Здравствуйте уважаемые подскажите пож-ста по связке генератор - аккумулятор.
Простите если что не так скажу я в этом не опытный, но за что держать паяльник знаю-)
В том году в августе взамен старого полу сдохшего 62а купил новый титан артик сильвер 75а.
где то в ноябре в одной из поездок перетёрло ремнём провод шедший с гены на батарейку,
ехал пока магнитола не начала выключатся, причину по логике нашёл, скрутил провод пассатижами
и замотал изолентой (согласен косяк) (прикурился от старого камул, благо в багажнике вожу.)
Ну тут о том чтоб спаять паяльником этот провод конечно забылось да и всё нормально было пока в начале февраля
в длительной поездке этот провод просто не перегорел в месте скрутке... Трасса, всё такое кроме того-же метода ничего не оставалось -((
Приехал, в гараже из подручных смотал штук 5 0.75мл от какой то проводки и пустил их вместе параллельно старому, так ездил неделю потом купил провод и поставил-таки наконец... И тут через неделю накрывается медным тазом Чувашский генератор на 1000 ватт. (причём до конца не понял что именно накрылось,
при разборе было очевидно что сгорел регулятор напряжения, заменил его и диодный мост на всякий, толку 0, Все катушки позванивал лампой на
220 на корпус ничего не пробивало и всё прозванивалось). Купил новый Белорусский на 90а, первый день ура и потом понял что аккумулятор просто садится
за ночь в гараже и часа за три на -8 морозе. На заведённом на клеммах 13,67 и если дать газку то падает до 13,2(без потребителей)???.
И тут вспомнил что где то месяц при заводе выключается магнитола чего никогда не было (только со старым аккумулятором) и вместо зелёного шарика только чёрный даже после
12 часового заряда шарик чёрный, электролит залит в норме и кипит в конце зарядки, но крутит стартером три четыре раза еле еле и всё...
Сейчас проставил тоже дохлую 100 амперную длинную варту, она хоть и дохлая для бэхи, но мою пока крутит. С зарядом на ней та же петрушка даю газку и стрелка зарядки чуть-чуть падает.
Причём на удивление эта батарейка очень хорошо встала и места хватило и плюс теперь у тормозного бачка а не рядом с минусовым тросом от капота.
Вот теперь собственно три вопроса!
1. Что я делал сверхъестественного что за пол года убил батарейку!? Чтобы больше такого не повторять! Был генератор на 1000 ватт как я понимаю на 72а
2. Почему напряжение немного падает когда даю газу? Из-за дохлого аккумулятора? Или что-то с новым генератором не так?
3. Сейчас генератор стоит на 90 ампер, что мне грозит если я поставлю новую батарейку на 100а? (кроме недозаряда она будет сыпаться ?)
ну или например может поставить батарейку на 90а в длином корпусе?
Форум я тут читал много, но явные ответы так и не нашёл... Помогите советами плиз, так-как не хочется наступать на старые грабли и убивать ещё один
(Хотя главный вопрос из-за чего он накрылся?)
Простите если повтор
Простите если что не так скажу я в этом не опытный, но за что держать паяльник знаю-)
В том году в августе взамен старого полу сдохшего 62а купил новый титан артик сильвер 75а.
где то в ноябре в одной из поездок перетёрло ремнём провод шедший с гены на батарейку,
ехал пока магнитола не начала выключатся, причину по логике нашёл, скрутил провод пассатижами
и замотал изолентой (согласен косяк) (прикурился от старого камул, благо в багажнике вожу.)
Ну тут о том чтоб спаять паяльником этот провод конечно забылось да и всё нормально было пока в начале февраля
в длительной поездке этот провод просто не перегорел в месте скрутке... Трасса, всё такое кроме того-же метода ничего не оставалось -((
Приехал, в гараже из подручных смотал штук 5 0.75мл от какой то проводки и пустил их вместе параллельно старому, так ездил неделю потом купил провод и поставил-таки наконец... И тут через неделю накрывается медным тазом Чувашский генератор на 1000 ватт. (причём до конца не понял что именно накрылось,
при разборе было очевидно что сгорел регулятор напряжения, заменил его и диодный мост на всякий, толку 0, Все катушки позванивал лампой на
220 на корпус ничего не пробивало и всё прозванивалось). Купил новый Белорусский на 90а, первый день ура и потом понял что аккумулятор просто садится
за ночь в гараже и часа за три на -8 морозе. На заведённом на клеммах 13,67 и если дать газку то падает до 13,2(без потребителей)???.
И тут вспомнил что где то месяц при заводе выключается магнитола чего никогда не было (только со старым аккумулятором) и вместо зелёного шарика только чёрный даже после
12 часового заряда шарик чёрный, электролит залит в норме и кипит в конце зарядки, но крутит стартером три четыре раза еле еле и всё...
Сейчас проставил тоже дохлую 100 амперную длинную варту, она хоть и дохлая для бэхи, но мою пока крутит. С зарядом на ней та же петрушка даю газку и стрелка зарядки чуть-чуть падает.
Причём на удивление эта батарейка очень хорошо встала и места хватило и плюс теперь у тормозного бачка а не рядом с минусовым тросом от капота.
Вот теперь собственно три вопроса!
1. Что я делал сверхъестественного что за пол года убил батарейку!? Чтобы больше такого не повторять! Был генератор на 1000 ватт как я понимаю на 72а
2. Почему напряжение немного падает когда даю газу? Из-за дохлого аккумулятора? Или что-то с новым генератором не так?
3. Сейчас генератор стоит на 90 ампер, что мне грозит если я поставлю новую батарейку на 100а? (кроме недозаряда она будет сыпаться ?)
ну или например может поставить батарейку на 90а в длином корпусе?
Форум я тут читал много, но явные ответы так и не нашёл... Помогите советами плиз, так-как не хочется наступать на старые грабли и убивать ещё один
(Хотя главный вопрос из-за чего он накрылся?)
Простите если повтор