Можно, но надо было и катушку и вариатор другие ставить. Тогда надежность искрообразования существенно зависит от стабильности напряжения в бортовой сети, что при запуске 2.4 литрового двигателя достигается только отлично заряженной относительно новой АКБ.ну там он выполнял несколько иную роль, по сути можно было обойтись и без него
не согласен.А что управляет током в первичной обмотке катушки - не столь важно
Был, точнее была такая система. Была и довольно долго и успешно использовалась.я даже не знаю, были ли с транзисторным ключем и с мех. датчиком.
У меня штатная система была контактно-транзисторной. Коммутатор ТК102, катушка Б114 с вариатором. В трамблер можно было не лазить, когда еще были СССР-ские контакты(контакты были вольфрамовые)isc, В разные годы - разные системы.
не знал.isc, Термин "контактное" и "бесконтактное" говорить именно о принципе "датчика", а не об управлении током катушки.
Согласитесь - это факт.
когда еще были СССР-ские контакты(контакты были вольфрамовые)
Ставил свечи как с резистором так и без него, особой разницы не почувствовал. Резистор выполняет функцию "помехоподавителя"а вообще разумно ставить с резистором..смысл от них какой.?
ну также и бегунок с резистором.. и провода есть с резистором... да еще и свечи. целый комплект...Ставил свечи как с резистором так и без него, особой разницы не почувствовал. Резистор выполняет функцию "помехоподавителя"
ну также и бегунок с резистором.. и провода есть с резистором... да еще и свечи. целый комплект...
както даже и незадумывался нащет функции помехоподавителя.
ну насколько я знаю говорили мне энгельс и собирает финвал....Поставил Finwhale F702, до этого были Энгельсовские А14В2, хорошие свечи, 20 прошли запросто. Ну а ощущения такие же как и предыдушие на бензине, и чуть лучше работают на СУГе, наверное из за более малого искровога зазора 0,7мм.
ну насколько я знаю говорили мне энгельс и собирает финвал....