Tolstuy
Общительный
- Регистрация
- 22 Май 2010
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 22
- Баллы
- 85
Здравствуйте товарищи волговоды. Помогите целый день ломаю голову, что может быть...
двигатель 406 нитка, стоит ГБО.
Внезапно запахло газом и я решил произвести так сказать ревизию впуска, Поскольку утечка была после рейки с форсунками и нужно было всё равно всё разбирать, я решил попутно поменять:
Форсунки (старые лили так что приходилось убирать в -200 RCOD)
Регулятор давления топлива в рейке (старый вроде работал, но нефиг)
Газовая рейка с форсунками
Генератор (у старого стучало всё что можно, а иногда даже не было зарядки)
ДПДЗ с промывкой всей заслонки.
тросик газа
прокладки впускного
при произведении работ, все было тщательно и не очень промыто, отмыта клапанная крышка, прочищены наглухо забитые каналы вентиляции картера, установлена новая прокладка.
Всё собирал с герметиком и .. любовью.
Оторвавшиеся провода пропаивал, а шланги менял.
В результате 3-дней на свежем воздухе:
ГБО не работает - видимо нужно настроить газовую рейку (ставил новую), когда ставил про настройки хода штока не знал - но с этим я постараюсь справится
Основная проблема:
Очень резкие отзывы на педаль газа! очень, я отпускаю плавно а такое ощущение, как будто бросаю....нажимаю плавно - ощущения как будто тапку в пол на полсекунды
Холостые обороты на прогретом двигателе 1500!!!! При этом РХХ стоит на 60, через БК закрывал РХХ в 0, для убеждения пережимал шланг - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ 750 оборотов! Закрываю воздушный фильтр руками (кстати новый поставил, корпус пластиковый - КРАСОТА ) - глохнет. Значит не подсос из прокладок....
Может это быть из-за очищенных каналов вентиляции картера (в частости малый штуцер, который идёт сразу в трубку холостого хода после РХХ) ?
Или это..
Дроссель.....
- меня всегда бесило когда он залипает в самом начале хода, и когда чистил я немного подкрутил болтик-опору снизу (я так и не знаю для чего он) рассчитывая на то, что подклиниивания прекратятся, а ЭБУ подкорректирует ДПДЗ на 0% (и он это сделал). Подкрутил совсем немного - педаль шикарна, нажатие легкое и плавное без рывков, только машина дёргается.
В общем вопрос, для чего болтик-опора дроссельной заслонки?
Откуда такие резкие отзывы на педаль газа, это так новые форсунки работают?
Почему такие большие обороты? Неплотно прилегающая дроссельная заслонка? Или копать глубже?
данные БК:
Дроссель 0%
РХХ 60 шаг
Температура воздуха и тосола вполне реальная.
P/S В общем рад я только генератору, написано 120Ампер/14 вольт, на практике даже на прогретом двигателе честно выдаёт 13,9
двигатель 406 нитка, стоит ГБО.
Внезапно запахло газом и я решил произвести так сказать ревизию впуска, Поскольку утечка была после рейки с форсунками и нужно было всё равно всё разбирать, я решил попутно поменять:
Форсунки (старые лили так что приходилось убирать в -200 RCOD)
Регулятор давления топлива в рейке (старый вроде работал, но нефиг)
Газовая рейка с форсунками
Генератор (у старого стучало всё что можно, а иногда даже не было зарядки)
ДПДЗ с промывкой всей заслонки.
тросик газа
прокладки впускного
при произведении работ, все было тщательно и не очень промыто, отмыта клапанная крышка, прочищены наглухо забитые каналы вентиляции картера, установлена новая прокладка.
Всё собирал с герметиком и .. любовью.
Оторвавшиеся провода пропаивал, а шланги менял.
В результате 3-дней на свежем воздухе:
ГБО не работает - видимо нужно настроить газовую рейку (ставил новую), когда ставил про настройки хода штока не знал - но с этим я постараюсь справится
Основная проблема:
Очень резкие отзывы на педаль газа! очень, я отпускаю плавно а такое ощущение, как будто бросаю....нажимаю плавно - ощущения как будто тапку в пол на полсекунды
Холостые обороты на прогретом двигателе 1500!!!! При этом РХХ стоит на 60, через БК закрывал РХХ в 0, для убеждения пережимал шланг - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ 750 оборотов! Закрываю воздушный фильтр руками (кстати новый поставил, корпус пластиковый - КРАСОТА ) - глохнет. Значит не подсос из прокладок....
Может это быть из-за очищенных каналов вентиляции картера (в частости малый штуцер, который идёт сразу в трубку холостого хода после РХХ) ?
Или это..
Дроссель.....
- меня всегда бесило когда он залипает в самом начале хода, и когда чистил я немного подкрутил болтик-опору снизу (я так и не знаю для чего он) рассчитывая на то, что подклиниивания прекратятся, а ЭБУ подкорректирует ДПДЗ на 0% (и он это сделал). Подкрутил совсем немного - педаль шикарна, нажатие легкое и плавное без рывков, только машина дёргается.
В общем вопрос, для чего болтик-опора дроссельной заслонки?
Откуда такие резкие отзывы на педаль газа, это так новые форсунки работают?
Почему такие большие обороты? Неплотно прилегающая дроссельная заслонка? Или копать глубже?
данные БК:
Дроссель 0%
РХХ 60 шаг
Температура воздуха и тосола вполне реальная.
P/S В общем рад я только генератору, написано 120Ампер/14 вольт, на практике даже на прогретом двигателе честно выдаёт 13,9