я бы сказал ошибочной.считаю эту доработку лишней. имхо конечно
будет хуже, так как пружина навечно замирает в одном положении, далее приизносе кромки сальника кромка перестаёл давить, сальник -превращается в простую втулку.хуже от неё может и не будет, если герметик не будет мешать работать пружинке и рабочей кромке
Да, +100, это уже классика, проверено временем.поставь 2 сальника! народ уже советовал!
На старых (14" мостах) предусмотрен отвод небольших протечек масла от тормозов, так что какое-то время ездить можно. Кажется, на новых тоже должен быть.так ездить нельзя
А сама трансмиссионка не смазывает подшипник?трансмиссионка вымывает смазку из подшипника и ему довольно быстро приходит писец
Так и задали бы вопрос в соответствующей теме, зачем плодить дублеров?Много прочитал про течь сальника полуоси,но все же вопрос!
полуось наверняка снимается накручиванием колеса на 2 болта при снятом барабане и 2-3 ударами изнутри наружу по резине тяжёлым твёрдым тупым предметом. Проверено годами.
проще барабан так же сделать, только обратной стороной его надеть и наживить.а проще не притягивать колесо, а наживить его и прям за него дергая вытащить полуось.