Мероприятие состоялось. От нашего Клуба приняли в нем участие я,
Лысый капитан и wiskas.
Отчет, я так полагаю, в отдельной теме делать не стоит, поскольку в этой не так много "предварительных" сообщений.
Фото-видео материалами я не располагаю, увы, буду описывать словами.
Место встречи.
Выбор места встречи весьма странный, но это на совести организаторов: не мы одни с первого раза на эту площадку заехать не смогли. Пришлось пару раз разворачиваться и ехать обратно.
На площадке места довольно много, но и машин приехало немало. Организовалась своего рода музейная экспозиция. Народ начал фотографироваться (совершенно бесплатно) на фоне и внутри диковинных машин. Массовое помрачение рассудка началось с приезда открытого Хорьха. У него даже сигналы звучат весьма импозантно.
Сбор в колонну и движение.
Организатор посредством громкоговорителя собрал водителей для оглашения маршрута и порядка построения автомобилей в колонне. Из его слов стало понятно, что колонна проедет через город. Это безусловно красиво, зрелищно, но требует предельно четкой организации движения от всех участников колонны. Тем более, что в сопровождении ДПС нам было отказано. Машины ставили в колонну "по возрасту", а примкнувшие автоклубы (в т.ч. и нас) и несколько иномарок - в хвост. Это разумно и правильно: в первых старинных авто ехали ветераны, за ними шли стилизованные экипажи джипов военных лет, далее Победы, Москвичи, ГАЗ-21, ГАЗ-24... Огорчили несколько машинок марки ЗАЗ - они в колонну вовсе не встали и поехали на пикник по своей (клубной) программе.
Поскольку радиосвязи были оснащены весьма немногие машины управлять колонной было трудно (особенно когда вырвались за пределы городской черты). Если какая-либо машина в колонне останавливалась по техническим причинам (долить воды в радиатор), то за ней останавливался и остальной хвост. Сразу после этого остановившуюся машину (после выяснения причин и отказа водителя от посторонней помощи) начинали объезжать, создавая на дороге сумятицу. За городом возникла спонтанная необходимость в "зеленых" остановках. Причем хвост остановился в одном месте, середина в полукилометре, а голова ещё чуток дальше. Потом задние части колонны трогались в путь, нагоняли передние, снова останавливались......
Пассажиры и водители разбредались в разные стороны, хотя никто не определял где и как долго будем делать остановки. Может именно это (неопределенность) и вносило излишнюю нервозность....
Наконец удалось всем двинуться в путь и приехать-таки на Невский Пятачок.
За сим автопробег (как действо на автомобилях) был завершён. Люди любовались машинами, обменивались мнениями, фотографировались, возлагали цветы к монументам, просто прогуливались...
Благо, что погода выдалась на редкость отличная!
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Выводы.
Автопробег - шикарная возможность привлечения внимания общественности. В первую очередь - к автомобилям! Наличие разнообразной атрибутики на машинах (наклейки, флаги, плакаты) позволит обратить внимание горожан совершенно к любой проблеме. Наши перемещения от площади Кирова в кафе (или в парк) по сути тоже автопробег, только весьма и весьма скоротечный, короткий.
Мероприятия с автопробегом нуждаются в тщательной организации. Продумать и указать нужно всё до мелочей: от маршрута движения колонны до порядка преодоления перекрестков (если имеются особенности), от укомплектования автомобиля напитками до запланированных и внеплановых остановках, от перестроений по рядам движения до порядка выезда колонны на дорогу. Но самое важное, что
об этом нужно говорить непосредственно перед стартом, инструктаж проводить.