kukan, уважаемый, мне на слово верить смысла нет ибо я автоэлектрик =) Так что думайте сами. Я уже полностью описал всю проблему, осталось только воспользоваться моей инструкцией. Вы даже пишете как странно.
При неисправном генераторе (или РР) и замыкании ток легко может быть существенно выше 60 А. Даже при полутора тысячах оборотов
Я не знаю, что там "может быть". Знаю то, что описал автор темы, как есть на самом деле и разбираю именно текущую ситуёвину.
Какая разница что там с РР? Хоть замкнут напрямую. Причём здесь обороты??? Хоть вообще 0. Ток там и 300 ампер может быть. И не спорил я с Вами, что там не может ток такой течь. Я сказал выше слова конкретно к данной ситуации. Что там
замыкания в этой цепи нет и не может быть, потому что движок не заглох сам и напряжение осталось по прежнему высоким. Это всё что я хотел сказать, что данная цепь исправна 100%. А то, что там сгорел РР - это никак не причина появления неисправности, а её следствие, это уж точно.
Если честно, то я просто ввёл Вас в заблуждение своей глупой фразой:
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль?
Хотел сказать, что данная фраза имеет смысл исключительно при условии, что эта цепь не замкнута на массу. Извиняюсь.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
iillyyaa2, это когда есть кондиционер или климат, как правило.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Раз горело до всех остальных предохранителей, то и надо смотреть на участке аккумулятор-ЗЗ-колодка предохранителей. Например там, где говорил AKovtunov
Согласен полностью. Только там есть ещё места с постоянным +, поэтому если не увидит человек проблем на этом участке, то надо ещё смотреть и остальную часть цепи. Например ЦПС. У меня, вот отгорел провод от ЦПС. Ужас.