• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я по наглости на обкатке тыщ 10 проехал на одном масле, потом тока поменял))
Если масло было правильное, то ни чего не будет, я по началу залил старое, не предназначенное для дифов повышенного трения.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Я по наглости на обкатке тыщ 10 проехал на одном масле, потом тока поменял)) Но ничего, жива вроде еще блокировка :)


А самоблок какой фирмы у тебя ? Как обкатку проходили в каком режиме?
1)ДАК
2)Вал-рейсинг
3)НИИРФИ
4)другой

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Если масло было правильное, то ни чего не будет, я по началу залил старое, не предназначенное для дифов повышенного трения.


Я при установке на вал-рейсинг залил тнк гл-5 , 1000км откатаю и залью основное SAE 75W-140 для самоблоков! Думаю вреда не будет!
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Если масло было правильное, то ни чего не будет
Castrol какой-то, 75w140 :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А самоблок какой фирмы у тебя ? Как обкатку проходили в каком режиме?
НИРФИ. А что, его еще обкатывать надо было? :haha: Пользовался и голову такой ерундой не грел :) Все что надо притрется за тыщу км.
 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Castrol какой-то, 75w140 :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

НИРФИ. А что, его еще обкатывать надо было? :haha: Пользовался и голову такой ерундой не грел :) Все что надо притрется за тыщу км.


про Castrol какой-то, 75w140 так они разные есть и для самоблоков SAF XJ
для дифференциалов повышенного трения.

Наверное лучше дать ему приработаться не газовать и брифтить!!
 

згд

Общительный
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
у меня была 3110 живём на самом краю города постоянно переметает просто так мост вскывать не будеш но получилось так что залил в мост левое масло он загудел при переборке поставил дифференциал от газели по совету ребят с таксопарка и по книжке пунктуально отрегулировал ручник при подъезде к дому чуть натягивал ручник сейчас взял 31105 в нижнем опять буксую но навык уже есть пользуюсь ручником
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

DVA

Общительный
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
65
Недавно поставил НИРФИ. Уверенности прибавилось и при трогании/ разгоне с места, и в поворотах. Про занос в повороте могу сказать так: если раньше выход из заноса происходил за счет мышечной реакции и интуиции (думать особо некогда), то сейчас все под контролем и даже хочется посмаковать...
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Да и в Пензе не подарок, два дня снег, а тут еще и потепление до +1 С, сегодня узнал в чем прелесть самоблока прет как танк, пробывал в колее остановиться и тронуться-без проблем, но с пробуксовкой получилось! рад что есть реальная отдача от самоблока ))):gaz_love:
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85

DVA

Общительный
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
65
Я тоже доволен самоблоком. В Саратове оттепель, везде каша или мокрый утрамбованный снег. Опасность в том, что когда машина "прет как танк", забываешься... Я сегодня два раза лопату доставал - сажал на задний мост))).

Покупал через их сайт, там и прайс есть + доставка.
 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Я тоже доволен самоблоком. В Саратове оттепель, везде каша или мокрый утрамбованный снег. Опасность в том, что когда машина "прет как танк", забываешься... Я сегодня два раза лопату доставал - сажал на задний мост))).

Покупал через их сайт, там и прайс есть + доставка.



Да есть такая вредная хрень на самоблоке вроде машина буксует но едет и оставляет за собой типичный след заднего моста, опасно,-тут сесть не долго даже с самоблоком!
Кстати у меня резина 195/65 мишлен шип, направленная! Так машина едет только вперед пока на мосту не зависнет напрочь, назад здаешь начинааеться букс и снос задней оси хотя до моста как до китаю раком, неужеле так направленность протектора влияет! Никогда об этом не думал!
 
  • Нравится
Реакции: DVA

DVA

Общительный
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
15
Реакции
8
Баллы
65
Кстати у меня резина 195/65 мишлен шип, направленная! Так машина едет только вперед пока на мосту не зависнет напрочь, назад здаешь начинааеться букс и снос задней оси хотя до моста как до китаю раком, неужеле так направленность протектора влияет! Никогда об этом не думал!

