Ответ: Вот как бывает...
Вся дальнейшая история в фотографиях. Приятного просмотра -)
Не забудьте сбегать за чашечкой чая.
Попа выглядела так (зазоры - ого-го):
Ну и вид снизу:
Новый полик багажника от десятой Волги:
Сварочный аппарат, которым всё и было сварено:
Остальной "героический" инструмент ("жену болгарина" пришлось перебирать раза этак четыре):
ИМХО, так лучше влазиют шкафы и двухметровые лестницы-стремянки:
Нехватает левого крыла:
Однако:
Приятное дополнение. Теперь не нужно пригинаться после открытия крышки в ожидании удара:
Верхний кронштейн упора:
Нижний кронштейн упора:
Ниссан, понимаешь:
Волга-пыкап:
Примерка:
Ещё не модернизированный замок багажника от какого-то Опеля:
Петля под замок:
Правый торец крышки багажника:
Упорный буфер крышки багажника:
(ИМХО, его лучше поставить внутри багажника, снаружи приходится вычищать снег из уголка, куда он упирается.)
Попа в фосфатирующем грунте:
Петли багажника в фосфатирующем грунте:
Крыло в фосфатирующем грунте:
Крышка багажника в грунте:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
В общем, вот как бывает:
и что из этого получается:
Таки кто просил подробную инструкцию??? =)
-----
Все фотографии в одном архиве: Скачать файл На_форум.rar _ttp://dump.ru/file/1412711
Пароль: Волга