• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Резкая реакция на педаль газа (после вмешательств)

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Здравствуйте товарищи волговоды. Помогите целый день ломаю голову, что может быть...
двигатель 406 нитка, стоит ГБО.

Внезапно запахло газом и я решил произвести так сказать ревизию впуска, Поскольку утечка была после рейки с форсунками и нужно было всё равно всё разбирать, я решил попутно поменять:

Форсунки (старые лили так что приходилось убирать в -200 RCOD)
Регулятор давления топлива в рейке (старый вроде работал, но нефиг)
Газовая рейка с форсунками
Генератор (у старого стучало всё что можно, а иногда даже не было зарядки)
ДПДЗ с промывкой всей заслонки.
тросик газа
прокладки впускного

при произведении работ, все было тщательно и не очень промыто, отмыта клапанная крышка, прочищены наглухо забитые каналы вентиляции картера, установлена новая прокладка.

Всё собирал с герметиком и .. любовью.
Оторвавшиеся провода пропаивал, а шланги менял.

В результате 3-дней на свежем воздухе:

ГБО не работает - видимо нужно настроить газовую рейку (ставил новую), когда ставил про настройки хода штока не знал - но с этим я постараюсь справится

Основная проблема:

Очень резкие отзывы на педаль газа! очень, я отпускаю плавно а такое ощущение, как будто бросаю....нажимаю плавно - ощущения как будто тапку в пол на полсекунды
Холостые обороты на прогретом двигателе 1500!!!! При этом РХХ стоит на 60, через БК закрывал РХХ в 0, для убеждения пережимал шланг - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ 750 оборотов! Закрываю воздушный фильтр руками (кстати новый поставил, корпус пластиковый - КРАСОТА :) ) - глохнет. Значит не подсос из прокладок....

Может это быть из-за очищенных каналов вентиляции картера (в частости малый штуцер, который идёт сразу в трубку холостого хода после РХХ) ?
Или это..
Дроссель.....
- меня всегда бесило когда он залипает в самом начале хода, и когда чистил я немного подкрутил болтик-опору снизу (я так и не знаю для чего он) рассчитывая на то, что подклиниивания прекратятся, а ЭБУ подкорректирует ДПДЗ на 0% (и он это сделал). Подкрутил совсем немного - педаль шикарна, нажатие легкое и плавное без рывков, только машина дёргается.

В общем вопрос, для чего болтик-опора дроссельной заслонки?
Откуда такие резкие отзывы на педаль газа, это так новые форсунки работают?
Почему такие большие обороты? Неплотно прилегающая дроссельная заслонка? Или копать глубже?

данные БК:
Дроссель 0%
РХХ 60 шаг
Температура воздуха и тосола вполне реальная.




P/S В общем рад я только генератору, написано 120Ампер/14 вольт, на практике даже на прогретом двигателе честно выдаёт 13,9
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
А разве он это умеет делать?
Да, после сброса блока, при первом включении. Даже в прошивке есть флаг "Адаптация дросселя"
Подкручивай как было, похоже перекрутил.
Попробую сегодня, хотя и не хочется, такая педаль нежная стала....
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
смысл что-то подкручивать?
Смысл в том, что по факту в ту маленькую щель вылетает столько воздуха что машина не глохнет даже при полностью перекрытом РХХ.
Странно почему комп не компенсирует это, т.е. почему он сам не прикрывает РХХ, а оставляет его на 60...

Специалисты, что насчёт резких реакций на педаль? почему так?
раньше когда переходил на газ педаль становилась чувствительней, но не настолько как сейчас....
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Про педаль газа: я себе когда тросик поменял на новый, педаль газа тоже стала слишком легкая, долго привыкал. Как вариант проверь сильно ли ты его натянул на дроссельной заслонке. Может слишком натянул сильно. Тросик должен немного провисать (чуть-чуть). Так же сними фильтр с дмрв (чтобы видеть дроссельную заслонку) и попроси кого-нибудь погазовать. Посмотришь как заслонка реагирует
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Тросик должен немного провисать (чуть-чуть)
Провисает :) это уже не первый тросик, было как-то, по неопытности, натянул его на холодную, а потом в дороге дроссель 5% и обороты 2000 :), но тут другая история...


Так же сними фильтр с дмрв (чтобы видеть дроссельную заслонку) и попроси кого-нибудь погазовать. Посмотришь как заслонка реагирует
Не совсем понимаю чего я этим добьюсь...Я её когда промывал и так крутил в руках, и эдак и на просвет в закрытом состоянии смотрел (при открученной опоре) - просвечивает по кругу.. Может это выработка такая большая, а я помыл её и всю грязь которая забивала эти щели - вымыл... может не стоило этого делать?


На текущий момент ГБО ожило - поставил старую настроенную рейку.
подкрутил опору до состояния "чуть чуть прикусывает" (в такой жопе этот болтик просто ужас)
Но всё равно машина замечательно работает 950-1000 оборотов при полностью перекрытом РХХ.:wall:
(напомню что глохнет если заткнуть фильтр руками, так что это не подсос "из вне")

Следующим поменяю шланг на вакуумник....

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Хотя конечно

(напомню что глохнет если заткнуть фильтр руками, так что это не подсос "из вне")


Следующим поменяю шланг на вакуумник....


Эти фразы взаимно противоречат друг другу...Блин неужели новую заслонку покупать.....Или может в эту грязи накидать:smoke:?
 
Последнее редактирование:

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Если по кругу там просвет то уже вряд-ли что поможет.Если бы только по одной стороне,можно было бы попытаться два больтика которые по центру самой заслонки стоят,отдать и смещая саму заслонку попробовать убрать зазоры.Разве что действительно лопату навоза туды швырнуть)
 

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
vesel,
Спасибо, а про болты я и не догадывался, попробую!


Немного отчёта: при закрытии РХХ с БК проблема с педалью пропадает! Машина становится мягкой! Значит от завоздушивания системы машина начинает резко реагировать на педаль.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
vlr, ну да, жаль их не было на стадии чистки.

В общем тема закрыта и враг выявлен. Мораль - сто раз подумайте, прежде чем чистить дроссельную заслонку!

Спасибо за внимание!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Tolstuy

Общительный
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
22
Баллы
85
Мало ли кому пригодится - временно решил проблему загнав RCOD в -0,334. Расход 1,3-1,5 обороты 800-900. Знаю это не выход, но пока заслонка не забъётся снова, проездит :)
 
Последнее редактирование:
Сверху