Не замечал, хотя у меня тоже направленная...
 

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Re: Тюнинг заднего моста

Всем доброго времени суток. Товарищи почитал тут все Ваши сообщения и понял одно. А именно, все хотят поставить самоблоки да чего-то очкуют!!! Да, да, да именно очкуют. Ну это нормальная реакция человека перед чем-то новым и неизведоным. Я то же в своё время очковал прежде чем поставил самоблок.
Итак сидел я очень долго пока не выбрал нужный мне девайс. А выбирал тупо и просто. Задавал себе такие вопросы: Для чего оно тебе всё это нужно? А изменится ли расход? А будет ли жрать резину? А какие именно схемы блокировок бывают? А как это добро ставить?
В общем пока Вы не ответите на все свои вопросы сами, то не рекомендую даже думать об установке такого девайса. По какой причине? А причина самая простая. Очень много вопросов задают о качестве блокировок. Скажу одно качество мне очень даже понравилось. А то что говорят сырец, либо крошатся или ломаются. Я думаю это зависит от того как применить такую нехитрую пару как "МОЗГИ и ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ". Не даром же говорят что с дуру можно и член сломать или на трамвае пройти поворот с заносом.
И так, технология КВАЙФ по сути блокировка 60/40 смысла не вижу её ставить вообще. Просто в моём понятии блокировка должна быть жёсткой. Следуем далее. Блокировка от БТР. Я не знаю кто такую блокировку придумал вообще. Так как такой не существует в природе. Её истинное название "кулачковый дифференциал повышенного трения". Самая дешёвая и надёжная блокировка к тому же проверенная временем. Её Вы можете встретить на ГАЗ-66. А вот для ВОЛГИ с очень большим трудом. Следом идет блокировка ДАК "дифференциал автоматический красикова". Блокировка существует двух видов 90/100 или 100/90. То есть перед дробью число показывает процент на сколько заблокировано при движении вперед, а число после дроби показывает процент на сколько заблокировано при движении назад. Но при этом при движении вперед и не хитрых двежниях педали акселератора можно сделать разную скорость вращения между осями, либо вообще отключить блокировку. Вот именно ДАК я и выбрал. Цена вопроса 16 тыс. рублей. Проходимость очень внушительно улучшилась. Не нужно жечь колодки ручника при трогании с места в гору. С места зимой уходит намного увереннее. Один раз паспорил с товарищем что я его ПРИОРУ на старте как стоячую сделаю. Не поверил. Поставили две машины таким образом что бы одно ведущее колесо стояло на льду, а другое на асфальте. Дали нам старт. Итог, крутящий момент моего ДВС вышел на оба ведущих колеса и я без проблем вышел вперед. А товарищь стоял на одном месте буксуя одним колесом. Так как у него весь крутящий момент ДВС вышел на лёд. По поводу жрёт резину или нет. При прохождении поротов отпустите педаль газа и авто само по энерции пройдет поворот при этом будет достигнута полная разблокировка дифференциала. Либо проходите поворот на передаче слегка нажимая педаль газа. Этим Вы добъётесь не полную разблокировку дифференциала. Ну а если нажмёте на газ, то авто начнёт заносить. По расходу скажу одно. Летом Вы не почувствуете разницу вообще, а вот зимой очень даже почувствуете. При чём почувствуете экономию топлива. Так как КПД возрастает, а в некоторых случаях он возрастает в разы. Плюс ко всему если у Вас хорошая зимняя резина. (совет: как первый раз Вы поставили зимнюю резину, так и ставьте. Меняйте только перед назад, а зад соответственно на перед. Так как если Вы поменяете на колесе сторону вращения, то будьте уверены что шипы покинут свои посадочные места на покрышке!!! Зимой в затруднительных местах трогайтес со второй передачи.) Чуть не забыл про установку таких дифференциалов. Ставятся они очень просто. Снимаете старый дифференциал, а на его место ставите новый. И нужно при установке учесть лювт!!!
 
Сверху