• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сервис не помогает, помогите форумчане!

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Приехал я как то на сервис (в который раз уже) с проблемой большого расхода и слабой тягой, проблему как всегда не нашли, так и езжу по сей день, мастер говорил что-то про дроссельную заслонку, мол что-то с ней не так.

Когда просматривал форум в какой то теме увидел фразу о заслонке и потере мощности, вопрс заключается в том, не могли бы Вы объяснить что именно в дроссельной заслонке выходит из строя из-за чего (возможно) идет потеря мощности при разгоне (тяжко двигатель раскручивается, даже стоя на месте)


И вопрос номер 2 у меня из под крышки цилиндров (самая верхняя синяя крышка с надписью ЗМЗ 406, правильно я ее назвал?) подтекает масло, ее ведь вроде и самому можно поменять снял поменял поставил? Может ли из-за этой прокладки теряться мощность?


Если хотите подсказать про потерю мощности и слабого разгона то я уже менял катушку, ВВ, свечи. На сервисе все диагностировали не раз, может какая то проблема которую можно выявить токо непосредственно в движении мучает меня постоянно??? Что это может быть?

Заранее спасибо!!!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
(кстати фазы ушли всего на 4 градуса)
Это прилично. Если учесть, что предел регулирования УОЗ 18 градусов. Со всеми вытекающими. Вплоть до подгорания клапанов. Должно быть в ноль выставлено.

У меня такой вопрос может ли датчик положения дроссельной заслонки быть причиной плохой тяги??
Да может. Но как правило влияет на стабильность оборотов.
Найдите нормального, адекватного диагноста с мотортестером. В Спб это реально.
 
Последнее редактирование:

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Я был на Фаянцевой у Виктора , там все продиагностировали, давление в топливопроводе, компрессия ( кстати, компресия у меня 1й-13.5 , 2й-12.5, 3й-12.5 , 4-11,5) когда менял грм мастер сказал что подтекает масло из под крышки головы и что там болт был почти не закручен, седня смотрю а там свежее масло токо в большем колличестве, попробовал подтянуть, а резьба походу сорвана.) , свечи, провода - все в норме.
Попоросил чтобы поставили поэкономичней теперь экономлю. Токо вот незадача, расход ни как не могу проверить =(( , из-за глюков на спидометре, тоесть то показывает скорость, то прыгает туда сюда, то просто лежит на нуле, раньше это была проблема тахометра, но иногда они меняються то тахометр скачет то спидомтр вместе ни когда :).
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Я был на Фаянцевой у Виктора , там все продиагностировали, давление в топливопроводе, компрессия ( кстати, компресия у меня 1й-13.5 , 2й-12.5, 3й-12.5 , 4-11,5) когда менял грм мастер сказал что подтекает масло из под крышки головы и что там болт был почти не закручен, седня смотрю а там свежее масло токо в большем колличестве, попробовал подтянуть, а резьба походу сорвана.) , свечи, провода - все в норме.
Попоросил чтобы поставили поэкономичней теперь экономлю. Токо вот незадача, расход ни как не могу проверить =(( , из-за глюков на спидометре, тоесть то показывает скорость, то прыгает туда сюда, то просто лежит на нуле, раньше это была проблема тахометра, но иногда они меняються то тахометр скачет то спидомтр вместе ни когда .

Ясно. Я в Спб был только в качестве гостя =). Поэтому ничего дельного о сервисах у вас сказать не могу. Компрессия для стокового мотора нормальная. В блоке резьбу нарезать побольше и болт новый ввернуть.
Насчет скачков спидометра и тахометра проверьте провода идущие к приборке. Ну и в качестве профилактики, проверьте все места где на массу провода идут в том числе и с приборки. Чудеса бывают. причем при фиговой массе такие чудеса вылазят, ни в жизь не догадаешься что прикол просто в плохом контакте
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно в "мозгах" отключен датчик положения распредвала (ДПРВ): когда-то он вышел из строя и "мозги" перешли на работу без него. В этом случае форсунки льют бензина в два раза больше чем надо, точнее - в два раза чаще.

