Обычно горит именно ЦПС, характерная особенность - при сгорании он "тянет" за собой габариты, подсветку приборов и т. д.
Реле, как правило, перестает включать только дальний или только ближний (то есть переключаетесь на дальний - светит, на ближний - тьма; или наоборот).
Вытаскивать реле или (в особенности!!) ЦПС из торпеды в дороге как-то некомфортно, поэтому при отсутствии коротких замыканий можно включить габариты и ближний проволочными перемычками на блоке предохранителей. Туда приходит постоянный "+", там же - габариты, ближний и дальний свет фар (левая и правая фары - раздельно).
Если есть признаки плохого поведения ЦПС, можно его профилактически отремонтировать деталями из ЦПС "старого образца", от 24-ки. Там использовался керамический ползун и толстенная теплостойкая плата контактов. Убивалась эта штука намного сложнее, чем более поздние экземпляры.
Найти, конечно, сложно - или на разборках/развалах или по объявлению в куче старинных з/ч. Отличить от новой можно по внешнему виду платы, куда подходят провода. И еще, емнип, реостат подсветки приборов там спрятан в керамическую пластинку.