Поменял сальник, когда-то покупал два разных комплекта, прошлый раз ставили один из них, ориентируясь выбору, что одни визуально лучше вторых. Продержали масло год, потом протекли. На этот раз решил менять сам и понять почему всётаки слева часто протекает, а справа нет.
Думал, что буду доводить и полировать втулку, но нет, оказалась хорошо отшлифована и доведена до хорошей гладкости, а там где тёрлись прошлые два сальника было вообще зелькально отполирована полоса от кромки сальника. В плане грубой поверхности следов резца, что точит сальник -этого нету, поверхность доведена камнями до высокой степени гладкости. Два сальника не стал ставить. Всётаки и один сальник может держать масло если он способендержать. Пружину отрезал на 5мм, у всех сальников оказались пружины одинаковой длины. Возможно проблема в слабом давлении пружины, поэтому укоротил, думаю можно было укоротить на 10мм. И вероятно, что при езде , вращении пары моста шестерён, возможно много масла загоняется в левую сторону, уровень там повышается и чуть давит так как сапун подпружинен. Больше всего склоняюсь к слабому натяжению пружины сальника, надо подрезать и усилить. Ставил без оправки, равномерно забивая по кругу, посавить косо не реалтно, так как сальник проталкивается доходит до буртика и всё, дальше некуда, ровно постучали по кругу и всё.
Паралельно возник вопрос, а кто нибудь случаем не пробовал поставить сальник перевёрнуто, т.е пружиной на сторону подшипника? Сколько пробег?
С перевёрнутым сальником лучше применить сальник на котором расчитана направленнось её работы , лево или право кручение. Для этого На рабочей кромке сальника по кругу имеются мелкие косые насечки , это маслоотталкивающие насечки(к примеру посмотрите салтники коленвала). Когда я покупал разные сальники на волгу обращал внимание и на этот параметр, но сальников на полуоси выборов небыло, они все без направленности и только отечественного производства. Но сейчас уже подсказали, что появились кортеко. Кортеко поставлю в следующий раз.
Колодки не менял, снял барабан подложил тазик и начал смывать бензином и малярной кистью, с обеих стором капитально отмыл, через пол часа всё высохло до суха, открутил болты, выбил и вытащил полуось, всё по мануалу.
На маслёнке нижний стакан прокручивался на штуцере, закручивая колпачёк с половины уже прокручивалось всё, открутил прочистил, там штуцер в стакане завальцован но не сильно прижат, добил его молотком, собрал, теперь маслёнка выдавливает до конца и легко откручивается колпачёк.
Болты закрутил сильно головкой и рычагом в 30 см, без ударов но сильно. Колодки не менял, при пробной поездке почувствовал, что левая сторона стала сильнее тормозить и звук от колодок чувствуется как трётся грубая шершавая поверхность ещё не притёртая. Т.е больше года эта сторона почти не тормозила и колодки остались мало стёртые по отношению с правой стороной.
Забыл снять манжеты ртц просто просмотреть что там под ними, это сейчас вспомнил, может там масло осталось, может бензин, а может нормально сухо, не знаю.