Если машина более 50% времени ездит по грунтовкам и полям - то однозначно варить.на ютьюбе довольно много адептов электродуговой блокировки на волгу. говорят, что даже летом не испытывают никаких неудобств
со стандартными барабанными тормозами?в итоге идея раздельного ручника на задние колеса нравится мне все больше ни у кого, кстати, нет опыта таких переделок?
Покорители бездорожья, они же Джиперы, уже прошли этот путь, и лучше блокировки пока ничего не придумали. Так что не стоит изобретать велосипед, все уже давно изобретено.ЗЫ в случаях отчаянного шлифования одним колесом будет помогать лучше чем обычны ручник полюбому, даже с вывешеным тронуться будет не проблема.
нет. Ни одну резину до лысого не докатал, быстрее радиальные грыжи вылезают. Все таки, мост тяжелый.прочитал всю ветку, определился с самоблоком, буду ставить ДАК. только один вопрос остался для меня открытым ( прошу ответить тех у кого стоит ДАК) - заметил кто-то повышенный износ резины на этом дифе? езжу спрокойно в основном город, изредка по трассе, иногда в полях лесах.
Досталась мне мало б/у кама никола, отъездив на ней 30т.км резина под замену (максимальная высота протектора около 2мм) и обнаружил что резина на внешней стороне больше изношена чем на внутренней, так на обоих колесах на заднем мосте. Не знаю с ДАКом это связано или нет.заметил кто-то повышенный износ резины на этом дифе?
прочитал всю ветку, определился с самоблоком, буду ставить ДАК. только один вопрос остался для меня открытым ( прошу ответить тех у кого стоит ДАК) - заметил кто-то повышенный износ резины на этом дифе? езжу спрокойно в основном город, изредка по трассе, иногда в полях лесах.