Сделано в сервисе - вовсе не значит, что сделано правильно. Кроме того, Вы своими экспериментами могли уже загнуть или повесить какой-нибудь из клапанов или какой либо из клапанов прогорел. Все это элементарные вещи. Сейчас мне могут начать возражать, что на 406 моторе клапаны не гнет, на что отвечу просто - при должном усердии сломать можно все что угодно, даже ***.
Простейшая проверка целостности коапанов, возможная даже дома. Снимаете клапанную крышку и выворачиваете все свечи. Берете полуметровый дюритовый шланг
наружным диаметром 14-16 мм и немного обдираете его на точиле
(точило-то есть в деревне?) так чтобы шланг можно было немного "ввинтить" в свечное отверстие головки. Далее все проще некуда. Поворачиваете коленчатый вал и смотрите на кулачки обоих распредвалов у первого цилиндра. Надо чтобы все четыре кулачка смотрели под некоторым углом вверх в сторону от гидрика. Впускные кулачки будут направлены в одну сторону, выпускные симметрично в другую. Т.е. в этот момент все четыре клапана будут гарантированно закрыты. Дуете ртом в шланг. Если воздух выходит во впускной коллектор - имеется повреждения впускных клапанов. Если в выпускной - повреждены выпускные клапаны. Если вы не утрудились отсоединением приемной трубы глушителя - поставьте приятеля держать зажигалку у выхлопной трубы. Пламя отклонится при проблемах с выпускными клапанами. Только дуть подольше придется. Если же вы почувствуете, что накачиваете цилиндр, как воздушный шарик, а при прекращении дутья из шланга выходит из цилиндра накачанный в него воздух - то с клапанами все не так уж плохо.
Проверив первый цилиндр, поворачиваете коленвал так, чтобы оказались закрыты все клапаны второго цилиндра и таким же образом продуваете его, а затем все остальные цилиндры. При отсутствии повреждения клапанов ищете проблему в ошибках фазировки валов.
Существует, конечно, проверенный и любимый народом способ выяснения проблемы без всяких заумных продувок: разобрать к едрене фене весь мотор и убедиться, что ничего не повреждено, а всего-то надо было правильно цепочку одеть, но это тема для другого разговора
Попробую сегодня попозже отсканировать транспортир на сканере, чтобы вы имели возможность поработать напильником в выходные. Нормальным рукам там работы на 3-4 часа.
Если не прокатит, то рисовать не стану - нет времени.