• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Салон 85 г,передел или нет?

игорь gt-24

Общительный
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
65
Наконец приобрел себе заветный газ 24,85 г., но при ближайшем осмотре выяснил что педаль газа на тросике, а не на тягах, и ручник не под понелью, а как у новых волг, между сиденьями, отсюдова вопрос:это уже переделка или 85-ого гада на 24-ах так и было?просто побывав на рвзборе по волгам я обнаружил еще пару 24-ок 85 г., и тоже на тросике и ручник как у новых, а я хочу себе сделать тяги, да и ручник под панелью это тема.Приму любые материалы и мнения.На фото не моя волга,а с инета.
 

Вложения

  • a4e390168418х.JPG
    a4e390168418х.JPG
    55 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
а переделать ведь можно?
Взад переделать??? Зачем? Этот то уникальный случай, когда внешне 24-ка, а ручник, сиденья и подвеска более современные и удобные, ИМХО, не стоит, 24-ым стоком это никогда не будет.
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
игорь gt-24, Это переходная, ещё её называли 24М, выпускалась только в 85-ом, там от 24-ой только двери и торпеда, всё остальное 2410.

Насколько мне известно, буква М была во всех ГАЗовских моделях до ГАЗ24
ГАЗ 24 М были в самом начале в первые годы производства и это было связано с тем, что раньше завод назывался имени Молотова, именно поэтому в названиях была буква М.

Что же касается 85года, то тогда действительно начали появляться так называемые переходки с кузовом и торпедой 2401, а всей остальной начинкой 2410 (сиденья, ручник, электрика, тормоза).
По-моему на них уже ставили 402-е двигатели но со 126-м карбюратором, у которого привод дроссельной заслонки был на тросике.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Насколько мне известно, буква М была во всех ГАЗовских моделях до ГАЗ24
ГАЗ 24 М были в самом начале в первые годы производства и это было связано с тем, что раньше завод назывался имени Молотова, именно поэтому в названиях была буква М.
Я не утверждал, что в доках ставили "М":
ещё её называли 24М
это отсебятина и подразумевалось "модернизированная", хотя в зале "ТД Автомобили", что в ЮП (1985 г., прекрасно это помню)), она так и стояла, с приставкой "М", видимо, для того, чтобы не было путаницы. А в доках она шла, как ГАЗ 24.
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
да у меня все так и есть,дак есть смысл переделывать или так оставить?

Вы меня спрашиваете?
Каждый сам для себя решает.
У меня например чистая 24-ка 1979 года, двигатель 24Д на 80-м бензине, карб 126 с металлической тягой и напольной педалью газа.
Однако коробка 5ступка, задний мост неразрезной с главной парой 3,9 вместо родной 4,1 и перед стоит от 3102 с дисковыми тормозами 14".
Дело в том, что я езжу каждый день по кольцевой на больших скоростях, поэтому и сделал кое какие переделки.

А вы уж сами решайте что вам нужно и есть ли в этом смысл.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
интересный салон - переделланый? идеальный и явно не похож на заводской
а зачем переделывать тросик на тяги? я бы не стал
ручник вообщем тоже на любителя - опять же не стал бы переделывать
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
игорь gt-24, обычно наоборот люди старое на новое переделывают.
Тросик помягче и более чуткий чтоли, чем родная тяга 2401. А еще эта тяга у меня поскрипывает при нажатии на педаль, хотя просто нужно смазать наверное, руки не доходят.
 
Сверху