• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Свеча в масле! Почему?

Павел Олегович

Общительный
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
70
Реакции
22
Баллы
85
Господа скажите, что это такое? постоянно пятна масла вокруг свечного колодца выкручиваю свечу а резьба в масле. а сам электород сухой в отличном состоянии. Грешу на микро трещину в головке. Машина не дымит...
 

Павел Олегович

Общительный
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
70
Реакции
22
Баллы
85
я повторюсь. движок всегда чистый но появляются маслянные пятна вокруг свечи. выкручиваю а тело(резьба) в масле но часть котороя в камере сгорания сухая. все прокладки поменял
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Господа скажите, что это такое? постоянно пятна масла вокруг свечного колодца выкручиваю свечу а резьба в масле. а сам электород сухой в отличном состоянии. Грешу на микро трещину в головке. Машина не дымит...
Возможно масло выдавливает из цилиндра по резьбе на верх, через микрозазор.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
У меня такая фигня периодически появляется ...
Особенно смазывать свечи любит 3 и 4 цилиндр ...
Лечу эту проблему 3 баллончиками очистителя карбюратора Abro, выкручиваю свечи и туда от души по пол баллона в каждый колодец, потом вкручиваю старые свечи завожу даю просраца ...
И забываю об этом на следующие пару месяцев ...
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Это умершие направляющие и маслосъемные колпачки клапанов. Если бы была поршневая, то на резьбе ничего не было, а вокруг изолятора на торце резьбовой части появлялся глянцевый черный нагар, уходило бы масло и движок дымил с выхлопной трубы синеватым дымом.
 
  • Нравится
Реакции: 443

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
извините что сюда влез,но подскажите что может быть,если свеча первого цилиндра чистая как новая,хотя смесь богатая и все остальные свечи бархатисто-черные.думал что неисправна свеча,замемнил,но 3 подряд свечи именно в этом цилиндре чистые,затем заменил в.в.провода,осмотрел крышку трамблёра,но так же свеча как будто не учавствует в воспламенении.что это может быть?регулировать зазор коромысел или менять коммутатор?двиг на х.х.троит,а при прогреве и с газулькой нормально работает
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
свеча первого цилиндра чистая как новая
Бедная смесь, вероятноя причина: подсос воздуха через ВУТ, повреждено рез. кольцо между ГТЦ и ВУТ, сам шланг, дырявый, от ВУТа к впускному коллектору, прокладка между коллектором и головой (на 1-м цил.)
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
mawerik, абсолютно согласен с zhikler. Сам факт подсоса воздуха проверяется довольно просто: на работающем моторе снимите крышку возд. фильтра (или целиком корпус для удобства) и рукой медленно перекрывайте карбюратор. Если подсос есть, то при определенном перекрытии двигатель резко увеличит обороты и станет очень ровно работать, а при большем перекрытии снова начнет работать, как прежде и даже может заглохнуть. А более точно место подсоса определяется уже методом поэлементного исключения.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
да,парни,сегодня увидел что штуцер на ВУТ болтается и проворачивается с резиновой своей втулкой,от туда может быть подсос или это конструктивно так и надо?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Павел Олегович, Так уже нашёл, чего ещё искать. На моей было такое, но я неозадачиваюсь этим.
 

Nirvana3110

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Павел Олегович, Привет! У меня такая же проблема со свечами. Спрашивал у разных мастеров в сервисе насчет этой проблемы. В ответ мне все кроме одного говорили, давай разберем движок посмотрим.
Я все же думаю, что это малосъемные колпачки.
 

Павел Олегович

Общительный
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
70
Реакции
22
Баллы
85
мне кажется, что если масло попадает в камеру сгорания через направляющие или кольца его проще выдавить через выхлопной колектор нежели в свечной колодец.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Павел Олегович, в том-то и дело, что не совсем это так. В выхлопную труб тоже вылетает и в вашем случае это можно наблюдать при переходе с одной передачи на другую. Но, а отличие от пропускания колец, при пропускании через направляющие и м/с колпачки количество масла незначительное, поэтому у него остается возможность осесть на резьбе свечки. Это как раз один из способов диагностики состояния двигателя: по тому, где и в какой форме на свече обнаруживаются следы масла, можно судить о том, что начало выходить из строя - головка или поршневая.
 
Сверху