Dima-31029
Общительный
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
Руль очень слабо пытается возвращатся в среднее полож хотя еще год назад из рук вырывало что может быть и как это исправить
А я очём говорю... Болтающаяся волговская подвеска-это её нормальное состояние.А инструкции-это не для меня.Я на эту машину уже сам могу инструкции писать.Почитайте инструкцию и будете приятно удмвлены, что даже в исправной подвеске допускаются определённые люфты и в шкворнях, и в резьбовых. Да и нужны они для прохождения смазки и на управляемость никак не влияют. Для этого и существуют регулировки, что бы также компенсировать естественый износ элементов подвеаки.
Похвально. Я то же прочитал "Войну и мир" Толстого и подумал, а не замахнуться ли мне, дорогие мои, на что-нибудь подобное.Я на эту машину уже сам могу инструкции писать.
При повороте, за счёт весовой стабилизации, а при движении, за счёт динамической стабилизации. Во всей этой бодяге, играет большую роль и т.н. "плечо обкатки". Которое очень легко изменяется применением не рекомендованной резины и дисков. А также влияет на устойчивость и т.д. и т.п. Это так на пальцах. Есть масса информации, при желании можно разобраться поглубже.А за счет чего колеса выравниваются?
Не только скажу, но и покажу.Vovan1031, можно название книги откуда рисунок, хочу прочитать про это дело
Повлияет. Порядок регулировки углов установки колес в идеале таков: развал-кастер-схождение. После развала проверяют кастер и регулируют подкладыванием под ОДИН из болтов(передний или задний, в зависимости от того, куда надо изменить кастер), крепящих рычаг, прокладок стандартной толщины числом не более 2, большее число приведет к недопустимому изменению развала, поэтому износ одной резинки на рычаге и приведет к нарушению кастераесли резинки в рычагах износятся-на угол наклона шкворня это не повлияет