• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сдохла моя ласточка

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Машина ездила чудесно до сегодняшнего дня. Сегодня заехал на заправку (заправляюсь не в первый раз, бензин там качественный) заглушил авто, заправился, стал заводиться и не смог. Стартер крутит, бензонасос (по звуку) работает. Проверил провода, скинул клемму сначала на 30 секунд, потом (на всякий случай) минут на 5. Та же история. Проверил все предохранители, подёргал провода почти на всех датчиках. Толку - ноль.
От безысходности стал тупо крутить стартер по 30 секунд, с 3-4 раза машина таки завелась. Погазовал, заглушил. Попробовал завести - опять никак. Погонял стартер, раза с 4-5 завелась. Глушить не рискнул, поехал домой.
Во дворе решил поэкспериментировать, глушил-заводил. Иногда заводилась как надо иногда стартер гонять пришлось. Затем ситуация ухудшилась - когда машина заводилась начал скакать тахометр, хотя (по звуку двигателя) обороты не менялись. Причем это происходило не только на ХХ, но и когда крутил двигатель. После нескольких скачков тахометра, машина опять глохла и история повторялась. В конечном итоге заводиться она вообще перестала и посадил аккум.
Всё это время бортовой компьютер показывал ошибки 53,54, хотя они и до этого иногда появлялись (не постоянно).
Волга 31105 2005 г.в., двигатель 406. Инструменты, руки, эстакада есть. Стоит ли самому попробовать решить проблему и в какую сторону копать?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
копать можно во все стороны сразу)).. насколько помню - 53 - ДПКВ - с ним вообще не заведешь.. 54 - ДПРВ.. можно предположить что это глюки - сбрасываем ошибки отключая на минутку АКБ.. коль баги получились после заправки - начинаем копать тут.. фильтры.. особенно - сеточка в баке.. ЭБН.. гудит - еще не значит что качает..
 
  • Нравится
Реакции: xxil

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Волга 31105 2005 г.в., двигатель 406. Инструменты, руки, эстакада есть. Стоит ли самому попробовать решить проблему и в какую сторону копать?
Как вы себе представляете этот процесс? Вам пишут: "а может быть, ДПКВ". День вы пропадаете в гараже, ищете датчик, покупаете, оказывается не тот, к вечеру ставите - не он. А советуют дальше: "А может, свечи!". Еще день меняете свечи - а это и не они. Это к тому, что один визит к "правильнорукому" инжекторщик (места в СПб и телефоны указаны в соответствующей теме) позволит вам сэкономить собственное время и нервы :)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Я на этой заправке заправляюсь очень часто, проблем никогда не было
и что??.. я тоже заправляюсь на одной и той же.. но и на старуху бывает:)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Как вы себе представляете этот процесс? Вам пишут: "а может быть, ДПКВ". День вы пропадаете в гараже, ищете датчик, покупаете, оказывается не тот, к вечеру ставите - не он. А советуют дальше: "А может, свечи!". Еще день меняете свечи - а это и не они. Это к тому, что один визит к "правильнорукому" инжекторщик (места в СПб и телефоны указаны в соответствующей теме) позволит вам сэкономить собственное время и нервы :)
+1.. если знаний не хватает.. и нет в наличии минимума запчастей и датчиков - этот вариант самый дельный.. а поменять можно полмашины..
 
Последнее редактирование:

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Кстати, свечи абсолютно новые, хорошие, NGK. А визит к "правильнорукому" стоит 2000-2500 за эвакуатор. Проще сначала попробовать советы с форума, он ведь для этого и создавался, не так ли? Тем более и здесь люди с правильными руками заходят, может чего и подскажут...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А по поводу заправки я тоже конечно думал на засор топливного фильтра/бензонасоса, но вот только прыгающие обороты вряд ли с этим связаны.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Стоит ли самому попробовать решить проблему и в какую сторону копать?
если же очень охота полазить - направление дано)).. желательно померять давление в топливной рампе.. выкручиваем свечи - смотрим состояние и нагар.. поюзай поиск - по свечам целый ликбез тут где то был..

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
как раз прыгающие обороты одна из косвенных причин.. какая нибудь сопля - то открывает проход..то закрывает.. так же можно посмотеть РХХ.. промыть его.. времени на это не более 10 минут уйдет..

