• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

СРОЧНО!

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
ребят... вопрос... срочно хелп!!!!!! почему воздух ВЫБРАСЫВАЕТ!!! из воздушного фильтра с жутким ревом???:wall::wall::wall::wall::wall::wall:

Добавлено через 10 минут 58 секунд
всмысле воздух идет не ВНУТРЬ, как положено а НАРУЖУ, что противоестественно((((((( при этом машинка не развивает положенное макс. кол-во оборотов(:)cray: с валами ГРМ вопрос решил, они были развернуты на 180 градусов(( проскочила нижняя цепь
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Мститель, тебе же в соседней теме отвечали.
Сбиты фазы ГРМ. Ты сам подумай. Давить воздух из фильтра может только когда при движении поршня вверх, открыт впускной клапан.
Такого в принципе быть не должно. А раз есть, значит ГРМ работает неправильно. Ну, или у тебя какойто клапан вообще не закрывается. Причину надо смотреть.
 

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
фазы ГРМ сегодня мне автосервис переставил...... двигатель пускается, но по прежнему не развивает достаточно оборотов, да и если переставить обратно валы на 180 градусов, то звук из воздухана бует такой-же ревущий, только уже втягиваться... да и по меткам сейчас валы легли со 100% точностью.. а если их перевернуть, то в метки они уже не лягут точно..а движок будет дергаться как припадошный, и СОВСЕМ уж не развивать оборотов при открытой заслонке
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
фазы ГРМ сегодня мне автосервис переставил...... двигатель пускается, но по прежнему не развивает достаточно оборотов
Мститель, ну чего это за сервис?
Возможно метки тебе уже не помогут. Транспортир нужен. Ну и клапана посмотреть. Может какой-то висит в открытом положении.
Сейчас появятся те, у кого 406, они тебе лучше объяснят.
 

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
транспортир((( а где его в нашем захолустья взять-то((((( на меня в магазинах как на идиота смотрют, и вопрошают " что это, о, человече"?(( нет их у нас... клапана... знач надобно головку снимать??:wall: я 5й день ковыряюсь, перепробовал все, что только возможно((((( я ща заплакаю((((((( моя любимая машина не бегает 3ю неделю уже..((((да, кстати.. а чего делать с клапаном, если он застрял??
 

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Метки-то после сервиса в разные стороны смотрят? Вдоль крышки?

да..... в разные... и попали на метки с первого раза, а когда валы развернуты на 180 были, не попадали хоть убей..

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Мститель,
А транспортир через интернет заказать возможности нет?
возможность заказать-то есть, а вот возможности ОПЛАТИТЬ заказ нет... ибо расходы за ремонт авто за последние 2 месяца составляют почти 30 т.р. да еще кредиты и т.д.....:wall:
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Сделано в сервисе - вовсе не значит, что сделано правильно. Кроме того, Вы своими экспериментами могли уже загнуть или повесить какой-нибудь из клапанов или какой либо из клапанов прогорел. Все это элементарные вещи. Сейчас мне могут начать возражать, что на 406 моторе клапаны не гнет, на что отвечу просто - при должном усердии сломать можно все что угодно, даже ***.
Простейшая проверка целостности коапанов, возможная даже дома. Снимаете клапанную крышку и выворачиваете все свечи. Берете полуметровый дюритовый шланг наружным диаметром 14-16 мм и немного обдираете его на точиле (точило-то есть в деревне?) так чтобы шланг можно было немного "ввинтить" в свечное отверстие головки. Далее все проще некуда. Поворачиваете коленчатый вал и смотрите на кулачки обоих распредвалов у первого цилиндра. Надо чтобы все четыре кулачка смотрели под некоторым углом вверх в сторону от гидрика. Впускные кулачки будут направлены в одну сторону, выпускные симметрично в другую. Т.е. в этот момент все четыре клапана будут гарантированно закрыты. Дуете ртом в шланг. Если воздух выходит во впускной коллектор - имеется повреждения впускных клапанов. Если в выпускной - повреждены выпускные клапаны. Если вы не утрудились отсоединением приемной трубы глушителя - поставьте приятеля держать зажигалку у выхлопной трубы. Пламя отклонится при проблемах с выпускными клапанами. Только дуть подольше придется. Если же вы почувствуете, что накачиваете цилиндр, как воздушный шарик, а при прекращении дутья из шланга выходит из цилиндра накачанный в него воздух - то с клапанами все не так уж плохо.
Проверив первый цилиндр, поворачиваете коленвал так, чтобы оказались закрыты все клапаны второго цилиндра и таким же образом продуваете его, а затем все остальные цилиндры. При отсутствии повреждения клапанов ищете проблему в ошибках фазировки валов.
Существует, конечно, проверенный и любимый народом способ выяснения проблемы без всяких заумных продувок: разобрать к едрене фене весь мотор и убедиться, что ничего не повреждено, а всего-то надо было правильно цепочку одеть, но это тема для другого разговора:wall:
Попробую сегодня попозже отсканировать транспортир на сканере, чтобы вы имели возможность поработать напильником в выходные. Нормальным рукам там работы на 3-4 часа.
Если не прокатит, то рисовать не стану - нет времени.
 

