• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Люди, давайте подведем итог, какой самоблок САМЫЙ ЖИВУЧИЙ? Про дак драйв кишит отзывами, мол больше 25 тысяч он не бегает, с нирфи тоже все не слава богу. Как быть-то? Какой самоблок будет жить и нормально себя чувствовать с 2jz-ge?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Так особо и выбора не осталось, есть Val-racing, о нем сложно найти плохие отзывы. Если и есть поломанные, то пользователи сами признают свою вину.
А как же ДАК? Про вал читал, но хочется поболее, чем 50%, машина все таки будет ходить боком, для того, собственно, и ставится двигатель, посему лучше 90% хотябы.
 

alid

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
65
Примерно с год читал разные форумы по самоблокам, купил валрейсинг. Пока не поставил, хочется перебрать мост полностью (с заменой главной пары) а тут новый год на носу.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Для хождения боком вполне хватит блокировки винтовых самоблоков, к тому же они работают мягче.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Можно взять с увеличенным преднатягом http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Для хождения боком вполне хватит блокировки винтовых самоблоков, к тому же они работают мягче.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Можно взять с увеличенным преднатягом http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Мягкость и тишина меня не боспокоят совершенно :)
Главный критерий - неубиваемость. Про то, что в убитых дифах вал рейсинг вионваты сами владельцы - я понял, но как они их убили-то, нет данных таких?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
AzeN, заварите дифф, и он будет неубиваемый. надо только резину почаще менять и все ок.
Такой вариант рассматривался ранее. Но невозможность вхождения в повороты начиная со 60 кмч и черезмерный поджор резины напрочь отбивают желание. Будь у меня спонсор резины - я бы давно сделал развал -3, кастер 7, аккерман убрал бы, выворот около 60.
 
Последнее редактирование:

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
А как же ДАК? Про вал читал, но хочется поболее, чем 50%, машина все таки будет ходить боком, для того, собственно, и ставится двигатель, посему лучше 90% хотябы.

У меня (90\100) пока работает - главное понять алгоритм его работы. А сломать я его могу в один момент - войти в поворот на сухом асфальте в режиме торможения двигателя. Блокируется от дачи газа. Если мощный движок, то блокироваться будет почти постоянно при ускорении срывая колеса в букс. я так мыслю.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
У меня (90\100) пока работает - главное понять алгоритм его работы. А сломать я его могу в один момент - войти в поворот на сухом асфальте в режиме торможения двигателя. Блокируется от дачи газа. Если мощный движок, то блокироваться будет почти постоянно при ускорении срывая колеса в букс. я так мыслю.
Тоесть ДАК при этом сломается, а всякие НИРФИ и Вал Рейсинг - нет? Почему?
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
AzeN, может и не сломается ДАК 90/100 в резком повороте с торможением двигателем - просто это для него самый тяжёлый режим. У ДАК 100/90 наоборот - резкий разворот на месте (при движении вперёд). На 67-й странице было описание установки дифференциала от БТР-60. Такой вариант не рассматривался?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
AzeN, может и не сломается ДАК 90/100 в резком повороте с торможением двигателем - просто это для него самый тяжёлый режим. У ДАК 100/90 наоборот - резкий разворот на месте (при движении вперёд). На 67-й странице было описание установки дифференциала от БТР-60. Такой вариант не рассматривался?
Да, я читал об этом. Сложно сказать, рассматривается или нет. Во-первых я не знаю, где его достать и какая ему красная цена, ну а во-вторых там еще много чего подговнять надо, чтобы он встал. Если будут варианты взять его за недорого - я заморнусь, а так буду идти по пути нименьшего сопротивления.
 

Hunterspb

Освоился
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
А как же ДАК? Про вал читал, но хочется поболее, чем 50%, машина все таки будет ходить боком, для того, собственно, и ставится двигатель, посему лучше 90% хотябы.
Поддержу! Сейчас строю корч. на базе Волги:) Уж очень интересно какой дифф проживет дольше, учитывая, что движение в дрифте будет почти постоянной его работой. Варить не буду, т.к. и по городу тоже езжу. Хочется не 90%, но около того, и неубиваемость.
 

Aleksandrii85

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем добрый день. С прошедшими праздничками:drinks:
Наткнулся в интернете на видео про дифференциал с электронной блокировкой. Заинтересовала, но т.к. с задним мостом еще не имел дело поэтому затруднения в вопросе. будут ли отличия соболевского дифа от волговского 15"

вот сцылка на ролик ютубэ [ame="http://www.youtube.com/watch?v=dzlMuR3YxRg"]эйтон[/ame]
 

volkovtimur

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
51
Реакции
16
Баллы
85
Так особо и выбора не осталось, есть Val-racing, о нем сложно найти плохие отзывы. Если и есть поломанные, то пользователи сами признают свою вину.

у тебя как с самоблоком? мой работает отлично, прошол больше 50тыс км
 

Свеаборг

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
Немного свежего материала о ДАКам.
Для желающих из деревеньки «питирь» и её окресностей сообщаю, что ориентировочно в это воскресенье (26 января) предполагаются тренировочно-настроечные «катания в Шушарах» местных автокроссменов на УАЗах. Там будет Мудров, на машине которого, стоят ДАКи и он ответит на вопросы и по ним, и по маслам, и по антифрикционным композитам, которые он применяет. Хотя я узнаю окончательное решение о проведении только в пятницу (я так предполагаю). Если будет ясно раньше, то оповещу раньше.

Шушары http://autodromspb.ru/content-pages/osnovnaja-informacija-o-avtodrome/

ВАЗ спорт с ДАКом http://www.vaz.ee/forum/topic24521s1540.html
Можно посмотреть предыдущие страницы с мнением этого нижневартовца.
 

Свеаборг

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
Как и обещал, сообщаю, что пока воскресный выездр на тренировку в Шушары до конца не утверждён. Когда будет "конкретика", то сразу оповещу. Очень хочу, что бы интересующиеся блокировками, маслами и прочим пообщались напрямую со спортсменом, который опробовал очень многое из того, что применяется в автокроссе. А масла и прочее и на собственных машинах.
 
Сверху