Славентий, на рестайле ставили кусок синтепона , вырезанный квадратный лоскут зажатый в пластикоую рамку, на пластике также выступали 3 длинных крючка, которые вешались на ботра колодца, а рамка таким образом располагалась на 3-4 см ниже краёв/ботов колоца, я когда снял родную посмотреть встряхнуть(под водой легко промылась), потом как обычно тоже не влезала -ставил обратно на место, оказывается есть хитрый способ из за не паралельных стенок колодца. Наклонить фильтр одним краем вниз, всунуть полностю внутрь колодца поглубже и постепенно выравнивая горизонтально вытянуть вверх до попадания крючков на борта.
Так как на Цитроне 2 крючка и она вцелом немного жёстче чем тот заводской, то надо определить как распределить крючки ,как они легко лягут на борта, если будут на передней и залних бортиках или если будут слева и справа. Да и гофра фильтра(гармошка складок) по жёсткости как удобнее вдоль машины или поперёк, всё зависит какая стенка колодца более изогнута /наклонена...
Так как новый фильтр плотнее и ещё обклеен покраям паролоном, плотнее прилегает, надо поддавить на фильтр,чтоб расположился на своем предусмотренном уровне, т.е если опустить и за крючи тянуть вверх, надо усилие, руку с салона в печку не засунеш, а фильтр надо изнутри выдавливатьвверх, а крючки просто как из кончцелярской скрепки согнули крюк и в стенке слое материала заклеили между слоями, может оторватся и выйти как игла, надо её аккуратно в тоже отверстие и секндным суперклеем через материал пропитатьи с концов держа ровно крук ровно на месте, можно и самому при необходимости добавить пару крюков, кстати паралон которы по периметру заклеен как скотч, от тепла отклеивается, обычным момент клеем перед установкой паролон зафиксировать, чтоб современем не отходил и щели не открывались. Я купил, а достал и коробки паралон в некорорым местах отклеился выравнил на место прижал, через пару жней опять отошёл, липкий материал слабенький. Ещё новый окончательно не ставил, есть некоторые дела незавершённые..