Водопад
Разобрать карб и прочистить переходную систему, как раз она в этот момент и работает.
По поводу теории - на ХХ движку нужно минимальное количество бензина, которое в этом режиме подается через через специальную дырочку в стенке смесительной камеры ниже дросселя, т.е. в зоне разрежения коллектора. Когда заслонка начинает открываться, в коллектор устремляется поток воздуха, а вот бензин продолжает сочиться в том же количестве (и даже меньшем, т.к. разрежение падает) - ибо для включения в работу главных распылителей нужно разрежение в диффузорах, а оно появляется только после раскрутки движка. Смесь резко обедняется и движок глохнет. Шо делать? В момент начала открытия заслонки надо как-то подать дополнительную порцию бензина, для этого и придумали переходную систему. Она представляет собой еще одну дырочку или прорезь в стенке смесительной камеры сразу над дроссельной заслонкой. Когда дроссель закрыт, эта дырочка находится в зоне атмосфероного давления и оттуда ничего не течет. Когда дроссель приоткрывается, дырочка оказывается под кромкой заслонки и переходит в зону коллекторного разрежения - оттуда начинает высасываться дополнительный бензин. Теперь его попадает в коллектор в два раза больше - по-прежнему через отверстие ХХ и через отверстие переходной системы (они даже питаются из одного канала) и этого хватает, чтобы сгладить переход. Максимальное количество подаваемого через это дело бензина определяется калибром двух жиклерчиков, стоящих на входе - топливного и воздушного. Как несложно догадаться, если забивается топливный - через дырочки идет один воздух и переходная система не работает. Но в этом случае также отрубится и холостой ход - как я уже говорил, они питаются из одного канала. Вывод: скорее всего забилась выходная дырочка переходной системы. Можешь посмотреть в ее бесстыжые глаза, не разбирая карба - просто заслонку открой.