Добавлено через 50 секунд
Кстати, свечи абсолютно новые, хорошие, NGK.
а новые совсем не значит хорошие и рабочие.. выкручиваем и смотрим нагар..
 
Последнее редактирование:

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
как раз прыгающие обороты одна из косвенных причин.. какая нибудь сопля - то открывает проход..то закрывает.. так же можно посмотеть РХХ.. промыть его.. времени на это не более 10 минут уйдет..
Я же говорю, прыгала только стрелка тахометра, обороты судя по звуку остаются на месте. Чем лучше промыть РХХ?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
я промываю керосином.. можно WD-40... можно любой промывкой инжекторов.. главное чтобы сердечник ходил туда -сюда свободно..без заеданий.
но я бы фильтры сперва глянул..
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Одну руку на шланг бензопровода, а другой включаешь зажигание. Давление три очка можно почувствовать рукой. Размаха рук как раз хватает.
 

doktor

Общительный
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
94
Тахометр скачет без изменения реальных оборотов из-за высоковольтного провода ,одного или нескольких ,скорее всего обрыв .И заводится через раз тоже из за этого.Поменяй провода с наконечниками и будет всё хорошо ,у меня тоже самое было,что только не делал пока случайно на заведённой не тронул провод первого цилиндра и двигатель задёргался ,провод с наконечником (всборе) снял прозвонил ,а там обрыв,купил комлект поменял один провод (3 в запасе)и все проблемы пропали.
 

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
В общем свечи выкрутил, все в порядке. Давление топливо - пальцами струю практически не удержать, причем как до фильтра, так и после него. Сейчас снял РХХ и сунул в очиститель карбюратора, который сразу стал черным от нагара )) Думаю часик там подержу, потом остатками сполосну. ДПКВ тоже на всякий случай поменял. Аккум поставил на зарядку, позже скажу результат. Кстати, провода обязательно проверю.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
А РХХ должен при включеном зажигании и незаведённом двигателе жужжать?

А неисправностей действительно море может быть. Я бы начал с прослушивания бензонасоса. Звук такой же как обычно? Если нет. то смотри регулятор давления.
Потом , если есть БК посмотрел бы параметры температуры воздуха и т.д.
Далее посмотрел ДПКВ, а после РХХ (при чём попробовал бы завестись как в мороз - выжать педалю газа и потихонечку её отпускать.
дальше сел за камасутру и анализировал.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
в какую сторону копать?
В сторону того ,чего не хватает для запуска.Допустим,давление топлива в норме.А искра есть во время прокрутки стартером?Сразу можно проверить наличие воды в разъёме ЭБУ.Манипуляции с РХХ в вашем случае бессмысленны.Если искра есть,в ЭБУ нет воды и давление топлива в норме,то начинаем проверять фазы ГРМ.
 

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Бензонасос отпадает, уже все проверил, искра есть, ГРМ менял тысяч 8 назад, со сцеплением (как в мороз) пробовал. Остальное пока попробовать не могу, аккум заряжается.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А РХХ должен при включеном зажигании и незаведённом двигателе жужжать?
Всё зависит от того,какой ЭБУ установлен.Там где ДМРВ плёночный устаеновлен гудит более заметно,с нитевыми практически не слышно.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Затем ситуация ухудшилась - когда машина заводилась начал скакать тахометр, хотя (по звуку двигателя) обороты не менялись. Причем это происходило не только на ХХ, но и когда крутил двигатель. После нескольких скачков тахометра, машина опять глохла и история повторялась.
53, 54 пока можно не трогать.

Сразу можно проверить наличие воды в разъёме ЭБУ.Манипуляции с РХХ в вашем случае бессмысленны.
Вот это скорее всего.

Но, если на тахометр идёт сигнал с генератора, то я бы начал с него.
 
Последнее редактирование:

мобыч

Общительный
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
41
Реакции
23
Баллы
69
Сегодня поставил аккумулятор и промытый РХХ, машина завелась с полоборота, все в порядке. Думаю, что виной всему был ДПКВ, ибо провода были в порядке и раньше, т.к. стартер крутился очень бодро. Всем, кто помог спасибо ))
 
Сверху