• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремни безопасности. Вопрос

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Приветствую всех! Приобрел сегодня задние ремни безопасности, чтобы вскоре установить их. Однако при тщательном осмотре и проверке работоспособности выяснилось, что в катушке стоит какой-то ограничитель, который не позволяет вытянуть ремень даже плавно.:( Т.е. по сути ремень вообще не вытягивается. Вскрыл катушку и обнаружил белую пластмассовую хрень, которая стопорит ролик. При ее отжатии ремень свободно плавно вытягивается, а при резком выдергивании стопорится. Т.о. назначение пластмассового ограничителя осталось для меня загадкой. Полагаю, что его спокойно можно демонтировать (благо держится он на защелках) и на работоспособность катушки это никак не повлияет. У кого есть какие мысли по этому поводу? Может, кто-нибудь знает назначение данного ограничителя?
 

Вложения

  • IMG_1184.jpg
    IMG_1184.jpg
    451.8 KB · Просмотры: 88
  • IMG_1186.jpg
    IMG_1186.jpg
    663.6 KB · Просмотры: 75
  • IMG_1189.jpg
    IMG_1189.jpg
    403.3 KB · Просмотры: 88
  • IMG_1188.jpg
    IMG_1188.jpg
    764 KB · Просмотры: 92

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Может, кто-нибудь знает назначение данного ограничителя?
Этот ограничитель нужен что бы при ДТП не пробить мордой стекло... (!!!)
Катушка инерционного ремня будет отдавать ремень только тогда когда она находится в вертикальном положении...
это происходит из-за того что там находиться металлический шарик.... который блокирует катушку при крене... крен это - ДТП или экстр. торм.
Ставь и не парься...
 
Последнее редактирование:

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Inukami!, а как пристегиваться? Я ж говорю, что эта хрень не позволяет вытянуть ремень даже плавно. ПРи отжатии этой хрени и ремень вытягивается и при резком рывке блокируется. Эта хрень никакой роли не играет. Или ты хочешь сказать, что при ДТП эта дебильная хилая пластмасска выдержит перегруз в несколько сот кило?

Добавлено через 6 минут 54 секунды
там находиться металлический шарик.... который блокирует катушку при крене
А если машина на склоне стоит? И шарик сместился? Хрен пристегнешься?
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
а как пристегиваться?
только тогда когда она находится в вертикальном положении...
..........
Или ты хочешь сказать, что при ДТП эта дебильная хилая пластмасска выдержит перегруз в несколько сот кило?
Пластмаска и не держит... ее задача застопорить... затем сама катушка поднимается вверх потому что ее тянет за собой ремень... и зажимается...
Возми в руки катушку... и потяни за ремень сам увидишь..
объяснил принцип работы ремней Norma... думаю что разница невелика...
 
Последнее редактирование:

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Inukami!, спасибо! Допёрло, наконец. Ща еще раз проверил: в строго вертикальном положении все ок. Но боюсь, что если машина будет стоять под небольшим наклоном, пристегнуться уже не получится.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Я разбирал катушку и обнаружил два стопорящих механизма.

Первый - Тот который с шариком. Inukami!, правильно говорит, что он предназначен для работы катушки исключительно в вертикальном положении.

Второй - Работает при резком вытягивании ремня (типа аварийная ситуация). Там механизм от центробежных сил раскручивается и зацепляется за корпус.

Так вот второй механизм работает независимо от наличия первого.
Я не нашел в свое время отверстия для заднего ремня и просто прикрутил катушку к задней полке. Естественно лежит она не вертикально))).... Пришлось удалить шарик.... Работает и без него, и блокирует при резком вытягивании. Вот.
 
Последнее редактирование:

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
А если сзади у 3110 не предусмотрено место установки ремня - куда его можно поставить при желании? Хватит ли жёсткости и прочности конструкции, или задний пассажир в случае аварии вместе с ремнём и задней полкой совершит "полёт шмеля"? А то в гараже валяется этих ремней дофига. Кстати сзади ставятся 2 или 3 ремня?
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
А если сзади у 3110 не предусмотрено место установки ремня
Вообще говорят, что место предусмотренно не только в 3110, но и в 31029. Но я в своей 29 не нашел. Может плохо искал???
Я прикрутил к полке, просверлив насквозь саму декорацию и металлические части. Металл там толстый, выдержать должен. На счет количества не знаю, я поставил один для детского кресла.
Тут юридический вопрос возникает. Если авто действительно не предусматривает возможности установки ремней безопасности на задние сиденья, то установка оных, есть внесение изменений в конструкцию исключающее дальнейшую эксплуатацию ТС. И пофиг что с ними безопаснее, без них по закону намного безопаснее.
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Кстати сзади ставятся 2 или 3 ремня?
2 катушки на задние стойки, 1 катушка из-под дивана (для среднего пассажира) + 3 ответные части, соответственно.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Пришлось удалить шарик.... Работает и без него, и блокирует при резком вытягивании. Вот.
Да, и тем более в катушке для среднего пассажира никакого ограничителя с шариком нет. Всё и так работает.
 
Последнее редактирование:

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
А у стопятых катушки разве не сбоку стоят?
На задних стойках они стоят. Просто в комплекте купленных мною ремней была еще катушка для среднего пассажира, которая крепится под диваном как и ответные части (замки).
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Вот я не понял, если всё работает и без шарика, то зачем он вообще нужен?
Инерционный механизм работает без шарика. И в 99% случаев именно он и нужен при авариях, когда столкновение сопровождается резким замедлением авто и продолжающимся по инерции движением человечика))).
Но в некоторых случаях нужен и шарик. Допустим резкого замедления нет, например авто подпрыгивает на трамплине и начинает вращаться в воздухе (ну это я для наглядности). В этом случае инерционный механизм не заблокируется и в работу вступает шарик, который воспринимает не горизонтальное положение авто как аварийную ситуацию и не дает человеку плавно "провиснуть" на ремнях.
Вот. вроде так.

В идеале нужны и шарик, и инерционный механизм, но шарик это та величина, которой в соответствии со школьными учебниками по физике - можно пренебречь. (Что тоже не очень хорошо, но иногда приходится мириться)
 
Последнее редактирование:

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
Вот я не понял, если всё работает и без шарика, то зачем он вообще нужен?

Чтобы, если мащину начинает "переворачивать" (занос и крен на сторону) блокировать ремень еще до того, как он начнет резко натягиваться. Вещь нужная. Хоть и не сильно удобная.
Недалее чем вчера не смог пристегнуть детское кресло т.к машина стояла на уклоне. Пришлось сьехать на ровную дорогу.
Причем (относится к ремням Norma хотя может и у других так же) если крен по ходу машины то нормально работают ремни, если боковой то фиг их вытащишь. Перед тем как поставить сам пол часа дергал ремень пока понял принцип работы этой катушки.
 

Берс

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
9
Баллы
70
Я так понимаю, что места крепления предусмотрены во всех Волгах... У меня 31029... поскольку занялся серьёзной переделкой салона, то купил и задние ремни.. стал искать места крепления.. по задним стойкам, оторвав обшивку потолка, нашёл готовые места для крепления самих ремней вверху (резьба под винт) Но!!! искал, куда бы засунуть катушку с ремнём.. Нашёл нишу, куда её можно спрятать в задней стойке.. Поискав по инету фото 3110 и 31105, нашёл, что для крепления в этой нише должен быть специальный кронштейн.. А в 029 его нет... хотя нашлись даже места крепления пластиковой накладки, чтобы скрыть, откуда выходит ремень ) Странная подготовка ) Думаю, либо сделать и приварить кронштейн самому.. либо просто посадить его на винты...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Поискав по инету фото 3110 и 31105, нашёл, что для крепления в этой нише должен быть специальный кронштейн..
А если поикать по форуму, то есть чертежи и описание крепления этого кронштейна.
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
к стати о птичках не знаю как это сделанно в ауди но фишка в том что ремень рукой можно вытаскивать очень быстро и при любом уклоне машины, можно спокойно нагибаться к приборной панели, но стоит чуть быстрее придавить педальку и затормозить чуть интенсивнее, так все пассажиры повисают на ремнях... как сделанно хз.. но оно работает и не мешает
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как сделанно хз.. но оно работает и не мешает
Dj многих иномарках стоит другой инерционный механизм - например на Ford Taurus ремни срабатывают не от ускорения ремня, там в механизме есть маятник с крючком, который блокирует катушку именно при резком торможении... Т.е маятник по инерции уходит вперед и стопорит механизм... Где то в нете картинка была, не могу найти...
 
Сверху