И как его включить обратно?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А для начала, как определить что он действительно отключен?
Просто я когда взял машину, 3 года назад, этот датчик не работал, я его заменил и всё, до сих пор езжу.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А для начала, как определить что он действительно отключен?
Снимите с него разъём и заведите двигатель.Если загориться лампа неисправности с кодом 54,то датчик у вас программно не отключён.А если не загориться(при исправной лампе неисправности),то отключён.
 

павел м

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Я был на Фаянцевой у Виктора , там все продиагностировали, давление в топливопроводе, компрессия ( кстати, компресия у меня 1й-13.5 , 2й-12.5, 3й-12.5 , 4-11,5) когда менял грм мастер сказал что подтекает масло из под крышки головы и что там болт был почти не закручен, седня смотрю а там свежее масло токо в большем колличестве, попробовал подтянуть, а резьба походу сорвана.) , свечи, провода - все в норме.
Попоросил чтобы поставили поэкономичней теперь экономлю. Токо вот незадача, расход ни как не могу проверить =(( , из-за глюков на спидометре, тоесть то показывает скорость, то прыгает туда сюда, то просто лежит на нуле, раньше это была проблема тахометра, но иногда они меняються то тахометр скачет то спидомтр вместе ни когда :).
тахометр работает от генератора. спидометр от датчика на коробке. ищи массу на приборы. очень полезно проверить массу на кузов+чип(болт крепежа чипа хотя-бы покрутить)! болт на крышке, скорей всего, сорван до мастера. остальные болячки-послушай жжёного, кроются в недостатке внимания к авто, а не в вложениях.
 

Алексей35

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Двигатель 406 (форсунки)

Газ 3110 2000 г.в. Может кто сталкивался с такой проблеммой, когда форсунки "льют". На свечах это как то отражается? Диагностика неисправностей не выявила, предположили что форсунки льют. Но на свечах практически нет нагара, а тот что есть бело-жёлтого цвета. По моему мнению если в цилиндрах переобогащёная смесь то по любому на свечах проявиться.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Двигатель 406 (форсунки)

Диагностика неисправностей не выявила, предположили что форсунки льют
А что, собственно, привело на диагностику? Штатные экстрасенсы все еще в отпуске. До принятия решения- признаваться в чем проблема или нет, читайте всю тему и пользуйтесь Поиском http://forum.allgaz.ru/search.php
 

Алексей35

Общительный
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Re: Двигатель 406 (форсунки)

А что, собственно, привело на диагностику? Штатные экстрасенсы все еще в отпуске. До принятия решения- признаваться в чем проблема или нет, читайте всю тему и пользуйтесь Поиском http://forum.allgaz.ru/search.php

На диагностику привёл расход топлива порядка 20-22 л/100км, это при спокойной езде в городе, где всего 2 светофора. Даже с учётом износа двигателя, погодных условий и т.д. всё равно много.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Господа а где эта хрень стоит? (датчик положения распредвала (ДПРВ): ) я вот тоже думаю что он у меня накрылся...
Датчик фаз стоит с правой стороны двигателя в голове возле 4-го цилиндра.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
поменял, машинка теперь на педаль откликается быстрее, по трассе еще не ходил, но уже бодрее. Кстати про кикдаун вопрос, раньше если например жмешь педаль потихоньку (идет плавнный набор скорости) а потом если педаль газа резко отпустить и нажать до упора то как будто врубался форсаж и двигло выдавало хорошую тягу, сейчас такого эффекта нет, где копать, в мозгах может че заблокировалось???
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
сейчас такого эффекта нет, где копать, в мозгах может че заблокировалось???
=) отключить датчик фаз нафиг! шутка.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну а так, при неисправном датчике фаз двигатель переходит на попарно параллельный впрыск. Может просто топлива было больше? А это правится RCOD, если нет ДК. Если есть, то можно поискать динамичные прошивки.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Смотрел сегодня специалист - мозги накрылись, соатэ вроде называются...снаружи все было сухо, а когда отключили разъем от блока и разобрали его то оттуда полилась вода, вот как, все окислено и многие контакты зеленые...
 
Сверху