• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Редуктор Lovato подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
На редукторе два винта,один сверху латунный,а другой сбоку пластмассовый...так вот,за что они отвечают...заранее спасибо:gaz_love:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
На редукторе два винта,один сверху латунный,а другой сбоку пластмассовый...так вот,за что они отвечают...заранее спасибо
Винты они ни за что не отвечают.Они регулируют:латунный ХХ,пластмассовый _давление на выходе редуктора(винт чувствительности).
Латунный - винт чувствительности, пластмассовый - колличества
Без комментариев...
САНЯ26RUS, чё за редукто то..на моём Ловато бронзового нету...фотку давай,желательно со шлангами всеми.
У него современный ЛОВАТО-обычный,что касается Вашего то он видимо постарше и лучше бы Вы свой сфоткали-может кто опознает родственника.
:hi:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
лучше бы Вы свой сфоткали-может кто опознает родственника.
пожалуйста.http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1130594&postcount=5469.

Винт пластмассовый = холостой ход,винт на шланге(здесь ессно,не видно)-количество.
У тебя бронзовый стоит на выходе газа из редуктора,что ли? Ну тогда как у меня на шланге...

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Винты они ни за что не отвечают
Никогда бы не подумал...
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
пожалуйста.http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1130594&postcount=5469.

Винт пластмассовый = холостой ход,винт на шланге(здесь ессно,не видно)-количество.
У тебя бронзовый стоит на выходе газа из редуктора,что ли? Ну тогда как у меня на шланге...

Добавлено через 7 минут 57 секунд

Никогда бы не подумал...

фото...
 

Вложения

  • редуктор.jpg
    редуктор.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 69

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
MINI KIT Lovato электронный Super LPG (пропан)

inspektor, у меня,конечно проводков поменьше,это что,старый редуктор? Сам редуктор один в один,как у меня.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
inspektor, Но это не Ловато же...
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Но это не Ловато же..
Вы спросили
У тебя бронзовый стоит на выходе газа из редуктора,что ли? Ну тогда как у меня на шланге...
я прислал фото своего редуктора.Как Вы справедливо заметили это не ЛАВАТО-это томассетто.
Что касается условно специфических названий (чувствительности,жадности и т.д.)то я не знаю смысла их применения.Поэтому и называю их для себя:ХХ(лат),вых. давление редуктора(пластмассовый) и регулировки мощностных режимов на тройнике.Все остальные их наименования для глухонемых.
Когда каждый употребляет их названия как понравится-это вносит путаницу-согласитесь...
:hi:
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
а такой вопрос,купил ремкомплект на редуктор,оказалось у меня не стояла маленькая мембрана(сразу за большой мембраной),так для чего нужна эта маленькая мембрана и за что она отвечает,кто подскажет??фотки завтра выложу...
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Когда каждый употребляет их названия как понравится-это вносит путаницу-согласитесь...
Да просто....проще надо людям объяснять,не на научном форуме,зачем в дебри лезть,человек захочет,сам разберётся,а так ещё больше запутается.
Если я Вас чем то обидел,искренне прошу прощения!:friends:

Добавлено через 5 минут 13 секунд
САНЯ26RUS, у тебя какой двигатель то?
 
Последнее редактирование:

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
а такой вопрос,купил ремкомплект на редуктор,оказалось у меня не стояла маленькая мембрана(сразу за большой мембраной),так для чего нужна эта маленькая мембрана и за что она отвечает,кто подскажет??фотки завтра выложу...
Вот я бы удивился если б нашлось место в электронном редукторе вакумной мембране.Нормальный редуктор(электронный),мне больше нравится чем вакуумный(без латунного).Ремкомплект так сказать унифицированый,вот и остается ненужное.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите пожалуйста )) имеем редуктор "ловато " имеем тройник с регулировочными винтиками идущий на карбюратор в 1 и 2 камеры , отсоединяем этот тройник остаётся в руках шланг который идёт к редуктору , этот шланг продувается , вопрос должен ли он продуваться ?
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Подскажите пожалуйста )) имеем редуктор "ловато " имеем тройник с регулировочными винтиками идущий на карбюратор в 1 и 2 камеры , отсоединяем этот тройник остаётся в руках шланг который идёт к редуктору , этот шланг продувается , вопрос должен ли он продуваться ?
На исправном-нет.Как же тогда работа двигателя на бензине с такой продувкой(подсосом воздуха).Думаю погибла мембрана которая с лицевой стороны(думаю продувается легко-дуньте в шланг сигаретным дымом например и будет видно где и че).Поменять ее ничего военного,советую менять весь ремкомплект.И не мучать редуктор холодным запуском.
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
такой вопрос,для чего нужна мембрана,про которую я спрашивал???так никто и не ответил...[/QUOTE
Эта мембрана связана с разряжением в коллекторе(отдельной тонкой трубкой)после дросселя-двиг работает,разряжение есть мембрана за счет разряжения переместилась и пускает газ в двигатель.Если двигатель заглох при включеном зажигании(типа "осторожно путаю педали")-разряжения нет,мембрана под действием пружины переместилась,и газ не поступает(аварийная отсечка).Есть там еще электромагнит связаный с этой мембраной-перед запуском(еще нет разряжения)с кнопки посредством электромагнита осуществляется перемещение мембраны и подача газа,или стартером крутить дольше.Не нравится что крутить дольше,лишняя мембрана и трубка(случающиеся случаи не герметичности-последствия думаю понятны),ну и где-то нужно брать это разряжение(калупать коллектор).Латунный винт(по сути игла) регулирует количество газа на Х.Х. в обход мембраны,-ни разу его не встречал на вакуумном редукторе.Ну и регулировка если вникать то мне предпочтительней когда Х.Х.отдельно,чувствительность отдельно(это то что мне нравится в электронном,а отсечка газа при вклыченом зажигании и остановке двигателя-по отсутствию импульсов катушки зажигания,сюда-же привязывают электроклапан перед расходной трубкой мультиклапана).
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Серега,а у меня она изначально не стояла(наверн прошлый хозяин убрал)может ее отсутствие быть источником повышенного расхода газа?в городе 20л за глаза хавает...(((
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Серега,а у меня она изначально не стояла(наверн прошлый хозяин убрал)может ее отсутствие быть источником повышенного расхода газа?в городе 20л за глаза хавает...(((
Саня,вакуумный и электронный редуктора разные(конструктивно и визуально)посмотри в поисковике картинку и найди как минимум 3 отличия.Вобщем если у тебя электронный,то вакуумную мембрану тебе некуда приткнуть,да и штуцера со стороны тосольных шланг нет.А по расходу-многовато.На расход газа влияет редуктор-регулировка,эластичность мембран(со временем дубеют и регулировка соответственно получается дубовой),кран на подаче,чистота(сопротивление воздушного фильтра),зажигание-качество и состояние свечей,проводов(то что работает на бензине может канючить на газу,т.к. сопротивление которое нужно пробить искре у бензо-воздушной смеси 3-4 кОм у газо-воздушной 6-7кОм и пропуски более вероятны) и УОЗ(правильный для газа=таки ранний для А-95) и само собой тех.состояние авто,стиль вождения и т.д.Кстати на газу интересней и динамика и расход при подаче не нагретого в подкапотном пространстве воздуха.Ну и конечно и очень влияет счетчик на заправке(совесть заправщика).Как по мне нормальный расход газа в литрах=весу автомобиля в центнерах(зажатый газ-не получается у меня экономии,получается тошниловская езда и попаленые клапана от обедненной смеси).Если ДВС под низкооктановый бенз то расход газа больше.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху