• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
fomur, на мой взгляд смысла нет. Если ты собираешься блокироваться в момент, когда уже забуксовал - может быть поздно, не поможет. Если собираешься блокироваться загодя - то прощё и надёжнее будет самоблок. К тому же самоблок работает тогда, когда нужно машине, а не тебе - что управляемость на скользкой поверхности точно повышает, на любой скорости. Всё же Волга - не джип, ей нужно-то всего в горку обледенелую тронуться, да на парковке из сугроба вылезти.

Вот поэтому я и заказал себе самоблок. ПОДСКАЖИТЕ А какие еще механизмы и запчасти нужны для установки самоблока в мост (кроме самого самоблока)?
1) 7510-2шт
2) .....?
3).....?
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Вот поэтому я и заказал себе самоблок. ПОДСКАЖИТЕ А какие еще механизмы и запчасти нужны для установки самоблока в мост (кроме самого самоблока)?
1) 7510-2шт
2) .....?
3).....?

Масло...
а потом покажет вскрытие, может быть есть люфт в подшипнике хвостовика и его желательно заменить)
 

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
fomur, на мой взгляд смысла нет.
Насколько я знаю, гарантию на самоблок дают до 1 года, т.е. есть износ (не уверен, но по моему даже больше чем на обычном дифе), а по мере износа будет теряться и эффективность. А ручная блокировка, если пользоваться аккуратно, прослужит подольше.

Из всех самоблоков, на мой взгляд, самый достойный ДАК. Сам производитель пишет: "Если появляется необходимость проходить повороты с увеличением тяги двигателя (например, подъем в гору с поворотом), поворот делится на прямолинейные и криволинейные части траектории."
Еще: "Переходный режим неизбежен в следующих ситуациях:
- Резкий поворот с разгоном.
- Трогание с места с выкрученным рулевым колесом в стесненных условиях, особенно на задней передаче (колеса вращаются с максимальной разницей скоростей). Этот режим является тяжелым для ДАКа, т.к. одновременно нарастает момент двигателя (нарушается равенство моментов) и присутствует необходимость вращения колес с разной скоростью. В этом режиме ДАК изнашивается, т.к. шариковые цепочки перемещаются внутри каналов с большим сопротивлением. Могут присутствовать одиночные щелчки - это неудачные попытки шариковых цепочек заблокироваться. Или частые негромкие щелчки, или шелест перемещающихся шариковых цепочек, в случаи вывешивания колеса в направлении 90% блокировки.
Для сглаживания негативного влияния этого режима, существует простое правило. Трогаемся с места с рулевым колесом в положении прямо, после начала движения, совершаем поворот."


Такое есть на УАЗы и стоит раза в два дороже самоблока на тот же УАЗ. На Волгу - нет.
Либо будет эксклюзив втридорога.
А самостоятельное изготовление не рассматриваете? Найти бы схемку или фото данного девайса, а додумать на волгу можно и самим!:)

Пока нашел только это.
 

Вложения

  • диф.jpg
    диф.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 36
  • 1227255905_diffpic2.jpg
    1227255905_diffpic2.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 43
  • lockarb.gif
    lockarb.gif
    230.3 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На обычной машине долго изнашивать надо, это джиперы их мучают и рвут и то не жалуются. Думаю что износ там не больше чем у обычных угловых сателитом, которые, кстати, легко летят при энтенсивном буксовании.
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Вечер добрый, сегодня заказал себе самоблок вал-рейсинг преднатяг 7. ищу инфу про установку данного девайса своми силами:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zzzzz/journal/#j288230376151902043
Это не реклама! больше ничего найти не смог.
Боюсь придеться в таксопарк ехать сам не смогу поставить!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ставится так же как и обычный диф, так что любой мануал по заднему мосту пойдет.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Кстати по ссылке установка НИРФИ вместо Газелевского в Волговском мосту.
 
Последнее редактирование:

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Вечер добрый, сегодня заказал себе самоблок вал-рейсинг преднатяг 7. ищу инфу про установку данного девайса своми силами:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zzzzz/journal/#j288230376151902043
Это не реклама! больше ничего найти не смог.
Боюсь придеться в таксопарк ехать сам не смогу поставить!

почитайте мой пост гдето ранее, пришлось шайбу из комплекта сточить по толщине раза в два, с противоположной стороны пришлось шайбы добавить (могу спросить от чего подошли если нужно). полуоси пришлось срезать болгаркой по 5 мм гдето. сейчас полет нормальный - дрифтим и не гудим :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: вы можете превратить ГАЗ в БМП

Думаю, будет любопытно.
Из заднего моста (Волга, Соболь) вынимается аккуратненько блок шестерёнок, и вместо него без каких-либо переделок (!!!) вставляется точно такой же блок от Боевой Машины Пехоты. Ваш блок остаётся вам на память.
Машина преобретает возможность включения в сучае необходимости блокировки задних колёс.
Переимущества: по сравнению с вездеходами, ваш автомобиль лишнего бензина не жрёт. В случае необходимости вы включаете блокировку и вылезаете из любого бездорожья - хоть осенью, хоть зимой. Для путешествий, рыбалки, охоты - незаменимая дополнительная опция.
Удивительно, но замена не так дорого стоит, только надо ждать заказанного блока (вас ставят в недлинную очередь). Вот телефоны
8-916-165-16-14
8-910-941-86-24 Евгений

Есть телефон человека, уже пользующегося преимуществами блокировки на своём Соболе, приспособленном для путешествий. Видел также Волгу с блокировкой. Все довольны.

волга садится в грязи не из-за дифа,а обычно из-за того,что повисла картером моста(идо он низкий),либо корпусом сцепления(ибо он большой),и ваш самоблок в онном случае поможет тока закапаться поглубже,и ,да будет вам известно,любой самоблок при нагрузке в поворото,особливо после 60км в час блокируется в 90 проц(а нагрузка,это в частности то же самое торможение перед поворотом) и вы тупо едите прямо,а вот бтр-ы заворачивают,ибо у них и два моста поворачивают и скорость енмногим более 60 бывает,а вот 66-ые нередко при скорости в 80км в час,при повороте уходят прямо и знающие водилы на них до поворота скорость до 60 сбрасывают,так что если хотите танк,нее порьте волгу,купите таки танк!:wall:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: вы можете превратить ГАЗ в БМП

павел 1984, это из личного опыта или просто пофлудить? На Волгу БТР не ставится, по остальным изучайте устройство и принципы действия. Машина с самоблоком прекрасно входит в повороты и ведет себя как с обычным дифом, блокировки не происходит, исключение если только ДАК, он вроде норовит при натяге заблокироваться, разблокируется при сбросе газа, винтовые этим не страдают, работают полностью автоматически и разблокируются при выравнивании моментов.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Re: вы можете превратить ГАЗ в БМП

исключение если только ДАК, он вроде норовит при натяге заблокироваться, разблокируется при сбросе газа,
Нормально ДАК работает, чтоб заблокировать его в повороте - надо газу основательно добавить. Я прохожу повороты с ускорением, перекидывая передачи - все ОК При медленной езде, крадучась во дворах сблокировать легче, но все под контролем. Я уже не обращаю внимания, что там в мосту крутиться, подкидываю в топку когда надо зад закинуть - на автомате. При прохождении поворота в режиме - торможение двигателем - можно услышать легкие шелчки, ДАК пытается заблокироваться, так я уже не езжу - оттормозился перед поворотом и с легким газом пошел выкручивать.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: вы можете превратить ГАЗ в БМП

При прохождении поворота в режиме - торможение двигателем - можно услышать легкие шелчки, ДАК пытается заблокироваться, так я уже не езжу - оттормозился перед поворотом и с легким газом пошел выкручивать.
А я как раз в основном торможу двигателем и в поворотах тоже, ДАК ставить не стоит тогда?
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Re: вы можете превратить ГАЗ в БМП

участник, По прямой пожалуйста, при скользком покрытии даже лучше замедляеться. А вот на сухом чистом асфальте в повороте - ДАК пытаеться заблокироваться - щелкает. Все это объясняеться его кинематикой и возникающих паразитных моментов, которые при свободном дифе сбрасываються на легком колесе, а тут все приходит к наиболее нагруженному.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ДАК ведь стоит 90/100, вроде так если 100% блокировка назад, вот эти 100% возможно и дают щелчки, если было бы 100% вперед, то щелкало бы при натяге, я так думаю.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
думаю будет много благодарностей если заснимешь процесс и сюда выложишь.


Расстрою Вас, ставить будет станция цена установки трешник! Сам не смогу даже пробывать не буду т.к. я не спец по этому делу!
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Royal257, В том то и вся фишка - когда тянет двигвтель ДАК работает 90\100, а вот когда двигатель тормозит колеса меняеться полярность на 100\90 - соответственно и жесткая рябота в повороте. Все это объяснимо - направлением ручьев на шнеках. При нейтрале в КПП при любых вращениях - не блокируеться. Авто любит газ. Надо из стиля вождения всего лишь исключить - прохождение поворотов в режиме торможения двигателем - выжать сцепление и притормозить если вдруг передние тормозяться, или перейти на низжую передачу, чтоб при тойже скорости тянул уже движок. При езде задом - движение начинать по прямой - тронулся и крути руля, если поворот крутой то - стартонул прямо, выжал сцепление и вращаещь руль. Вообще чуствуеться нарастание напряжения (машина тормозиться), нажатием сцепления все паразитные моменты сбрасываються на кардан. При плавном маневрировании задом - все как обычно. Вот такие особенности эксплуатации ДАКа на сухую.
 
Сверху