• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Резина

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Кто что знает про резину TOYO 330 Хочу преобрести. Может кто юзал?
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Ответ: Резина

XLD_DAG , а Амтел шипы или нет? Как она тебе? Мнения на столько разные....
одни говорят бери отечественную и не парься, другие- отечественное полное дерьмо. Вот и кому верить? Все таки еще по моему многое зависит от стиля вождения.
Амтел норд мастер СТ (шипы). Мне понравилось , вообще я считаю, что Амтел лучшие из наших шин (цена-качество).
Но есть один большой минус, очень сильный гул после 80 км\час. (лично мое мнение). Дорогу держат нормально, ездил на дачу зимою, нигде не застрял.
На льду ведут себя не очень уверено, при торможении сносы.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
Ответ: Резина

А кто-нибудь Bridgestone юзал? В частности Blizzak WS50 или WS60?
WS50 юзал два сезона- один на Renault Kangoo, второй на Волге. Оценка- твёрдая пятёрка! В этом классе /зимние нешипованные шины/- трудно найти лучше!
Немного /около месяца/ поездил и на WS60. Тоже ничего плохого не скажу, понравилась!
В Москве, СПб и других крупных городах, где льда почти не бывает, а снежно- водяная каша- почти всегда- шипы практически не нужны, "липучка"- лучший выбор, на вышеупомянутые модели можно смело рассчитывать, не подведут! Да и на льду на удивление не плохи! Оптимальный вариант- переобуться в конце октября- начале ноября и ездить до середины апреля. В этом случае всякие там первозимние "дни жестянщика"- не ваша проблема!
Хорошая резина. Рекомендую!

Добавлено через 14 минут 35 секунд
Амтел норд мастер СТ (шипы). Мне понравилось , вообще я считаю, что Амтел лучшие из наших шин
Насчёт летнего Амтела согласен, лучшие из отечественных шин. Это подтверждают и тесты /ЗР, АР и т.д./. А вот зимние шипованные не понравились. Главная причина-
На льду ведут себя не очень уверено, при торможении сносы.
Меня такое поведение на дороге не устраивает категорически. Поездил недели две и поменял. Не советую. Годятся лишь для неспешной езды где- нибудь в небольшом городке. На трассе, особенно обледенелой, опасны /см. выше/. Уступают на льду даже вышеупомянутой "липучке" Bridgestone", а хорошим зимним шинам уступают ОЧЕНЬ значительно. Главная причина- шины "варят" из обычной, той же что и для летней резины, смеси, твёрдость по Шору ок. 60. Хорошая зимняя резина должна быть мягче, не более 54-55. Вторая возможная причина- некачественная ошиповка.
Настоятельно рекомендую не экономить на хороших зимних шинах! Если летом при спокойном стиле езды на второсортных шинах ездить ещё можно, то зимой...Быть виновником ДТП- оно вам надо? На обледенелой дороге могут не помочь даже аккуратность и мастерство. Пример- тупо "подскользнувшийся" на собственном Ягуаре и разбившийся насмерть чемпион мира в Формуле 1 Пол Хоторн /60-е годы/...

P.S. Насчёт импортных шин, "ориентированных" на АБС. На собственном опыте могу сказать уверенно: Отечественная ЗИМНЯЯ резина- плохая резина. Правда, могу назвать исключения. Например, ...уже упомянутый Амтел, но не ныне выпускаемая модель Nordmaster, а первая из зимних шин этой марки- Nordman. Не тот Нордман, что выпускается сейчас- производство этой модели /модернизированной, сейчас называется Нордман 2/передано в Китай. А ранний, из первых партий, выпуска 2004 года. Эх, если бы знать, прикупил бы комплекта 2-3...Это было лучшее, на чём когда- либо ездил! Лучше Нокиан Хаккапелиитта, Континенталя и Мишлена вместе взятых! Описывать ощущения не буду, это невозможно...Как объяснили шинники Кировского шинного завода, где была выпущена эта резина- ДЕЛО В СМЕСИ! То есть, первая, установочная партия просто была сделана ПОД КОНТРОЛЕМ ФИРМЫ NOKIAN, С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ! Вот и весь секрет! Действительно, купив на следующий год шины ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ, разочаровался и вскоре поменял их. Вот такая история. Поэтому и не рекомендую отечественные зимние шины, хотя и допускаю, что может повезти- приедет на завод какая- нибудь комиссия- и партия резины будет "сварена" с соблюдением технологии! Кто купит- тому повезёт! Но таких увы, будет немного...
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
Ответ: Резина

Burlack, спасибо за исчерпывающий ответ. Тоже склонен к Бридж.
Не за что...:)Если будет выбор между WS50 и WS60, тем более если первая будет дешевле, можно смело останавливаться на ней. Тем более у неё есть существенный плюс в эксплуатации- ненаправленный рисунок протектора. Для мягкой южной зимы- то что надо, шипы вовсе не нужны- шипованная резина хороша для сильно заснеженных и обледенелых северных дорог /особенно на трассе, а не в городе/. Во всех остальных случаях "липучка" практичнее.
 

