Не буду подробно описывать танцы с бубном вокруг машины, тем более что то советовать, так как не видя авто трудно судить о неисправности, по этому постараюсь по короче изложить что было у меня, а до сегоднешнего дня симптомы были (правда изредка) как описано высше, но с учетом того что 5 месяцев рука в гипсе, заниматься данной проблемой ..... ну сами понимаете, и так , что же произошло. -
Сегодня срочно нужно было срочно ехать, завел, а движок чихает, переключил на газ, нормально, покатался по срочным делам, заглушил, пора ехать домой, ага щаз, на бензине не хочет (чихает, точнее такое впечатление как будто кто то под капотом сидит и зажигание включает и выключает, с интервалом 1 секунда), а на газу только на холостых, хотя в баллоне газу еще литров 30. БК ошибок практически не выдает, ну 61 и 62, 64 после снятия клеммы, и 54 или 53 после того как заглохнет. кнопкой переключения газ - бензин поигрался и опа заработала. Купил кнопку, дома спокойно поменял и хрен вам! таже фигня......и понеслось...... короче после вскрытия мозгов, обнаружил окисление на ножках микросхемы и ( стоит двухрежимка, а соответственно кто прошивал паял перемычку) так вот эту перемычку никто не паял, а тупо приклеили какой то хренью, в крайнем случае следов пайки я не обнаружил, вот где сопротивление отпаивалось, там следы есть, все почистил, пропаял, и теперь гуд., А по этой хренью (коричневого цвета с белыми крошками все было "зеленым" в том числе и ножки микрухи