• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Связка -Генератор 90А. АКБ 100А.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vonzaler

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
Здравствуйте уважаемые подскажите пож-ста по связке генератор - аккумулятор.
Простите если что не так скажу я в этом не опытный, но за что держать паяльник знаю-)
В том году в августе взамен старого полу сдохшего 62а купил новый титан артик сильвер 75а.
где то в ноябре в одной из поездок перетёрло ремнём провод шедший с гены на батарейку,
ехал пока магнитола не начала выключатся, причину по логике нашёл, скрутил провод пассатижами
и замотал изолентой (согласен косяк) (прикурился от старого камул, благо в багажнике вожу.)
Ну тут о том чтоб спаять паяльником этот провод конечно забылось да и всё нормально было пока в начале февраля
в длительной поездке этот провод просто не перегорел в месте скрутке... Трасса, всё такое кроме того-же метода ничего не оставалось -((
Приехал, в гараже из подручных смотал штук 5 0.75мл от какой то проводки и пустил их вместе параллельно старому, так ездил неделю потом купил провод и поставил-таки наконец... И тут через неделю накрывается медным тазом Чувашский генератор на 1000 ватт. (причём до конца не понял что именно накрылось,
при разборе было очевидно что сгорел регулятор напряжения, заменил его и диодный мост на всякий, толку 0, Все катушки позванивал лампой на
220 на корпус ничего не пробивало и всё прозванивалось). Купил новый Белорусский на 90а, первый день ура и потом понял что аккумулятор просто садится
за ночь в гараже и часа за три на -8 морозе. На заведённом на клеммах 13,67 и если дать газку то падает до 13,2(без потребителей)???.
И тут вспомнил что где то месяц при заводе выключается магнитола чего никогда не было (только со старым аккумулятором) и вместо зелёного шарика только чёрный даже после
12 часового заряда шарик чёрный, электролит залит в норме и кипит в конце зарядки, но крутит стартером три четыре раза еле еле и всё...
Сейчас проставил тоже дохлую 100 амперную длинную варту, она хоть и дохлая для бэхи, но мою пока крутит. С зарядом на ней та же петрушка даю газку и стрелка зарядки чуть-чуть падает.
Причём на удивление эта батарейка очень хорошо встала и места хватило и плюс теперь у тормозного бачка а не рядом с минусовым тросом от капота.
Вот теперь собственно три вопроса!
1. Что я делал сверхъестественного что за пол года убил батарейку!? Чтобы больше такого не повторять! Был генератор на 1000 ватт как я понимаю на 72а
2. Почему напряжение немного падает когда даю газу? Из-за дохлого аккумулятора? Или что-то с новым генератором не так?
3. Сейчас генератор стоит на 90 ампер, что мне грозит если я поставлю новую батарейку на 100а? (кроме недозаряда она будет сыпаться ?)
ну или например может поставить батарейку на 90а в длином корпусе?
Форум я тут читал много, но явные ответы так и не нашёл... Помогите советами плиз, так-как не хочется наступать на старые грабли и убивать ещё один
(Хотя главный вопрос из-за чего он накрылся?)
Простите если повтор:(
 

Vonzaler

Общительный
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
64
1 аккум убил недозарядом из-за скрутки силового провода. 2 с геной что-то не так напруга должна быть 13.8-14.3 без нагрузки.
Если перезалить электролит это его уже не спасёт значит? И как я понимаю если ставить на 100а на 90 генератор убью и следующий?
Что может быть с новым генератором? Брак? Хотя в тестере давно крону не менял может погрешность уже большая завтра старый стрелочник возьму он никогда не подводил интересно почему напряга немного проседает на 0.3в при больших оборотах иза дохлого АКБ не может быть?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
А не проще для проверки поставить ауккум на зарядку? Да еще погонять на сульфатацию.
И потом уже греть голову.
Как говорится, не один генератор не зарядит аккумулятор до 100% емкости.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху