• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самый дурацкий вопрос

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Задам пожалуй самый дурацкий свой вопрос по Волге.

Итак, вмазал мороз. У нас -27 с утра, и потепления в ближайшие дни не обещают. Всегда видел что на волгах закрывают решетку с наружы. А что если закрыть радиатор из нутри от пропеллера? Каков будет эффект?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Закрывают радиатор снаружи от встречного потока холодного воздуха, так что смысла нет...на стоянке двигатель будет нагреваться, а на ходу быстро остывать!
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Мне кажется, что лучше всё-таки снаружи., так-как вентилятор охлаждает дозированно, как датчик прикажет, а мороз-то постоянно фигачит.. Хочешь замерзнуть - закрывай изнутри)))
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
а почему сразу дуратский?
1. мне так кажется изнутри ток воздуха прекращается совсем, а снаружи немного. это первое.
2. допустим стоите вы на стоянке, зазивались, он начинает перегреваться, включается вентилятор и охлаждает т.к. см пункт 1.
3. при исправном термостате и стартере можете вообще не закрывать. (утверждение спорное, жду тухлых помидоров)
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Я на зиму принудиловку снял, а электро даже и не думает включаться, так что закрывать смысла нет
хм... я тоже снял. и намордник в этом году не одел, а жужик включается иногда. но только на хх. при движении температура как вкопанная стоит на 80 градусах.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
А что если закрыть радиатор из нутри от пропеллера? Каков будет эффект?

GSP, а Вы сами, собственно какого эффекта ожидаете? :)
Всегда все закрывали до радиатора и никто не жаловался, тепло сохраняется, двигатель не переохлаждается и не перегревается в общем то, ну если конечно снять намордник вовремя, с оттепелью. Чего ещё для счастья надо? :)
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Какого эффекта я ожидаю... Да в общем никакого...Ну типа затруднение тока воздуха и соотвественно теплосбережения. Т.к. сегодня при -27 с намордником у меня до 80 и не нагрелась.
Термостат новенький и при более высоких температурах таких проблемм небыло.

Всем спасибо за высказанные мнения.
 

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Тоже самое.... И ТЕРМОСТАТ новый и намордник . Толку но Греешь долго , остывает быстро. Единственное тепло в машине латунный радиатор печки и газелевская электро помпа и Еще не мало важное , расточил на головке штуцер и тосол быстрее циркулирует и в машине тепло и окна все оттаиваю.Рекомендую попробовать.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
Привет всем.При -27,не такой уж и дурацкий.Работая таксистом на своей 29,я утеплялся так:затыкал поролоном все щели вокруг фар,затем запихивал под нижний бачок радиатора картонку или натягивал брезент.Между радиатором и жалюзи тоже картонка, перекрывающая радиатор на 2\3 или половину(зависит от термостата),только её надо как-то закрепить,и на решётку тёплую морду....Далее во всё подкапотное пространство натягивается одеяло или ложится войлок(телогрейка на двигатель не вариант,надо накрыть верхний бачок радиатора и аккум) ну и как дополнительная мера самодельная булавка из электрода длинной примерно 100-120мм застёгивается на верхний патрубок радиатора. ВСЁ. А..забыл,забыл, в багажник надо кинуть тулуп и валенки потому что придётся ездить в тапочках или кроссовках,а в дороге мало ли что,а ты распаренный.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
У меня не прогревается до 80гр. вследствие чего апетит 20л. на сотню. Макс.до 70гр. Закрыл радиатор картоном почти полностью, снизу оставил 5-10см. Двиг. накрыт дарнитом(типа войлока). Капот утеплен тепло-шумоизоляцией. Что еще можно сделать? Кстати пробовал закрыть полностью радиатор, да прогревается быстрее и до 80, но стоит попасть в пробку, стрелка пошла до 90-100гр., а это уже не хорошо.
P.S.Температура за бортом опять -30 и более.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
У меня не прогревается до 80гр. вследствие чего апетит 20л. на сотню. Макс.до 70гр. Закрыл радиатор картоном почти полностью, снизу оставил 5-10см. Двиг. накрыт дарнитом(типа войлока). Капот утеплен тепло-шумоизоляцией. Что еще можно сделать? Кстати пробовал закрыть полностью радиатор, да прогревается быстрее и до 80, но стоит попасть в пробку, стрелка пошла до 90-100гр., а это уже не хорошо.
P.S.Температура за бортом опять -30 и более.

А термостат на какую температуру настроен? может он рано открывает и гоняет по большому кругу, если всего 5 см открыто и не греется?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
А термостат на какую температуру настроен? может он рано открывает и гоняет по большому кругу, если всего 5 см открыто и не греется?
На 80-82гр., было -3, так окрыл все как надо при 80-82гр., нижний патрубок радиатора был горячим. Летом не жаловался.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Сверху