• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Резина Vulkan Start

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Уважаемые волговоды, имеется вопрос.

На заводе машины обувают во всесезонную резину Vulkan Start. Как ни пытался нигде не нашёл информации про эти шины.

Вопрос: Vulkan Start - что это за шины, где делаются, ну и как они по эксплуатации?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Спасибо Александер13 за ссылку на Амтеловский сайт. Но, пока знакомился с колёсиками заметил такую вещь: У Амтел Планет 2Р давление при максимальной нагрузке 320 МПа, что примерно 3,26 кг/см2. А Кама-Евро при максимальной нагрузке 2,5 кг/см2 . Это в одинаковом размере. То есть, если учесть, что предельная нагрузка у них одинаковая: 615 кгс, то получается, что Амтел много более эластичная резина.
Теперь немного математики :crazy: : 615кгс это 6027 Н (ньютон), теперь берём полный вес Волги 1800 кг делим на 4 и получаем (усреднённо) нагрузку на одно колесо, оно составит 450 кг или 4410 Н, а теперь считаем какое давление надо иметь в шине при нагрузке на колесо в 4410 Н. Получаем: (4410 х 3.26)/6027 = 2,38, т.е. для резины Амтел надо давление
в пределах 2,3 Атм, а для КамаЕвро: (4410 х 2,5)/6026= 1.83 или 1,8 атм.. Поэтому Амтел и идёт намного мягче и менее шумно – резина, то совершенно иного качества.
Не знаю, может мои рассуждения и ошибочны, но стало более понятно, почему на СТО, мне в колёса (Vulkan Start) упорно вкачивали только 1,8 атм., просто у них тоже давление при максимальной нагрузке 2,5 атм.
И ещё мысль: если колесо рассчитано на 2,5 атм, а мы накачали 2,2 (как по инструкции к Волге) и поехали на трассу, резина разогрелась, давление в шине возрастает,и приближается к предельному (осталось-то всего 0.3 атм). Дак, так и до взрыва колеса недалеко :fie: , и при таком давлении резина должна быть очень жёсткой (ведь 2,2 почти предел), кстати, что я и ощутил на своём Вулкане.:angry:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вулкан Стар лучше Таганки, проверено лично, Таганка "плавает" уже со 100 км/час, Вулкан со 130, в поворотах замечено, что авто на Вулкане "сползает" наружу поворота всеми четырмя колесами равномерно, а на Таганке "морда сползает гораздо раньше, чем зад. Есть у Вулкана еще одна особенность, на горячем асфальте он "пищит"даже при незначительном изменении траектории движения не зависимо от скорости движения. Ресурс Вулкана 40-45 тыс км.
А по выбору резины скажу так: "Отечественная резина - только на велосипед", к такому выводу пришел после того как зиму отездил на немецком Жисловеде Норд Фрост 5, а сейчас гоняю на Бридстоуне GR-80, и очень жалею, что ранеше не ставил импортную резину...
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Бридстоун GR-80 это отличное колёсико для асфальта, а ежели с асфальта съехать? Из таких соображений смотрел сегодня в магазине Pirelli P6000 - очень понравилась (2900 руб. за колесо), это асфальтовая резина, но по рисунку и ширине канавок можно сказать, что она сможет и по грязи проехать. Но что делать с прочностью импортного колеса на русском асфальте, где края ям прям как лезвие ножа, а боковины и импортной слабее это подтверждают все продавцы с которыми я общался. Просто снег стаял и ездить страшно, не езда по городу а Кэмэл-Троффи какое-то.
 
Последнее редактирование:

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Как уже говорил поставил 225/50, R16.
За 200 км получил массу ощущений, как хороших так и плохих.
МИНУСЫ:
1). Увеличился расход топлива, литра на 2-3 в городе с учетов переключения передачи на 4000-5000 об/мин на двигателе крайслер 15 литров на 120 км.
2). После зимы на асфальте создалась колея, в которой 225 ширина не очень хорошо себя чувствует, наровит из нее убежать, дело привычки и крепкого держания руля)))
3). Разгон увеличился секунды на 1,5 до 100, от 100 до 120 км.ч идет явно в натяг, но уверенно...
ПЛЮСЫ:
1). Хорошую дорогу, даже с выбоинами держит превосходно!!!
2). В повороты входит не хуже ауди А6, входил в поворот на 85 км.ч по внутренней траектории относительно ауди, бедняга водитель очень удивился и явно был переполошен))) P.S. Раньше этот поворот боялся на 60 проходить)))
3). За счет жесткости увеличилась "реакция руля", в совокупности с амортизаторами monroe - сказка!!! [боюсь подумать чтобы было будь у меня не monroe, а koni ;)] Конечно надо учитывать и потерю доли комфорта - но оно того стоит!
4). Тормозные качества машины улучишились значительно!!! 225ую очень тяжело пустить в юз, так что смело скажу тормоза улучшились на 40 % точно!

Описывал:
= резину Dunlop SPORT 9000, размер 225\50
= диски СКАД Фобос R16, J7, ступица идеально-волговская!

Мои выводы:
С низким профилем на наших дорогах беда - грыжи, бардюры и прочее-прочее... Мой выбор пал на Dunlop т.к. она самая жесткая в своем классе - это факт, и имеет по своей конструкции структуре отбойник - прикрывает диски от бардюра, что тоже есть гуд!

