Maximilian
Постоялец
- Регистрация
- 4 Дек 2008
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 422
- Баллы
- 195
Уважаемые соклубники, через полгода владения инжекторной Волгой с 406-м движком я убедился, что самодиагностика, которую многие считают решением всех проблем, на самом деле фикция.
На форуме я неоднократно описывал свою проблему, которую получил в наследство от прежнего хозяина, и искал ее решений, но так и не смог вылечить, буквально до вчерашнего дня. Проблема заключалась в том, что почти на каждом светофоре (т.е. при торможении) обороты двигателя падали ниже 800-700, время от времени двигатель вообще глох, особенно при торможении на поворотах (ГУР отнимал мощность). Естетственно после каждого случая самопроизвольной остановки высвечивались ошибки, которые я считывал. Чаще всего это была ошибка 53. Но поскольку при выходе из строя ДПКВ двигатель по идее вообще не должен заводиться, то я и забивал на эту ошибку. Кроме того, случались ошибки: замыкание или обрыв в цепях зажигания (что вынудило меня поменять катушки и каждый раз перепроверять состояние ВВ проводов), неисправность датчика фазы (тоже менял), на всякий случай поменял РХХ, т.к. трабл был именно на ХХ. Однако проблема не решалась, а постепенно прогрессировала. В последние 2 недели проблема усугубилась: при торможении обороты падали ниже 500, двигатель начал глохнуть еще чаще; заводился двигатель нормально, но полминуты как будто адаптировался и обороты скакали 500-900, после чего вроде бы ровно работал, но опять до первого торможения. Причем самодигностика постоянно высвечивала ошибки, которые были следствием остановки двигателя, но не его причиной. Т.е. опять же 53, 91, 92, 93, 94 и т.д.
Короче, вчера поехал на СТО, т.к. терпеть это уже было невозможно. СТОшник подключил какую-то приблуду в дигностический разъем, что-то понажимал, посмотрел. Полез в ящичек и достал новый ДМРВ (!!!). Установил на место и... проблема решилась! После этого я еще поездил часок в разных режимах. Проблема реально исчезла. Но вот почему самодиагностика ни разу не высветила неисправность ДМРВ, это для меня загадка. Так что мой совет - не доверяйте самодигностике, а при наличии проблемы ежайте на полноценную диагностику на СТО.
На форуме я неоднократно описывал свою проблему, которую получил в наследство от прежнего хозяина, и искал ее решений, но так и не смог вылечить, буквально до вчерашнего дня. Проблема заключалась в том, что почти на каждом светофоре (т.е. при торможении) обороты двигателя падали ниже 800-700, время от времени двигатель вообще глох, особенно при торможении на поворотах (ГУР отнимал мощность). Естетственно после каждого случая самопроизвольной остановки высвечивались ошибки, которые я считывал. Чаще всего это была ошибка 53. Но поскольку при выходе из строя ДПКВ двигатель по идее вообще не должен заводиться, то я и забивал на эту ошибку. Кроме того, случались ошибки: замыкание или обрыв в цепях зажигания (что вынудило меня поменять катушки и каждый раз перепроверять состояние ВВ проводов), неисправность датчика фазы (тоже менял), на всякий случай поменял РХХ, т.к. трабл был именно на ХХ. Однако проблема не решалась, а постепенно прогрессировала. В последние 2 недели проблема усугубилась: при торможении обороты падали ниже 500, двигатель начал глохнуть еще чаще; заводился двигатель нормально, но полминуты как будто адаптировался и обороты скакали 500-900, после чего вроде бы ровно работал, но опять до первого торможения. Причем самодигностика постоянно высвечивала ошибки, которые были следствием остановки двигателя, но не его причиной. Т.е. опять же 53, 91, 92, 93, 94 и т.д.
Короче, вчера поехал на СТО, т.к. терпеть это уже было невозможно. СТОшник подключил какую-то приблуду в дигностический разъем, что-то понажимал, посмотрел. Полез в ящичек и достал новый ДМРВ (!!!). Установил на место и... проблема решилась! После этого я еще поездил часок в разных режимах. Проблема реально исчезла. Но вот почему самодиагностика ни разу не высветила неисправность ДМРВ, это для меня загадка. Так что мой совет - не доверяйте самодигностике, а при наличии проблемы ежайте на полноценную диагностику на СТО.