fomur, на мой взгляд смысла нет. Если ты собираешься блокироваться в момент, когда уже забуксовал - может быть поздно, не поможет. Если собираешься блокироваться загодя - то прощё и надёжнее будет самоблок. К тому же самоблок работает тогда, когда нужно машине, а не тебе - что управляемость на скользкой поверхности точно повышает, на любой скорости. Всё же Волга - не джип, ей нужно-то всего в горку обледенелую тронуться, да на парковке из сугроба вылезти.
Вот поэтому я и заказал себе самоблок. ПОДСКАЖИТЕ А какие еще механизмы и запчасти нужны для установки самоблока в мост (кроме самого самоблока)?
1) 7510-2шт
2) .....?
3).....?
Насколько я знаю, гарантию на самоблок дают до 1 года, т.е. есть износ (не уверен, но по моему даже больше чем на обычном дифе), а по мере износа будет теряться и эффективность. А ручная блокировка, если пользоваться аккуратно, прослужит подольше.fomur, на мой взгляд смысла нет.
А самостоятельное изготовление не рассматриваете? Найти бы схемку или фото данного девайса, а додумать на волгу можно и самим!Такое есть на УАЗы и стоит раза в два дороже самоблока на тот же УАЗ. На Волгу - нет.
Либо будет эксклюзив втридорога.
Вечер добрый, сегодня заказал себе самоблок вал-рейсинг преднатяг 7. ищу инфу про установку данного девайса своми силами:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zzzzz/journal/#j288230376151902043
Это не реклама! больше ничего найти не смог.
Боюсь придеться в таксопарк ехать сам не смогу поставить!
Стачивал на 2,5 мм, с 9,5 до 7 мм, с другой стороны не добавлял http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=965117&postcount=524пришлось шайбу из комплекта сточить по толщине раза в два, с противоположной стороны пришлось шайбы добавить
Думаю, будет любопытно.
Из заднего моста (Волга, Соболь) вынимается аккуратненько блок шестерёнок, и вместо него без каких-либо переделок (!!!) вставляется точно такой же блок от Боевой Машины Пехоты. Ваш блок остаётся вам на память.
Машина преобретает возможность включения в сучае необходимости блокировки задних колёс.
Переимущества: по сравнению с вездеходами, ваш автомобиль лишнего бензина не жрёт. В случае необходимости вы включаете блокировку и вылезаете из любого бездорожья - хоть осенью, хоть зимой. Для путешествий, рыбалки, охоты - незаменимая дополнительная опция.
Удивительно, но замена не так дорого стоит, только надо ждать заказанного блока (вас ставят в недлинную очередь). Вот телефоны
8-916-165-16-14
8-910-941-86-24 Евгений
Есть телефон человека, уже пользующегося преимуществами блокировки на своём Соболе, приспособленном для путешествий. Видел также Волгу с блокировкой. Все довольны.
Нормально ДАК работает, чтоб заблокировать его в повороте - надо газу основательно добавить. Я прохожу повороты с ускорением, перекидывая передачи - все ОК При медленной езде, крадучась во дворах сблокировать легче, но все под контролем. Я уже не обращаю внимания, что там в мосту крутиться, подкидываю в топку когда надо зад закинуть - на автомате. При прохождении поворота в режиме - торможение двигателем - можно услышать легкие шелчки, ДАК пытается заблокироваться, так я уже не езжу - оттормозился перед поворотом и с легким газом пошел выкручивать.исключение если только ДАК, он вроде норовит при натяге заблокироваться, разблокируется при сбросе газа,
Добрый день сегодня пришел самоблок вал-расинг.
Теперь голову буду ломать как ставить.
А я как раз в основном торможу двигателем и в поворотах тоже, ДАК ставить не стоит тогда?При прохождении поворота в режиме - торможение двигателем - можно услышать легкие шелчки, ДАК пытается заблокироваться, так я уже не езжу - оттормозился перед поворотом и с легким газом пошел выкручивать.
думаю будет много благодарностей если заснимешь процесс и сюда выложишь.