Всё в принципе описано в инструкции. Перетяжка ремней чревата износом подшипников гены и помпы в особенности.а натягивать как струну нет смысла.
Ну ездить с характерным писком проскальзывающих ремней и прыгающей в минус стрелкой на приборке тоже не вариант, по-моему.Вообще я так понял, что натяжение клинового ремня ни на что не влияет.
На моей тоже так, по этому болтанию и определяю перетянуты ремни или в норме. За всё время (6,5 лет и больше 100 тыс пробега) 8-ой комплект ремней и ни разу не было такого, чтобы свистели, даже ослабленные. А натягиваю с помощью хозяйственных весов, теперь электронными разжился.Части ремня от коленвала до помпы и от помпы до генератора ровные, а часть от генертора до коленвала - я бы назвал холостая, неслабо так колбасится.Болтается в пределах одного-двух сантиметров как будто и не натянут.
Прям гурманы какие-то одни вокруг.:shok:На моей тоже так, по этому болтанию и определяю перетянуты ремни или в норме. За всё время (6,5 лет и больше 100 тыс пробега) 8-ой комплект ремней и ни разу не было такого, чтобы свистели, даже ослабленные. А натягиваю с помощью хозяйственных весов, теперь электронными разжился
Вот я и хочу сказать, что натягивать ремень надо в основном только чтоб он не слетел от вибрации. Если ремень проскальзывает, то он скорее всего изношен или просто плохой.Ну ездить с характерным писком проскальзывающих ремней и прыгающей в минус стрелкой на приборке тоже не вариант, по-моему.
Ещё показатель износа - трещины.Если ремень проскальзывает, то он скорее всего изношен или просто плохой.
Также на стоит забывать по падении на ремень охлаждающей жидкости и моторного масла (например во время ремонта либо неисправности, утечки) неплохо помогает в этом очиститель ремней, также важно отсутствие перекосов, конструкция крепления генератора + монтировка + затяжка от "души" = существенно снижает ресурс как самого ремня так подшипников генератора и помпы.Вот я и хочу сказать, что натягивать ремень надо в основном только чтоб он не слетел от вибрации. Если ремень проскальзывает, то он скорее всего изношен или просто плохой.
Что есть, то есть.также важно отсутствие перекосов, конструкция крепления генератора + монтировка + затяжка от "души" = существенно снижает ресурс как самого ремня так подшипников генератора и помпы
Под кондей и гур предусмотрен третий ремень. :haha:Второй считаю излишеством, а двухручьевые шкивы производитель сделал под ГУР и кондиционер!
Однако, часто встречаются варианты заводской (!) установки ГУР на один из двух имеющихся ручьёв. Генератор и помпа приводятся тогда одним.Под кондей и гур предусмотрен третий ремень.
Не скажи, 2 раза так было, с утра заглянул под капот, всё нормально, проехал по городу 20 км и стук под капотом, открываю капот, а от одного ремня одни клочья остались.ремень один. Второй считаю излишеством,
Ну не знаю как там с кондиционером.двухручьевые шкивы производитель сделал под ГУР и кондиционер
Здесь на форуме есть примеры.Вообще на карбюраторный 402-ой его ставить не стоит ибо нет регулятора ХХ.
А возраст ремней одинаковый? А производитель?Вот такое безобразие творится!