vsa-79

Общительный
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
60
Реакции
25
Баллы
94
Ответ: Резина

Burlack, а как она по износоустойчивости? Кто-то писал, что японская резина не очень гут, мало ходит. Т.К. качество сырья отличается от европейского. Хотя, знаешь, японцы вроде как дерьма не делают ни в какой отрасли:)

Добавлено через 1 час 26 минут 49 секунд
Да, и еще вопрос, а эти шины станут на обычные штампованые волговские диски? или есть нюансы?
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
Ответ: Резина

Burlack, а как она по износоустойчивости? Кто-то писал, что японская резина не очень гут, мало ходит. Т.К. качество сырья отличается от европейского. Хотя, знаешь, японцы вроде как дерьма не делают ни в какой отрасли:)
Да, и еще вопрос, а эти шины станут на обычные штампованые волговские диски? или есть нюансы?
По износоустойчивости нормальная, на 2-3 сезона хватит. Хотя при частой езде по сухому асфальту может изнашиваться чуть больше чем всесезонка или плохая зимняя резина. Но- не из-за плохого качества а из- за более мягкой резиновой смеси. Так и должно быть, улучшение одних свойств может привести к некоторому ухудшению других- всё в этой жизни состоит из компромиссов...Но повторяю, бояться не стоит, тысяч 50 как минимум проходит.
На штампованные диски любая резина встаёт без проблем, каких либо специфических отличий нет. Кстати, по ряду причин зимой "штамповка" иногда предпочтительнее "литья".
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

XLD_DAG

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
230
Реакции
109
Баллы
175
Ответ: Резина

Много раз слышал это...а какие причины?
Литые диски сильнее подвержены коррозии в условиях нашей зимы.
Штамповка дешевле,и ее не так жалко. И еще вроде, на литье налипает больше снега, в следствии чего происходит дисбаланс. Это мое мнение.)
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,361
Баллы
445
Ответ: Резина

Литье диски сильнее подтвержены коррозии в условиях нашей зимы.
Штамповка дешевле,и ее не так жалко. И еще вроде, на литье налипает больше снега, в следствии чего происходит дисбаланс. Это мое мнение.)
Всё верно. Могу добавить, что штампованные диски нового образца /"105-е"/ так же сильно забиваются снегом, дисбаланс действительно ощутимый. Сам зимой езжу на штампованных дисках Астеро /Евродиск/.
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Ответ: Резина

Кто что знает про резину TOYO 330 Хочу преобрести. Может кто юзал?

Две зимы (московских) на TOYO отъездил, жаловаться не на что.
Мягкая, снег, лёд, гололёд - всё пофиг ни пробуксовки, ни заноса.
резина класс!
Только как снег сошёл, лучше снимать - на асфальте стирается.:ok:
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Резина

Литые диски сильнее подвержены коррозии в условиях нашей зимы.
Штамповка дешевле,и ее не так жалко. И еще вроде, на литье налипает больше снега, в следствии чего происходит дисбаланс.

Последнее от формы зависит на 3-х лучевые диски литые снег вообще не липнет. Да грязь, особенно с задних колес проще смыть именно с таких дисков (не снимая с машины, конечно)
Коророзии подвержены оба типа дисков, если нарушено покрытие, но штамповка и в ремонте дешевле и вообще дешевле:)
Но главное преимущество- давное известное - штампованых дисков: они мнутся :) Ну, при наезде на препятствие, попадании в яму и т.п. Литые жестче, поэтому риск повредить покрышки выше. Хотя на своем опыте хочу отметить - жестче только фирменные дорогие диски, проверено на нескольких иномарках. а вся продукция БКМПО, Турция, популярная лет 10 назад мнется на ура.
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Ответ: Резина

Если на Мишлене в выбоину влететь на скорости(с нашими дорогами это как два пальца об асфальт) грыжа неизбежна и никаким способом нельзя ее отбалансировать-только выкинуть или трястись при езде от вибрации.Вот на Бриджстоуне шишку набить можно,если так влупиться,что машина восстановлению подлежать не будет.Диски гнуться,а резину не уводит!!!Проверено на машине друга и Мишлен и Бридж.
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
241
Реакции
223
Баллы
175
Ответ: Резина

Мне лично она не нравится тем, что "уводит" машину в сторону. До неё было всё в норме - машина "без руля" ехала прямо не один километр. Как только поставил "Амтел" начались проблемы, будто развал не в порядке. Несколько раз делал развал-схождение. В разных местах. Проверял всё остальное. Сами колёса проверял. А всё без толку. И менять, гады, не хотят. Говорят, что, мол, проехал уже какое-то количество км.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
вопрос такой, если поставить на лето разную резину -на перед импорт на зад отечественную с разным протектером ( спереди один протектор а сзади дугой)
на что это будет влиять?
 
Сверху