• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Руль очень слабо пытается возвращатся в среднее полож хотя еще год назад из рук вырывало

Dima-31029

Общительный
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Руль очень слабо пытается возвращатся в среднее полож хотя еще год назад из рук вырывало что может быть и как это исправить
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Почитайте инструкцию и будете приятно удмвлены, что даже в исправной подвеске допускаются определённые люфты и в шкворнях, и в резьбовых. Да и нужны они для прохождения смазки и на управляемость никак не влияют. Для этого и существуют регулировки, что бы также компенсировать естественый износ элементов подвеаки.
А я очём говорю... Болтающаяся волговская подвеска-это её нормальное состояние.А инструкции-это не для меня.Я на эту машину уже сам могу инструкции писать.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Я на эту машину уже сам могу инструкции писать.
Похвально. Я то же прочитал "Войну и мир" Толстого и подумал, а не замахнуться ли мне, дорогие мои, на что-нибудь подобное.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Вообще зря про кастер разговор завели.Чтобы его збить до такого состояния когда руль не возвращается надо очень хорошо постараться и без самостоятельного вмешательства само это не произойдёт.Даже если резинки в рычагах износятся-на угол наклона шкворня это не повлияет до такой степени.А руль не возвращается в 90% случаев из за неправильного схождения.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
А за счет чего колеса выравниваются?
При повороте, за счёт весовой стабилизации, а при движении, за счёт динамической стабилизации. Во всей этой бодяге, играет большую роль и т.н. "плечо обкатки". Которое очень легко изменяется применением не рекомендованной резины и дисков. А также влияет на устойчивость и т.д. и т.п. Это так на пальцах. Есть масса информации, при желании можно разобраться поглубже.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

Вложения

  • 2009-04-15_201018.jpg
    2009-04-15_201018.jpg
    10.9 KB · Просмотры: 12

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
если резинки в рычагах износятся-на угол наклона шкворня это не повлияет
Повлияет. Порядок регулировки углов установки колес в идеале таков: развал-кастер-схождение. После развала проверяют кастер и регулируют подкладыванием под ОДИН из болтов(передний или задний, в зависимости от того, куда надо изменить кастер), крепящих рычаг, прокладок стандартной толщины числом не более 2, большее число приведет к недопустимому изменению развала, поэтому износ одной резинки на рычаге и приведет к нарушению кастера
Всего же углов установки колес значительно больше привычных схождения и развала, но не все из них поддаются регулировке и заданы конструкцией подвески
 
Последнее редактирование:
Сверху