А теперь смотрим фотки после городской поездки))) P.S. На 4 фотографии, на колесе лежит монетка в рубль!
1. _http://keep4u.ru/full/070322/3edbc55caa761aeef5/jpg
2. _http://keep4u.ru/full/070322/a164f18e5d346ffd64/jpg
3. _http://keep4u.ru/full/070322/668c16ec2833f3f599/jpg
4. _http://keep4u.ru/full/070322/ee6122988d9a098d22/jpg
5. _http://keep4u.ru/full/070322/5afaf1e362a0aa430f/jpg
6. _http://keep4u.ru/full/070322/30bf01e2a94fdc12b4/jpg
 
Последнее редактирование модератором:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Бридстоун GR-80 это отличное колёсико для асфальта, а ежели с асфальта съехать?
На 105 сильно по бездорожью не погоняешь и виной тому не резина, а пластиковые бампера и шаровая подвеска.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Сегодня в магазине видел вот такую Pirelli P6000, на ряде сайтов она позиционируется как всесезонка - у ней широкие канавки, которые позволят ей цеплять за грунт. Каково мнение Волговодов?
 

Вложения

  • productmodel45LargePicture.jpeg
    productmodel45LargePicture.jpeg
    33.5 KB · Просмотры: 10
Ц

цНЯРЭ

Re: пЕГХМЮ Vulkan Start

лНЦС ЯЙЮГЮРЭ РЮЙ:
1. оХПЕККХ п6000 - ЩРН 100% КЕРМЪЪ ПЕГХМЮ, Х ДНЯРЮРНВМН ЯРЮПЮЪ ЛНДЕКЭ. уНРЪ БШУНДХКХ ЕЕ НАМНБКЕМХЪ Powergy Х ХФЕ Я МХЛ. лМНЦХЕ ЕЕ МЕ ПЕЙНЛЕМДСЧР, мн: МЕ ПЕЙНЛЕМДСЧР ХГ-ГЮ ЕЕ ФЕЯРЙНЯРХ, ЯННРБЕРЯРБЕММН ЙЮЙ ЦНБНПХРЭЯЪ КСВЬЕ СОПЮБКЪЕЛНЯРЭ-УСФЕ ЙНЛТНПР, БШАХПЮРЭ бЮЛ.
2. оХПЕККХ п6 - ЩРН Х ЕЯРЭ БЯЕЯЕГНМЙЮ, Н МЕИ ЯЙЮГЮРЭ МХВЕЦН МЕ ЛНЦС...
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Re: пЕГХМЮ Vulkan Start

IrGaz:
1. Pirelli P6000 - eto 100% letnyaya rezina.Neploxoy variant, odnako moral'no ustarevsyaya model. Bili ee restaylingi tipa - Powergy i ize s nim))) Po xarakteristikam - ona dostatochno zestkaya, chto ob'edinyaet v sebe i plusi i minusi...
2. Pirelli P6 - eto kak raz vsesezonka!
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Про Pirelli P6000 - понял. А вот всесезонку Pirelli P6 живьём ещё не видел, летнюю видел а всесезонную нет, очень интересно. И ещё вопросик, Pirelli P3000 - явилась прообразом Кама - Евро 225?
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
IrGaz - Pirelli P6, a takze drugie modeli Pirelli mozno posmotret' zdes': http://pilottyres.ru
Na ceni sayta ne obrashayte vnimaniya, v srednem oni vishe na 500-700 rub otnositel'no cen Moskvi. Skazat' chto to konkrentnoe pro Pirelli P 3000 ne mogu, odnako daze esli Kama i slizala risunok protektora, eto eshe ne oznachaet chto smes' rezini ne xuze... Naprimer, tot ze Dunlop, kotoriy na moey mashine sdelan v Japan, a est' eshe i made in Germany, tak vot - razlichiya est'!!! Xotya toze licenziya...:fie:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Итак, в результате долгих поисков, размышлений, обсуждений на нашем форуме, тестам Интернета, и убеждённых советов продацов различных магазинов, я решился: взял Кама-Евро 225.- обязательно буду описывать для Волговодов ощущения от пользования сиим продуктом. Но, и это было страшно!! Когда разобрали колёса и сняли с дисков мой Вулкан-Старт (КС-4), я перекрестился и поднял очи свои ко всевышнему. За семь лет, с пробегом 25 000 км. резина пришла в полную негодность (внешне ни одного изъяна), внутри она была вся в трещинах, на одном колесе имелась трещина поперёк колеса по все его ширине, боковина колеса была настолько мягкой что казалось что сделана из тряпочки (на накачанном колесе этого не почувствуешь), короче у моих ног лежала смерть с косой в обличии колёс.:fie: Так что, уважаемые волговоды - три года и меняем колёсики, даже если они просто стояли!!!
 
Г

Гость

Добрый день! Пожалуюсь на вулкан-старт. За 6 тыс. на одном колесе выскочила шишка, да еще с трещиной, на другом - боковой порез, чуть ли не от пачки сигарет, отлетевшей с дороги. В конце концов вдали от дома наехал на какую-то дрянь, пробил боковину. Запаски нет. Денег в кармане 2 тыс. В ближайшем магазине купил Матадор МР-14 (другого за эти деньги ничего не было). Поставил. Доехал домой, купил на второе колесо (передок) такую же резину. И тут выясняется, что вулкан имеет одно достоинство - машина очень уверенно держала курс! А на Матадоре ее надо ловить уже на 70 (!) км/ч.
Вывод банален - надо брать импорную резину!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху