Ц.З.

Вообще-то сиги Шериф всегда в инструкции описывают не один вариант подключения Ц.З. да еще и в картинках.
 
Последнее редактирование:

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

На днях купил себе сигнализацию с автозапуском _http://www.avtoprofi.ru/Sheriff-ZX-1090.html Sheriff ZX-1090. Собственно сама сигнализация обошлась в 3 500 рублей, а её установка со слов консультанта стоила бы мне около 4 000 рублей. Отдавать за установку больше чем за саму сигнализацию было не кошерно, да и самому было интересно приобрести опыт по установке, поэтому решил делать всё сам.

Комплект сигнализации:
1. Два брелка. Один с двухсторонней связью, второй без экранчика.
qC3xMhwN.jpg


2. Сирена - опция. В моем случае её не было, купил 6-тональную за 150 рублей.
3. Блок сигнализации.
4. Реле.
5. Приёмник/передатчик сигнализации со светодиодами.
6. Двухзонный датчик удара.
ITl3RS76.jpg

7. Провода для подключения.
8. Кнопка <Valet>.
9. Датчик температуры.
10. Концевик.
11. _http://www.piti.ru/images/product/description/ZX-1090_Manual.pdf Инструкция по установке, программированию и использованию.
12. Гарантийный талон + еще пара бумажек.

Старая сигнализация _http://www.ugona.net/item152.html Partisan RX-1, доставшаяся после предыдущего хозяина, была мной снята еще пару лет назад. Все это время ездил без сигналки вообще. За это время успели 2 раза вынести магнитолу и инструменты :(

Инструменты и принадлежности, необходимые для установки:
1. Отвёртки - крестовая и плоская.
2. Ключи на 8 и 10.
3. Кусачки.
4. Плоскогубцы.
5. Изолента.
6. Рекомендую еще закупить клеммы различных видов размеров _http://www.chipdip.ru/product/36054lb.aspx _http://www.chipdip.ru/product/36063lb.aspx _http://www.chipdip.ru/product/36067lb.aspx _http://www.chipdip.ru/product/36155lb.aspx. Все соединения проводов делал через клеммы и обматывал изолентой.
7. Вольтметр.

Процесс установки.
_http://gaz3110.ru/31105/187.htm Разобрав руль и _http://gaz3110.ru/31105/290.htm комбинацию приборов, а также левую крышку под торпедой внизу (там где много всяких реле), было принято решение ставить блок и датчик удара за комбинацией приборов.

В первую очередь протянул провод приёмника/передатчика под левой передней стойкой, протер влажной салфеткой верхний левый угол лобового стекла и протёр его на сухой чистой тряпкой. Прилепил приёмник на двухсторонний скотч, заботливо приклеенный изготовителем сигнализации. Затем тоже самое проделал с датчиком удара, но на внутренней стороне кузова за комбинацией приборов. Аналогично с размещением кнопки Valet за приборкой в потайном месте.

Дальше прикрутил на саморезы сирену под капотом и подключил минусовой провод (с круглой клеммой) к корпусу авто.

Подключаем все провода к автомобилю и тщательно проверяем. Только после того как все подключено, скидываем клемму с аккумулятора и подключаем все разъемы к блоку сигнализации. Итак по проводам:

Основная колодка (20-pin).
1. Оранжевый (ARM- выход упр. блокировкой H3) - не подключал, ибо блокировать стартер/катушку/бензонасос на волге не вижу смысла - авто не интересует угонщиков.
2. Белый/чёрный - выход на сирену. Протягиваем под капот и подключаем к оставшемуся контакту сирены.
3. Черный - масса. Собственно с этим проводов проще всего, нашел ближайший болт, торчащий из кузова, обжал _http://www.chipdip.ru/product/cirmaker-8-8.aspx клемму и прикрутил.
4. Коричневый - вход DOOR(-). Не использовал, так как на волге водительская и задняя правая дверь оборудованы двухконтактными концевиками положительной полярности.
5. Серый - вход ручного тормоза HB(-). Проще всего взять с _http://www.avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf приборки. Контакт № 9 на разъеме XP2. Вытаскиваем оттуда клемму, откусываем, скручиваем с проводом от сигналки, обжимаем новой клеммой и вставляем обратно.
6. Фиолетовый - вход DOOR(+). Открываем водительскую дверь, откручиваем концевик, ищем вольтметром плюс, который появляется при отпущенной кнопке концевика и подключаем провод от сигналки.
7. Тёмно-зеленый/черный - TRUNK (-) концевик багажника. Ищем его там же вольтметром. Лучше с помощником - он по команде жмёт на кнопку концевика багажника, а ты вольтметром проверяешь сопротивление между проводом и корпусом авто. Если концевик отсутствует, можно поставить любой одноконтактный или тот что в комплекте с сигнализацией.
8. Тёмно-синий - CH4 выход(-), обход иммобилайзера. Не подключал, ибо иммо нет. Позже думаю куда-нибудь применить, но куда пока не подключал.
9. Светло-синий/чёрный - выход CH2(-). Второй канал, думаю потом сделать _http://volgasl.ru/?pagegen=61 активатор в багажник и применить там. Пока не подключил.
10. Светло-синий/красный - вход diesel-lamp(+/-). У меня двигатель бензиновый, так что не подключал. Если кому надо, смотрим _http://www.avtopribor.ru/docs/385-3801.pdf инструкцию к приборке.
11 и 12. Белые провода - свет (+). Подключаем к переключателю света к габаритам, предварительно поискав габариты вольтметром. Альтернативный вариант - разобрать колодку проводов от переключателя поворотников и завести провода на сигналы поворотников.
13. Красный/белый - +12 вольт. Провод через предохранитель (он уже установлен изготовителем сигнализации) подключаем к колодке зажигания или на верхний контакт
переключателя света. Можно также кинуть отдельный провод с аккумуляторной батареи или подкапотного блока предохранителей. В общем кому как удобней.
14. Светло-синий/жёлтый - вход(-) внешний автозапуск. У меня его нет, так что не подключал.
15. Коричневый/чёрный - сигнал тормоза (+). Ищем над педалью тормоза два контакта от концевика, определяем кто из них имеет +12В при нажатии педали, подключаем. У меня это был дальний от меня контакт.
16. Оранжевый/белый - выход управления HP ARM(-). Ничего не блокировал, не подключал.
17. Тёмно-зеленый - концевик капота HOOD(-). Подключаем по аналогии с проводом 7.
18. Зеленый/оранжевый - вход тахометра/генератора/ДДМ. Нужен для опеределения запуска авто. Подключаемся к контакту № 11 разъема XP3 комбинации приборов.
19. Тёмно-синий/чёрный - выход CH3(-). Не подключал. Думаю потом привинтить к доводке стеклоподъемников, но блок доводки пока не куплен, да и подъемники не все в рабочем состоянии.
20. Тёмно-зеленый/коричневый - выход p unlock(-). Не подключал.


6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля.
Здесь я долго возился. Вначале пробовал схему из _http://forum.autonavigator.ru/topic22189.html одного поста на форуме, но из этого ничего не вышло.
Проползав с вольтметром под приборной панели, нашёл-таки рабочую схему подключения. Все оказалось очень просто.
Синий/белый и оранжевый провода с предохранителями - +12В. Аналогично с проводом № 13 основной колодки.
Далее находим провода идущие от замка двери - белый, желтый, синий, коричневый. Разрываем синий и коричневый.
К синему проводу, идущему к двери подключаем жёлтый провод. К другому концу синего провода - зеленый провод.
Коричневый провод идущий к двери соединяем с белым проводом, а другой конец кориченвого с синим проводом.

6-контактный разъем управления запуском двигателя.
Тут вообще все очень просто. Смотрим _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-electric-equipment-5.html распиновку и подключаем.
1 - синий, 4 - зелёный, 5 - красный/белый и 6 - фиолетовый скручиваем вместе и цепляем на колодку зажигания к +12В, которые включаются после поворота ключа.
2. Красный - +12В, аналогично с проводом 13 основной колодки проводов блока сигнализации.
3. Жёлтый провод - управление стартером. Находим на колодке зажигания (у меня это был белый провод с стороы ключа или серый со стороны проводки) провод стартера, подключаем.

Датчик температуры устанавливаем там где больше нравится - возле двигателя, просто под капотом или в салоне.

Скидываем клемму аккумулятора, подключаем блок сигнализации, закрепляем саморезами/хомутами, накидываем клемму обратно. Проверяем режим постановки на охрану/снятия с охраны. Если что-то не работает, например не закрываются замки или не мигает свет, то скидываем клемму с аккумулятора, отключаем блок и перепроверяем провода сигнализации с
вольтметром. ВНИМАНИЕ!!! открытие водительской двери поставит систему на охрану, так как мы еще не запрограммировали сигналку на положительный контакт концевика.

Программируем функцию F21:
1. Снимите систему с охраны.
2. Включите зажигание,
2. Нажимайте кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
3. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий
и один длинный сигналы сирены.
4. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим
программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.
5. Жмём кнопку Valet 20 раз не дожидаясь подстверждения сигналами сирены. Главное не сбиться со счёта!
6. Жмём кнопку замка на брелке 2 раза.
7. Выключаем зажигание.

Проверяем работу концевиков. Зажимаем концевик при открытой двери (лучше задней правой) пальцем и ставим на охрану. Секунд через 15-20 отпускаем палец.
Если сигналка закричит, то все в порядке.

Если все прошло успешно, настраиваем автозапуск.

Программируем параметры автозапуска по инструкции:
Вход в режим программирования
1. Снимите систему с охраны с помощью брелока-передатчика или кнопки «Valet».
2. Включите зажигание.
3. В течение 5 сек нажмите кнопку «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
4. Нажмите кнопку «Valet» еще раз. Вы услышите два коротких сигнала.
5. В течение 5 сек выключите (короткий и длинный сигналы сирены), а затем включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции SF1.
СИД начнет мигать одиночными вспышками.
6. Нас интересуют функция SF5 (ACC=IGN1), остальные у меня подошли по заводским настройкам. Нажимаем Valet 4 раза, затем 2 раза на замочек на брелке.
7. Выключаем зажигание.

Теперь нам нужно запрограммировать холостые обороты двигателя. Сразу скажу что лучше машинку прогреть до рабочей температуры перед программированием.
1. Снимаем с охраны.
2. Ставим авто на ручник.
3. Включаем зажигание и заводим двигатель.
4. Не позднее 10 секунд с начала поворота ключа жмём кнопку Valet 5 раз. После трёх нажатий каждое последующее нажатие будет сопровождаться коротким
пиканьем сирены. Если этого не происходит глушим двигатель и начинаем с пункта 1.
5. Нажимаем педаль тормоза и ждём 30-60 секунд, затем отпускаем тормоз.
6. Если обороты записались, то сигналка даст длинный сигнал и моргнёт габаритами/повортониками.
7. Глушим.

Остальные функции настраиваем по вкусу.

Для автозапуска выполняем правильный выход из машины по инструкции.

Вот собственно и всё. У меня на всё-провсё ушло около 5 часов с перекурами и матом :)
Надеюсь эта статься кому-нибудь пригодится. Сильно не пинайте - это моя первая статья. Удачи.

P.S.: Чуть не забыл: для механической коробки передач нужно перерезать колечко черного провода на блоке сигнализации.
 
Последнее редактирование модератором:

shattle

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
122
Баллы
95
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

А по какому принципу выбирал саму сигналку, производителя? Я тут подумываю о старлайне, но че-то дороговата она...
 

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

shattle, вообще я не из тех людей, которые ходят+прицениваются+читают отзывы а потом берут. Я просто приехал в би-би (магазин автозапчастей в питере) за жидкостями и филтьрами. Посмотрел на витрину, увидел сигналки, понравился брелок и я повелся :) Решение в принципе не совсем спонтанным было, о сигналке я думал последние пару дней, правда думал о сервисе Union, где сигналка с автозапуском и установкой стоила около 8 т.р., но в последний момент решил денежку поэкономить.

Насчёт цены могу сказать, что полазил потом по инету - цена средняя. Отзывы в целом по инету положительные, хотя и недовольные люди имеются. Но отзывы вещь такая, что может быть человеку просто неправильно подключили или с иммобилайзером в авто не дружит, так что точно не скажешь.

Надёжность пока оценить не могу, ибо пользуюсь всего неделю. За неделю никаких глюков не было, аккум не садился. Но неделя срок слишком маленький чтобы оценить срок службы.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
shattle, а вообще если есть желание, можем пересечься сам все увидишь и на вопросы отвечу...
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

А по какому принципу выбирал саму сигналку, производителя? Я тут подумываю о старлайне, но че-то дороговата она...

Шериф - отличная сигнализация,у самого такая стоит,только модель 1050.Устанавливал самостоятельно,с момента установки по сей день ни одного косяка не было...Единственное,что она боится - падение брелка...Старлайн - тоже приличная вещь,но тут ты переплачиваешь за имя..
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

P.S.: Чуть не забыл: для механической коробки передач нужно перерезать колечко черного провода на блоке сигнализации.
А что за колечко,можно подробнее?И еще вопрос...1090 - это новая модель?Есть ли в ней функция последовательного отпирания сначала водительской,потом пассажирских дверей?
 

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

А что за колечко,можно подробнее?
Черный провод рядом с 20-пиновым разъемом, выходит из корпуса основного блока сигнализации и возвращается туда же. Если сигналка ставится на мехнаику, то нужно разрезать.


1090 - это новая модель?
А хрен его знает :) Есть много функций, половина которых мне не нужна :)


Есть ли в ней функция последовательного отпирания сначала водительской,потом пассажирских дверей?
Есть судя по инструкции, только как это выглядит в жизни, не знаю...
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

Есть ли в ней функция последовательного отпирания сначала водительской,потом пассажирских дверей?
даже в шерифах 9хх серии была эта функция.

Поэтапное последовательное отпирание водительской,
а затем пассажирских дверей (функция F12.2)
При выборе функций F12.2 поэтапное последовательное отпирание сначала водительской затем пассаа
жирских дверей автоматически выполняется с брелокаапердатчика при поочередном нажатии кнопки
выключения охраны. Обеспечьте управление блокированием/разблокированием водительской двери, а
также блокированием пассажирских дверей от встроенного реле управления центральным замком (ЦЗ)
охранной системы, а управление разблокированием пассажирских дверей — сигналом специально отвее
денным каналом. При первом нажатии кнопки 2 «Снять с охраны» система активирует команду «Откк
рыть» ЦЗ охранной системы, а при повторном нажатии активируется специально отведенный канал.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

Цитата:
Сообщение от САШКО161 Посмотреть сообщение
А что за колечко,можно подробнее?
Черный провод рядом с 20-пиновым разъемом, выходит из корпуса основного блока сигнализации и возвращается туда же. Если сигналка ставится на мехнаику, то нужно разрезать.
У меня уже год стоит старлайн. По началу, при установке, тоже обрезал эту перемычку. Но потом достал меня этот геморой "программная нейтраль". Вернул перемычку на место, как для автомата. Теперь ни чем не заморачиваюсь: остановился - заглушил двигатель - поставил на ручник - вышел из машины - закрыл двери - поставил на сигналку. Ну конечно, если хочется каждый раз проводить обряд (процедуру) "прогр-й нейтрали", то "перемычку на разрыв".:gaz_love::drinks:
 

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

Ну конечно, если хочется каждый раз проводить обряд (процедуру) "прогр-й нейтрали", то "перемычку на разрыв"
Все просто :) Если не программировать функцию
"Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания" (функция F11), то при выходе из машины двигатель глохнуть не будет. Просто выходишь, закрываешь с брелка и она глохнет. Проще простого :)
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

даже в шерифах 9хх серии была эта функция.
В 925 Шерифе этой функции нет....

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Есть судя по инструкции, только как это выглядит в жизни, не знаю...
В жизни вот так выглядит:подходя к машине,снимаешь с охраны,один раз нажал - открылась только водительская дверь,остальные заперты,нажал еще раз - открылись все остальные двери...:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Andrufel

Общительный
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
18
Баллы
84
Всем привет!!!
Есть проблема.
С недавних пор стала происходить какая то ерунда с сигн. машина стоит в сторонке никто ее не трогает и тут она начинает пикать, ну не сама сигнализация срабатывает, а предупреждение(3 коротких сигнала). ASP какая то простая, щя уточню. я так думаю это датчик удара подтупливает, ток не знаю где он стоит.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Правильно мыслишь...Но датчик удара может и тупит,а возможно просто настроен на сильную чувствительность...Надо бы убавить малехо...А стоять он может где угодно....Под торпедой,на боковинах внизу....Даже в среднем тоннеле между передними креслами..Но если найдется главный блок сигнализации,значит датчик удара тоже недалеко..От главного блока к нему тянутся четыре(или пять) разноцветных тоненьких проводка..По ним и искать...
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
ну у меня он возле левой ноги, там же и кнопочка отключения сиги при потере брелка.











__________________
Вот это уже легче...находишь на блоке отдельный разъемчик на четыре проводка(красный,синий,черный,зеленый),и от него двигаешься в сторону датчика удара...На главном блоке этот разьемчик,кстати находится отдельно от остальных проводов...А вот что,кнопка отключения сигнализации(Валет) находится там же - это плохо!Каждый мальчишка сможет ее отключить аж бегом!!Кнопочку желательно спрятать и тщательно замаскировать,или вообще отключить..В повседневном использовании она не нужна,только в случае программирования параметров(что каждый день мы не делаем).
 
Сверху