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
цепи не менялись, менялись натяжители... нет, почему... выставили... выставили как положено вал КШМ по метке на корпусе, потом добились совмещения меток на валах ГРМ ( сначала дооооолго добивался он совмещения меток как положено) когда-же метки на валах решили совместить друг к другу, а не в противоположные стороны, затем провернуть валы ГРМ на 180 градусов, то при проворачивании метки почти сразу встали как положено без дооооолгого совмещения с плоскостью и перетягивания туда-обратно цепи..
 

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
Если правильно понял, то всё по меткам. Пара оборотов и всё остаётся так же. Да?

ага((

Добавлено через 6 минут 24 секунды
просто я уже не знаю что делать.... пятый день кручусь возле нее.. поднял на уши всех соседей-автолюбителей, всех, кого мог... и все говорят разное.... не знаю кого слушать и за что хвататься.....:wall:((( вот на сервисе мне сказали сегодня, что дует обратно потому, что он засасывает воздух через впускной коллектор... точнее через дырку либо в коллекторе, либо через порванную прокладку... помеяй, мол, Сережа прокладочки, и будет тебе счастье((
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
вот на сервисе мне сказали сегодня, что дует обратно потому, что он засасывает воздух через впускной коллектор... точнее через дырку либо в коллекторе, либо через порванную прокладку... помеяй, мол, Сережа прокладочки, и будет тебе счастье
Вот такого бреда я ещё не слышал.
Мститель, не езди больше в тот сервис. ;)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
На удачу транспортир оказался на работе, а не в гараже. Вот картинки. Сантиметровая шкала положена рядом для того, чтобы распечатать картинку на бумагу в нужном масштабе 1:1.





Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вот такого бреда я ещё не слышал.
Мститель, не езди больше в тот сервис.
+10000
 
Последнее редактирование:

Мститель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
64
спасибо))) ОГРОМНОЕ спасибо)) вот только что теперь делать не знаю((( вращать валы обратно на 180??

Добавлено через 9 минут 46 секунд
дык чего делать-то?(((((((( подскажииите(( не хочу, чтоб такой вот бесславный конец двигла через 220 тыс. км....
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
просто я уже не знаю что делать.... пятый день кручусь возле нее.. поднял на уши всех соседей-автолюбителей, всех, кого мог... и все говорят разное.... не знаю кого слушать и за что хвататься...
К сожалению недостаток у Вас опыта превращает эту, в общем простую задачу, почти в не выполнимую. Или надо искать адекватных мастеров или скачивать с файлообменников хорошо иллюстрированный мануал (таковы более чем достаточно) и изучать технологический процесс по картинкам. Советы "знатоков" и соседей могут довести до ступора и полной кончины мотора. Техническая грамотность населения всегда была не на самом высоком уровне, а сейчас она стремится к исчезновению. Я стал мотористом отчасти из-за почти трагической истории в детстве. Отец купил роскошь 50-х годов: подвесной лодочный мотор ЗиФ-5 (было такое чудо техники). Собрал он всех трактористов и шоферов в деревне, чтобы по их советам и при их участии завести двигатель. Общими усилиями новенький двигатель из заводского ящика был угроблен за 5 минут до невосстановимого состояния. Двигатель погрузили винтом в бочку с водой, после первых же вспышек винтом выбросило всю воду из бочки. Винт решили снять, чтобы не плескал, но никому в голову не пришло, что именно винт нагнетает охлаждающую воду в мотор, Кроме того инструкцию решили прочесть уже после гибели мотора и выяснили, что в бензин надо было лить масло. Короче кирдык был полный и по всем параметрам.
Все это я написал не для развлекухи, а для того, чтобы Вы хоть книжки почитали. Ей ей - вовсе не лишнее занятие.
(Поговорка: если у вас ничего не получается - прочтите наконец, инструкцию)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
дык чего делать-то?(((((((( подскажииите(( не хочу, чтоб такой вот бесславный конец двигла через 220 тыс. км....
Блин! Книжки читать! Телепатично Вас не научит никто! Только если видеосвязь по Скайпу наладить и показывать все на разобранном моторе. Только кто это все делать будет? Учитесь, батенька, учитесь. Вот это Ленин очень не плохо сказал, хотя фраза была по другому поводу.....
Как мне, кажется весь порядок действий Вам расписан до самых мельчайших подробностей. Разве что на написал в какой момент руки помыть, а когда присесть отдохнуть....
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,417
Баллы
440
Если воздух выходит во впускной коллектор - имеется повреждения впускных клапанов.
Выворачиваешь свечи, на клапанную крышку кладешь чистую, желательно светлую, салфетку, что бы закрыла все четыре свечных отверстия и вращаешь стартером секунд 5. Четко отпечатывается следы бензина на каждом цилиндре. Следы должны быть равномерно смоченные. Если на каком то нет, значит разгерметизация. Повис впускной клапан или прогорел. Если следы не четкие на всех цилиндрах бери в руки транспортир.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
то есть теперь всепо-новой выставлять? разворачивать валы и т.д?
Сложновато с Вами.....
Не все по новой разворачивать, а заново, с самого начала, сделать работу ТАК КАК ЭТО ПОЛОЖЕНО!!!
Бездумное верчение деталей туда-сюда, "авось попадет в дырочку", чаще приводит к повреждению мотора, нежели в успеху. И уж точно, не сберегает нервную систему. Иногда это может привести к тяжелому запою, что тоже очень не приветствуется.....:)
 
Сверху