• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сгорел главный предохранитель

Aleans

Общительный
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Утром вынес из дома аккумулятор, держал в тепле, так как дней 5 не собирался ездить. Ночью был мороз, примерно -30, поэтому завелся не сразу, наверное с 5 попытки. Сижу жду когда машина прогреется, сцепление не отпускаю пока. Грелся буквально пол минуты, неожиданно загорелись сигналы стоп, инжектор а стрелка заряда батареи зашкалила, я выключил зажигание. Попробовал завестись, машина не реагировала. Почувствовал еле еле заметный запах горелого. Залез под капот принюхался, оказалось сгорел главный предохранитель на 60А, к которому подключена плюсовая клемма. Визуальный осмотр проводки ничего не выявил, хотя смотрел пока поверхностно. Остальные предохранители целые.
Посоветуйте где копать?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
kukan, уважаемый, мне на слово верить смысла нет ибо я автоэлектрик =) Так что думайте сами. Я уже полностью описал всю проблему, осталось только воспользоваться моей инструкцией. Вы даже пишете как странно.

При неисправном генераторе (или РР) и замыкании ток легко может быть существенно выше 60 А. Даже при полутора тысячах оборотов

Я не знаю, что там "может быть". Знаю то, что описал автор темы, как есть на самом деле и разбираю именно текущую ситуёвину.
Какая разница что там с РР? Хоть замкнут напрямую. Причём здесь обороты??? Хоть вообще 0. Ток там и 300 ампер может быть. И не спорил я с Вами, что там не может ток такой течь. Я сказал выше слова конкретно к данной ситуации. Что там замыкания в этой цепи нет и не может быть, потому что движок не заглох сам и напряжение осталось по прежнему высоким. Это всё что я хотел сказать, что данная цепь исправна 100%. А то, что там сгорел РР - это никак не причина появления неисправности, а её следствие, это уж точно.

Если честно, то я просто ввёл Вас в заблуждение своей глупой фразой:
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль?
Хотел сказать, что данная фраза имеет смысл исключительно при условии, что эта цепь не замкнута на массу. Извиняюсь.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
iillyyaa2, это когда есть кондиционер или климат, как правило.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Раз горело до всех остальных предохранителей, то и надо смотреть на участке аккумулятор-ЗЗ-колодка предохранителей. Например там, где говорил AKovtunov
Согласен полностью. Только там есть ещё места с постоянным +, поэтому если не увидит человек проблем на этом участке, то надо ещё смотреть и остальную часть цепи. Например ЦПС. У меня, вот отгорел провод от ЦПС. Ужас.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
iillyyaa2, это когда есть кондиционер или климат, как правило.

а какая разница, есть кондиционер или нет, если предохранитель на цепи генератор-акб ? кондиционер подключен или к клеме генератора или дальше по предохранителям, но никак не к клеме акб
(я про клемы в блоке предохранителей на крыле)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
кондиционер почти не нагружает электроцепь.. только напругой на электромуфту (а это ерунда а не токи).. он нагружает движок..
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
напряжение в сети выросло - пробило изоляцию в слабом месте (там, кстати, заметные потертости на изоляции были) - замыкание - кирдык предохранителю. Реле поменял, провод заизолировал, ездит до сих пор ))).
Ну убил насмерть :haha:
Это насколько надо поднять напряжение, чтобы пробило изолятор на гене???:stop:
Пробивает не из за превышения напряжения ,а из за нагрева контактов от больших токов при КЗ или очень большой нагрузке или очень плохих контактов, и еще вариант конструктивно протерлось на корпус из за
прокладки между рулем и сиденьем ( последнее бывает :mad1:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Реле регулятор сгорел скорее всего из-за перенагрузки

Для реле-регулятора нагрузкой является обмотка возбуждения, расположенная в роторе. Она резко уменьшила свое сопротивление?

Добавлено через 11 минут 19 секунд
Откуда бы всё питалось?
Если горит предохранитель между геной и АКБ то питатся все от АКБ.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Так же постоянный приходящий некоммутируемый предохранителями "+" приходит на ЦПС.
Уточню, постоянный плюс приходящий на ЦПС идет по серому проводу от АКБ ЧЕРЕЗ предохранитель. Так на схеме.

Добавлено через 3 часа 14 минут 52 секунды
,он начал работать как генератор, в результате сгорел предохранитель
Что, стартер может работать как генератор? Теоретически - может. Сильно сомневаюсь что на практике стартер выдаст какую либо ОПАСНУЮ для остального электрооборудования ЭДС.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Она резко уменьшила свое сопротивление
Магнитное КЗ =) Замкнуто было её магнитное поле, в результате чего резко возрастает ток через неё. Я чё-то Вас не пойму? Вы когда нибудь перегружали трансформатор? Если замкнуть вторичную обмотку, то возрастает ток и в первичной пропорционально плюс учёт КПД. Плохой из Вас теоретик. Это - во-первых.

Во-вторых
Если горит предохранитель между геной и АКБ то питатся все от АКБ
Каким образом? А знаете, почему это не так? Почему на самом деле всё начинает питаться от генератора, а не от АКБ??? Да потому, что разработчики защищали все цепи питания от аккумулятора, ибо он есть самый мощный источник тока в автомобиле. А с геной ничего страшного не случиться. Максимум сгорит реле, мост. Вы вообще схемы читать умеете? Или Вы её не читали? Я вот, например, уже там всё наизусть знаю.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    60.5 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ладно едем дальше.
Уточню, постоянный плюс приходящий на ЦПС идет по серому проводу от АКБ ЧЕРЕЗ предохранитель. Так на схеме.
Смотрим скрин 2. Контакт 1 S39 (ЦПС), контакт 6 К40(реле фар).

