Ответ: Резина
А кто-нибудь Bridgestone юзал? В частности Blizzak WS50 или WS60?
WS50 юзал два сезона- один на Renault Kangoo, второй на Волге. Оценка- твёрдая пятёрка! В этом классе /зимние нешипованные шины/- трудно найти лучше!
Немного /около месяца/ поездил и на WS60. Тоже ничего плохого не скажу, понравилась!
В Москве, СПб и других крупных городах, где льда почти не бывает, а снежно- водяная каша- почти всегда- шипы практически не нужны, "липучка"- лучший выбор, на вышеупомянутые модели можно смело рассчитывать, не подведут! Да и на льду на удивление не плохи! Оптимальный вариант- переобуться в конце октября- начале ноября и ездить до середины апреля. В этом случае всякие там первозимние "дни жестянщика"- не ваша проблема!
Хорошая резина. Рекомендую!
Добавлено через 14 минут 35 секунд
Амтел норд мастер СТ (шипы). Мне понравилось , вообще я считаю, что Амтел лучшие из наших шин
Насчёт летнего Амтела согласен, лучшие из отечественных шин. Это подтверждают и тесты /ЗР, АР и т.д./. А вот зимние шипованные не понравились. Главная причина-
На льду ведут себя не очень уверено, при торможении сносы.
Меня такое поведение на дороге не устраивает категорически. Поездил недели две и поменял. Не советую. Годятся лишь для неспешной езды где- нибудь в небольшом городке. На трассе, особенно обледенелой, опасны /см. выше/. Уступают на льду даже вышеупомянутой "липучке" Bridgestone", а хорошим зимним шинам уступают ОЧЕНЬ значительно. Главная причина- шины "варят" из обычной, той же что и для летней резины, смеси, твёрдость по Шору ок. 60. Хорошая зимняя резина должна быть мягче, не более 54-55. Вторая возможная причина- некачественная ошиповка.
Настоятельно рекомендую не экономить на хороших зимних шинах! Если летом при спокойном стиле езды на второсортных шинах ездить ещё можно, то зимой...Быть виновником ДТП- оно вам надо? На обледенелой дороге могут не помочь даже аккуратность и мастерство. Пример- тупо "подскользнувшийся" на собственном Ягуаре и разбившийся насмерть чемпион мира в Формуле 1 Пол Хоторн /60-е годы/...
P.S. Насчёт импортных шин, "ориентированных" на АБС. На собственном опыте могу сказать уверенно: Отечественная ЗИМНЯЯ резина- плохая резина. Правда, могу назвать исключения. Например, ...уже упомянутый Амтел, но не ныне выпускаемая модель Nordmaster, а первая из зимних шин этой марки- Nordman. Не тот Нордман, что выпускается сейчас- производство этой модели /модернизированной, сейчас называется Нордман 2/передано в Китай. А ранний, из первых партий, выпуска 2004 года. Эх, если бы знать, прикупил бы комплекта 2-3...Это было лучшее, на чём когда- либо ездил! Лучше Нокиан Хаккапелиитта, Континенталя и Мишлена вместе взятых! Описывать ощущения не буду, это невозможно...Как объяснили шинники Кировского шинного завода, где была выпущена эта резина- ДЕЛО В СМЕСИ! То есть, первая, установочная партия просто была сделана ПОД КОНТРОЛЕМ ФИРМЫ NOKIAN, С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ! Вот и весь секрет! Действительно, купив на следующий год шины ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ, разочаровался и вскоре поменял их. Вот такая история. Поэтому и не рекомендую отечественные зимние шины, хотя и допускаю, что может повезти- приедет на завод какая- нибудь комиссия- и партия резины будет "сварена" с соблюдением технологии! Кто купит- тому повезёт! Но таких увы, будет немного...