• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика - фикция!

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Уважаемые соклубники, через полгода владения инжекторной Волгой с 406-м движком я убедился, что самодиагностика, которую многие считают решением всех проблем, на самом деле фикция.
На форуме я неоднократно описывал свою проблему, которую получил в наследство от прежнего хозяина, и искал ее решений, но так и не смог вылечить, буквально до вчерашнего дня. Проблема заключалась в том, что почти на каждом светофоре (т.е. при торможении) обороты двигателя падали ниже 800-700, время от времени двигатель вообще глох, особенно при торможении на поворотах (ГУР отнимал мощность). Естетственно после каждого случая самопроизвольной остановки высвечивались ошибки, которые я считывал. Чаще всего это была ошибка 53. Но поскольку при выходе из строя ДПКВ двигатель по идее вообще не должен заводиться, то я и забивал на эту ошибку. Кроме того, случались ошибки: замыкание или обрыв в цепях зажигания (что вынудило меня поменять катушки и каждый раз перепроверять состояние ВВ проводов), неисправность датчика фазы (тоже менял), на всякий случай поменял РХХ, т.к. трабл был именно на ХХ. Однако проблема не решалась, а постепенно прогрессировала. В последние 2 недели проблема усугубилась: при торможении обороты падали ниже 500, двигатель начал глохнуть еще чаще; заводился двигатель нормально, но полминуты как будто адаптировался и обороты скакали 500-900, после чего вроде бы ровно работал, но опять до первого торможения. Причем самодигностика постоянно высвечивала ошибки, которые были следствием остановки двигателя, но не его причиной. Т.е. опять же 53, 91, 92, 93, 94 и т.д.
Короче, вчера поехал на СТО, т.к. терпеть это уже было невозможно. СТОшник подключил какую-то приблуду в дигностический разъем, что-то понажимал, посмотрел. Полез в ящичек и достал новый ДМРВ (!!!). Установил на место и... проблема решилась! После этого я еще поездил часок в разных режимах. Проблема реально исчезла. Но вот почему самодиагностика ни разу не высветила неисправность ДМРВ, это для меня загадка. Так что мой совет - не доверяйте самодигностике, а при наличии проблемы ежайте на полноценную диагностику на СТО.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
Maximilian, * я тебе один умный вещ скажу..только ты не обижайся! *
на форуме неоднократно говорилось о ,непобоюсь этого слова, гуру в наших рядах под ником Kosta в миру же просто - Костя. в том числе говорилось и о *какой то приблуде* и тому подобных *шаманских* штучках. мог бы договориться и заехать!
по поводу самодиагностики...это когда надо считать кол-во моргалок желтого глаза? да ну ***!!! там ошибиться как два пальца об асфальт!
но в любом случае прими поздравления! главное что машинка в порядке!
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
XTBell, да, хотел Костю упомянуть, т.к. он всегда советовал ехать на нормальную диагностику, да и не он один. А с ним просто не получилось договориться, т.к. по времени несостыковка. А вот теперь машинка реальн радует)))
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А открыть самому и почитать сайт чип-тюнер это наверное тяжело...
Но в чем-то Maximilian прав - блондинке самодиагностика не поможет, а у специалиста наготове БК или сканер :)
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
По теме: такая же трабла иногда вылазит, постучал по ДМРВ и поехал дальше:) А самодиагностика не показывает потомучто датчик жив, но врёт безбожно... Мне интересно как бы его привести в чуство:) блин дорогой собака кусок пластика
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А самодиагностика не показывает потомучто датчик жив, но врёт безбожно...
Очень часто так и бывает.
Кстати, до меня окончательно дошло, про ошибку 53. Когда двигатель останавливается при включеном зажигании комп считает, что датчик неисправен, так как с него не идёт сигнал. Раньше считал, что это при неравномерности вращения, что бывает при троении.
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Кстати, до меня окончательно дошло, про ошибку 53. Когда двигатель останавливается при включеном зажигании комп считает, что датчик неисправен, так как с него не идёт сигнал.
Скорее всего так оно и есть. СТОшник еще сказал, что когда обороты падают ниже 500, то выскакивает эта ошибка.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Наша самодиагностика по сравнению с тойотой- самоходный сканер, тойотовкий мозг, например, не понимает что у него обрыв форсунок. Те такой ошибки впринципе не предусмотрено, а надо бы. Тк был случай- собрали мотор после капиталки, заводить, а ответ тишина, ну началось-искра есть, зажигание верно стоит, свечки мокренькие, компрессия есть, как оказалось от старости моторная коса потрескалась- и провода форсунок начали друг с другом замыкаться, момента впрыска нет, она и не заводится, одна форсунка вообще была оторвана. А мозг молчит. Пришлось почти всю косу расплетать и вручную собирать её по кускам.
 
Сверху