• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Салон 3110 в 24-ку

Евжений

Общительный
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
85
День добрый! Помогите советом. Есть целиком и полностью салон от 3110, хочу его перебазировать в 24-ку. Начну с того что уже поставил все сидения, передние боковые стекла (выкинув при этом форточки), обивки всех дверей, центральную консоль. Осталось по моему самое сложное - панель приборов.:( Пробовал подключить комбинацию приборов от 3110 вместо существующей, но возникла такая проблема: датчики температуры воды и давления масла показывают завышенные значения. Как быть? Посоветуйте.
 

SergeyAS

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
79
Реакции
33
Баллы
94
Re: Ответ: Салон 3110 в 24-ку

Евжений, Непарься датчики на 3110 на карбовых и инжекторных одинаковые, мало того датчики приборки и датчики блока управления вобще никак друг с другом незавязаны. всё отдельно.... у меня 31105 переходная торпеда стоит, и неодному человеку ставил на 24-ки 3110 торпеды. ставяться хорошо.

Подскажи, что делать с проводкой? Проблема есть только в ней!!! У меня 31029, 402 двиг. Как переделать 6 контактные разъёмы старой проводки на 13-ти под новую? Какие провода и куда переделывать? ПОМОГИ!!! ПРОШУ!!!
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
хочу поставить на 24-е двери карты от 3110. Передние двери с форточками.
В дверях уже стоят ЭСП.
Как поставить карты? с чего начать-прошу подсобить!
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
начать с покупки обшивок))) переделок мало.. досверлить дырок для пистонов крепления обшивок и по 2 скоы на дверь засверлить *** крепления ручки... 2 часа делов
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
начать с покупки обшивок))) переделок мало.. досверлить дырок для пистонов крепления обшивок и по 2 скоы на дверь засверлить *** крепления ручки... 2 часа делов
а можно попоброднее) имеютсья ввиду 24-е или 2410 двери? у меня 24-е, с форточками кончеными. как ставновитсья верхняя часть?
поподробнее можно по поводу ручек замка-саме больше волнует. переносить от штатных далеко надо?
 

meks

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
319
Реакции
134
Баллы
145
по поводу 24ки не знаю... но в двери 2410 31029 надо делать крепления.. думаю в 24 не на много больше заморочек... P.S. практически поставил салон 3110.... и до сихх пор появляются новые факты того что влез в огромную извините задницу.... щас меняю рулвой редуктор полностью... чтобы он был с карданчиком и подошла рулевая колонка со всеми кожухами..... Ах да.. с проводкой копался 3 дня.. полная замена! все подключил.. только один глюк с указателем давления масла... он уходит в максимум и стоит там...(((
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Доброго времени суток! Начали с другом модернизацию 24. Донором выступила 3110! Скоро буду делать отчет, думаю многим интересно будет!
Вот тоже предстоит пересаживать панель! Какие трудности? кто ставил?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Доброго времени суток! Начали с другом модернизацию 24. Донором выступила 3110! Скоро буду делать отчет, думаю многим интересно будет!
Вот тоже предстоит пересаживать панель! Какие трудности? кто ставил?
3110 панель на 24 ставится ХОРОШО! Гемор будет с печкой, а именно переделка воздухозаборника, левое крепление печки и новые дырки под патрубки. Верхнй усилитель панли ставиться на кузов как родной-все 4 дырки совпадают, нижн.крепления крепишь через П-образные пластины к родным кронштейнам+ надо менять кронштейн рулевой колонки на 3110.Ручник можно оставить 24-й - совершенно не мешает, проверено на себе. А вообще проблем не много.

Добавлено через 9 минут 39 секунд
глюк с указателем давления масла... он уходит в максимум и стоит там...(((
Датчик менял? Для приборки 3110 датчики ВСЕ надо ставить тоже от 3110.Уточню, датчики т-ры и давления масла (НЕ аварийного) нужны от 406 дв. Старые (402-й)не канают!
Вот маркировки новых (в скобках старые:24-31029):
Т-ра: ТМ 106-10 (ТМ 100)
Масло 23.3829 (ММ 358)
Бензин: 581,582.хххх -55/70 л (БМ 139Д)
Датчик авар. давл.масла можно не менять, а вот то что в радиаторе-надо,только забыл маркировку нового.
По маслу могу сказать, что мне попался нормальный с третего раза.Последний раз покупал с мультимером-промерял сопротивление согласно мануала. Теперь все в норме. Если датчик исправный-проверяй массу на приборке и косичку.Приборка 3110 очень чувствительна к массе, малейшая потеря и датчики регистрируют погоду на околоземной орбите:)

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Скоро буду делать отчет, думаю многим интересно будет!
ОЧЕНЬ интересно установка дверных карт на 24-е двери (с форточками).Хочу себе но н уверен что получится
 
Последнее редактирование:

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Для приборки 3110 датчики ВСЕ надо ставить тоже от 3110.Уточню, датчики т-ры и давления масла (НЕ аварийного) нужны от 406 дв. Старые (402-й)не канают!
А если панель стояла на 3110 с 402? Наверное не стоит их менять? В 24 тоже 402 стоит!
ОЧЕНЬ интересно установка дверных карт на 24-е двери (с форточками).Хочу себе но н уверен что получится
Не знаю правильно это или нет! Но мы поставили двери на 24 с 3110! Но хозяин машины захотел оставить свои ручки (с кнопочкой которые). Так сварщик вырезал крепления от старых дверей и в варил в новые! Тем самым мы избавились от форточек и оставили родные ручки! Вот только зачем до сих пор понять не могу.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
приборы стояли на 3110 с 402... там показывали все норм.. у меня же бредятину показывают
проверь КАЖДЫЙ датчик поэтапно.
Берешь тот что СЕЙЧАС стоит, смотришь его маркировку и сравниваешь с тем что должно быть (чуть выше я выкладывал маркировки всех датчиков для приборки 3110-какой движок пофиг). Если стоят те что надо и показания врут- проверь каждый провод от датчика к приборке на предмет сопротивления.Далее проверяй массу на датчиках (особенно касается бензодатчика).
Если в норме- ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми номиналы сопротивлений датчиков (есть в книжках) и промеряй их омметром.Если все в норме- проверяй питание самой приборки (особенно МИНУС). Если норма-тогда проверяй сами указатели. Хотя если врет несколько-то проблема общая.Из этого и исходи.
Отдельно за бензодатчик два слов. На него надо подавать массу отдельным проводом от надежной точки кузова, проводом 1-1,5 квадрата. Если качественно сделано-сопротивление между корпусом датчика и кузовом должно быть "0". Тоже самое проверь на остальных датчиках и за косичку не забудь. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Сверху