В общем в дворниках меня как и любого волговода 3110 (ибо на других не ездил) не устраивало:
1. Дворники из за терморегулятора часто останавливались и запускались снова только после того как постоят минут 5-10. И когда я попал с стоящими дворниками под ливень.... в общем история малоприятная.
2. Дворники замедляли свой ход при включенном вентиляторе радиатора, либо печки, а если включалось все вместе плюс фары то на самой большой скорости они махали медленно - медленно.
3. Не нравился напор из форсунок, то что они либо почему то чем то забивались, либо у них все время выпадывала какая то фигня внизу.
4. Не нравилось что при уменьшении уровня стеклоомывайки насос начинал брызгать хуже.
Дворники - тут все просто ставим разгрузку на цепь либо тянем на прямую от аккамулятора. В обоих случаях ставим дополнительный предохранитель.
На этом форуме есть несколько тем как это сделать. Если кто помнит - киньте ссылку.
Мне дворники автоэлектрик по тоем материалам что я ему распечатал провел напрямую от аккамулятора.
Результат: Махать стали так как раньше не махали даже когда фары включены не были. Включение потребителей - свет, противотуманки, печка и вентилятор радиатора одновременно никак не сказывается на скорости их работы.
Форсунки я решил поставить от волги 102, если нужнол сфоткаю, но думаю в этом нет необходимости. Достаточно придти в магазин и сказать что нужны форсунки не от 3110. И вам дадут те что я ставил.
Форсунки эти бывают с одной и с двумя дырочками - я брал с двумя. По форме бывают круглые и овальные (прямоугольные) я брал овальные.
Но с этими форсунками возникает проблема они меньше чем форсунки 3110. Проблема решилась крайне просто. Вставил форсунку, снизу форсунки прежде чем закручивать пластиковую гайку прикрепил кузовную шайбу М10. И форсунку зафиксировал по средине отверстия. Результат. Щайба М10 кузовная закрывает надежно то пространство что остается от форсунки. Если напишите что нужно то выложу фото.
Насос. Насос был поставлен от нивы, он же от ваз 10-ки, (мне сказали что на всех ладах выше классики насосы одинаковые). Когда этот насос стал дуть А дует он мощно пришлось регулировать форсунки (делается это так в отверстие форсунки вставляется иголка и далее вверх вниз влево вправо)
так же понадобилось поменять шланги - купил в отделе зоомагазина, спросил шланг для компрессора, продали по 10 р/м.
На всякий случай надетые шлангчики закрепил пластиковыми хомутиками.
Результат - забыл про проблему дворников и напора. Струя брызжет мощно, хорошо, сразу на все стекло и практически не зависит от уровня жидкости в бачке.
Но данный мануал был бы не полным если бы я бы не сказал бы про проблемму вечно протекающего бачка стеклоомывайки. Дело в том что у всех он протекает выше 1\3. Решается данная проблема просто. Обрезаем верх старого бачка, вырезаем место под насос в старом бачке. Вставляем в старый бачок новый. Крепим старый бачок к креплениям, т.е новый не крепится к креплениям он просто закреплен в старом бачке.
Все. Наливайте хоть до горлышка жидкость не побежит.
Если с моих слов не понятно кому - выложу фото но в субботу не раньше.
1. Дворники из за терморегулятора часто останавливались и запускались снова только после того как постоят минут 5-10. И когда я попал с стоящими дворниками под ливень.... в общем история малоприятная.
2. Дворники замедляли свой ход при включенном вентиляторе радиатора, либо печки, а если включалось все вместе плюс фары то на самой большой скорости они махали медленно - медленно.
3. Не нравился напор из форсунок, то что они либо почему то чем то забивались, либо у них все время выпадывала какая то фигня внизу.
4. Не нравилось что при уменьшении уровня стеклоомывайки насос начинал брызгать хуже.
Дворники - тут все просто ставим разгрузку на цепь либо тянем на прямую от аккамулятора. В обоих случаях ставим дополнительный предохранитель.
На этом форуме есть несколько тем как это сделать. Если кто помнит - киньте ссылку.
Мне дворники автоэлектрик по тоем материалам что я ему распечатал провел напрямую от аккамулятора.
Результат: Махать стали так как раньше не махали даже когда фары включены не были. Включение потребителей - свет, противотуманки, печка и вентилятор радиатора одновременно никак не сказывается на скорости их работы.
Форсунки я решил поставить от волги 102, если нужнол сфоткаю, но думаю в этом нет необходимости. Достаточно придти в магазин и сказать что нужны форсунки не от 3110. И вам дадут те что я ставил.
Форсунки эти бывают с одной и с двумя дырочками - я брал с двумя. По форме бывают круглые и овальные (прямоугольные) я брал овальные.
Но с этими форсунками возникает проблема они меньше чем форсунки 3110. Проблема решилась крайне просто. Вставил форсунку, снизу форсунки прежде чем закручивать пластиковую гайку прикрепил кузовную шайбу М10. И форсунку зафиксировал по средине отверстия. Результат. Щайба М10 кузовная закрывает надежно то пространство что остается от форсунки. Если напишите что нужно то выложу фото.
Насос. Насос был поставлен от нивы, он же от ваз 10-ки, (мне сказали что на всех ладах выше классики насосы одинаковые). Когда этот насос стал дуть А дует он мощно пришлось регулировать форсунки (делается это так в отверстие форсунки вставляется иголка и далее вверх вниз влево вправо)
так же понадобилось поменять шланги - купил в отделе зоомагазина, спросил шланг для компрессора, продали по 10 р/м.
На всякий случай надетые шлангчики закрепил пластиковыми хомутиками.
Результат - забыл про проблему дворников и напора. Струя брызжет мощно, хорошо, сразу на все стекло и практически не зависит от уровня жидкости в бачке.
Но данный мануал был бы не полным если бы я бы не сказал бы про проблемму вечно протекающего бачка стеклоомывайки. Дело в том что у всех он протекает выше 1\3. Решается данная проблема просто. Обрезаем верх старого бачка, вырезаем место под насос в старом бачке. Вставляем в старый бачок новый. Крепим старый бачок к креплениям, т.е новый не крепится к креплениям он просто закреплен в старом бачке.
Все. Наливайте хоть до горлышка жидкость не побежит.
Если с моих слов не понятно кому - выложу фото но в субботу не раньше.