Unicorn
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Май 2009
- Сообщения
- 577
- Реакции
- 425
- Баллы
- 225
Машина 31105, какой точно мотор не помню.
Проблема в следующем:
Вчера ездила почти весь день, один раз было, что после переключения на третью передачу резко поднимались обороты без увеличения или уменьшения скорости, просто ревело где-то секунду, после чего мощность падала, как будто включалась не та передача и пару секунд пахло палёным. Откуда - непонятно, так как район тогда был заводской, решила, что запах может быть и снаружи. Остановка через несколько минут запаха нигде не выявила.
После этого нормально ездила часа три, потом машина стояла пару часов. После чего - потеря мощности, скорость с нуля почти не набирается, если уже едет, то немного получше. Чуть что - набор оборотов до рёва (на тахометре около 4, обычно едет на 2-х). Так доползла километров пять до дома, после чего оказалось, что машина не глохнет, если поставить на передачу и отпустить сцепление. При этом на нейтрали не едет.
Педаль на месте, ход не изменился, нажимается как и раньше, передачи переключаются без проблем, бачок полный.
Вопрос: куда смотреть, можно ли исправить "в домашних" условиях или буксировать в сервис и во сколько может обойтись ремонт?
Проблема в следующем:
Вчера ездила почти весь день, один раз было, что после переключения на третью передачу резко поднимались обороты без увеличения или уменьшения скорости, просто ревело где-то секунду, после чего мощность падала, как будто включалась не та передача и пару секунд пахло палёным. Откуда - непонятно, так как район тогда был заводской, решила, что запах может быть и снаружи. Остановка через несколько минут запаха нигде не выявила.
После этого нормально ездила часа три, потом машина стояла пару часов. После чего - потеря мощности, скорость с нуля почти не набирается, если уже едет, то немного получше. Чуть что - набор оборотов до рёва (на тахометре около 4, обычно едет на 2-х). Так доползла километров пять до дома, после чего оказалось, что машина не глохнет, если поставить на передачу и отпустить сцепление. При этом на нейтрали не едет.
Педаль на месте, ход не изменился, нажимается как и раньше, передачи переключаются без проблем, бачок полный.
Вопрос: куда смотреть, можно ли исправить "в домашних" условиях или буксировать в сервис и во сколько может обойтись ремонт?