Короче не хрена там не защищено. Не путайте человека, коли не знаете вопроса. Я бы за флуд и дезинформацию влепил бы горчичник.

Не, ну может я конечно и дурак, ну чё-то схема говорит другое...;) Заметьте, это не мне 55 лет,мне всего 21. Вам должно быть стыдно по двум причинам: Вы значительно старше. Вы пишите чушь.
 

Вложения

  • Безымянный1.JPG
    Безымянный1.JPG
    51.7 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Это насколько надо поднять напряжение, чтобы пробило изолятор на гене
Хоть один знающий человек! Уважуха!!!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Aleans, ну чего там с проводкой, чего молчишь?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Хоть один знающий человек! Уважуха!!!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Aleans, ну чего там с проводкой, чего молчишь?

Судьба связала меня со всем что с бегающими электронами еще в детстве так иду по жизни -сейчас починяем компы там конечно токи не те что в аккумах авто :)
просто иногда убивает фраза пожарников при отчетах Мол пожар произошел из за короткозамкнутого выключателя ( охренеть -он для этого и предназначен делать КЗ )
Пожары как раз чаще случаются от плохого контакта ! :(
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Каким образом? А знаете, почему это не так? Почему на самом деле всё начинает питаться от генератора, а не от АКБ??? Да потому, что разработчики защищали все цепи питания от аккумулятора, ибо он есть самый мощный источник тока в автомобиле. А с геной ничего страшного не случиться. Максимум сгорит реле, мост. Вы вообще схемы читать умеете? Или Вы её не читали? Я вот, например, уже там всё наизусть знаю.

Ваша схема абсолютно правильная. На моей а/м другая схема подключения блока главных предохранителей. Схемы читать умею, и свою читал! У меня 406 дв. начала 2006г. При случае выложу схему.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Влад Титов,:mellow: Всё возможно...Тогда я извиняюсь, но всё же у автора авто значительно старше в любом случае, судя по симптомам, поэтому и схема подключения такая, как и у меня. И вообще у Вас 105я.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Всё возможно...Тогда я извиняюсь, но всё же у автора авто значительно старше в любом случае, судя по симптомам, поэтому и схема подключения такая, как и у меня. И вообще у Вас 105я.
Спасибо!
Я не очень разбираюсь в модельном ряде Волг. Вот фрагмент схемы с 402дв.
И с 406 дв.
 

Вложения

  • сх402.jpg
    сх402.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 21
  • сх406.jpg
    сх406.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 18

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Много раз слышал о такой схеме, но так её ни разу и не видел. Да и тут смотря что перегорит, питание от АКБ разрывается так же, как и от генератора. Здесь стоит дополнительный предохранитель по сравнению с предыдущей схемой. Это уже полемика. Мы говорим о конкретном человеке, который к стати куда-то пропал и молчит. Как обычно :(
 
Последнее редактирование:

helcoder

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Пришёл мороз, авто потухло.

В общем проблема такая, резко пришла температура -15, утром завёл машинку, 2 секунды, всё заглохло и хана, ничего не включается, не заводится, т.е. электричества просто нет. Пробовал ставить другой аккум, чистить клемы, не помогло. Сгорел также предохранитель, пробовал ставить другой (тот который 60A вроде), одел клему, всё заискрило и хана предохранителю. Сейчас вот грешу на сигнализацию, может от неё так всё потухнуть? Перед этим происшествием несколько дней сигналка тупила и сама по себе включалась время от времени. Сигналка алигатор NS-305.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Re: Пришёл мороз, авто потухло.

Надо поставить вместо предохранителя тоненький проводок и по очереди отключать потребители и смотреть пи отключении которого проводок не сгорит. Возможно генератор.
 

helcoder

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Пришёл мороз, авто потухло.

Надо поставить вместо предохранителя тоненький проводок и по очереди отключать потребители и смотреть пи отключении которого проводок не сгорит. Возможно генератор.
Прозванивали, на генератор не идёт напряжение.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Re: Пришёл мороз, авто потухло.

Прозванивали, на генератор не идёт напряжение.
Не понятно. Напряжение идет ОТ генератора а не на генератор. Генератор соединен с аккумулятором толстым проводом. Если генератор не выдает напряжение, то это или регулятор напряжения либо мост накрылся.
 

helcoder

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Пришёл мороз, авто потухло.

Не понятно. Напряжение идет ОТ генератора а не на генератор. Генератор соединен с аккумулятором толстым проводом. Если генератор не выдает напряжение, то это или регулятор напряжения либо мост накрылся.
Так вот по этому толстому проводу ничего и не идёт, он идёт я так понял не напрямую, а через сигнализацию, хотя могу ошибаться. Прозванивал этот провод не я.
 

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
Re: Пришёл мороз, авто потухло.

возможно массовый провод,,,минус который...посмотри все ли затянуто...
если нет контакта,или плохой,все начинает тупить,или сосем не работает...
удачи!!!
 
Сверху