Винты они ни за что не отвечают.Они регулируют:латунный ХХ,пластмассовый _давление на выходе редуктора(винт чувствительности).На редукторе два винта,один сверху латунный,а другой сбоку пластмассовый...так вот,за что они отвечают...заранее спасибо
Без комментариев...Латунный - винт чувствительности, пластмассовый - колличества
У него современный ЛОВАТО-обычный,что касается Вашего то он видимо постарше и лучше бы Вы свой сфоткали-может кто опознает родственника.САНЯ26RUS, чё за редукто то..на моём Ловато бронзового нету...фотку давай,желательно со шлангами всеми.
пожалуйста.http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1130594&postcount=5469.лучше бы Вы свой сфоткали-может кто опознает родственника.
Никогда бы не подумал...Винты они ни за что не отвечают
MINI KIT Lovato электронный Super LPG (пропан)
пожалуйста.http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1130594&postcount=5469.
Винт пластмассовый = холостой ход,винт на шланге(здесь ессно,не видно)-количество.
У тебя бронзовый стоит на выходе газа из редуктора,что ли? Ну тогда как у меня на шланге...
Добавлено через 7 минут 57 секунд
Никогда бы не подумал...
MINI KIT Lovato электронный Super LPG (пропан)
Вы спросилиНо это не Ловато же..
я прислал фото своего редуктора.Как Вы справедливо заметили это не ЛАВАТО-это томассетто.У тебя бронзовый стоит на выходе газа из редуктора,что ли? Ну тогда как у меня на шланге...
Да просто....проще надо людям объяснять,не на научном форуме,зачем в дебри лезть,человек захочет,сам разберётся,а так ещё больше запутается.Когда каждый употребляет их названия как понравится-это вносит путаницу-согласитесь...
Вот я бы удивился если б нашлось место в электронном редукторе вакумной мембране.Нормальный редуктор(электронный),мне больше нравится чем вакуумный(без латунного).Ремкомплект так сказать унифицированый,вот и остается ненужное.а такой вопрос,купил ремкомплект на редуктор,оказалось у меня не стояла маленькая мембрана(сразу за большой мембраной),так для чего нужна эта маленькая мембрана и за что она отвечает,кто подскажет??фотки завтра выложу...
На исправном-нет.Как же тогда работа двигателя на бензине с такой продувкой(подсосом воздуха).Думаю погибла мембрана которая с лицевой стороны(думаю продувается легко-дуньте в шланг сигаретным дымом например и будет видно где и че).Поменять ее ничего военного,советую менять весь ремкомплект.И не мучать редуктор холодным запуском.Подскажите пожалуйста )) имеем редуктор "ловато " имеем тройник с регулировочными винтиками идущий на карбюратор в 1 и 2 камеры , отсоединяем этот тройник остаётся в руках шланг который идёт к редуктору , этот шланг продувается , вопрос должен ли он продуваться ?
такой вопрос,для чего нужна мембрана,про которую я спрашивал???так никто и не ответил...[/QUOTE
Эта мембрана связана с разряжением в коллекторе(отдельной тонкой трубкой)после дросселя-двиг работает,разряжение есть мембрана за счет разряжения переместилась и пускает газ в двигатель.Если двигатель заглох при включеном зажигании(типа "осторожно путаю педали")-разряжения нет,мембрана под действием пружины переместилась,и газ не поступает(аварийная отсечка).Есть там еще электромагнит связаный с этой мембраной-перед запуском(еще нет разряжения)с кнопки посредством электромагнита осуществляется перемещение мембраны и подача газа,или стартером крутить дольше.Не нравится что крутить дольше,лишняя мембрана и трубка(случающиеся случаи не герметичности-последствия думаю понятны),ну и где-то нужно брать это разряжение(калупать коллектор).Латунный винт(по сути игла) регулирует количество газа на Х.Х. в обход мембраны,-ни разу его не встречал на вакуумном редукторе.Ну и регулировка если вникать то мне предпочтительней когда Х.Х.отдельно,чувствительность отдельно(это то что мне нравится в электронном,а отсечка газа при вклыченом зажигании и остановке двигателя-по отсутствию импульсов катушки зажигания,сюда-же привязывают электроклапан перед расходной трубкой мультиклапана).
Саня,вакуумный и электронный редуктора разные(конструктивно и визуально)посмотри в поисковике картинку и найди как минимум 3 отличия.Вобщем если у тебя электронный,то вакуумную мембрану тебе некуда приткнуть,да и штуцера со стороны тосольных шланг нет.А по расходу-многовато.На расход газа влияет редуктор-регулировка,эластичность мембран(со временем дубеют и регулировка соответственно получается дубовой),кран на подаче,чистота(сопротивление воздушного фильтра),зажигание-качество и состояние свечей,проводов(то что работает на бензине может канючить на газу,т.к. сопротивление которое нужно пробить искре у бензо-воздушной смеси 3-4 кОм у газо-воздушной 6-7кОм и пропуски более вероятны) и УОЗ(правильный для газа=таки ранний для А-95) и само собой тех.состояние авто,стиль вождения и т.д.Кстати на газу интересней и динамика и расход при подаче не нагретого в подкапотном пространстве воздуха.Ну и конечно и очень влияет счетчик на заправке(совесть заправщика).Как по мне нормальный расход газа в литрах=весу автомобиля в центнерах(зажатый газ-не получается у меня экономии,получается тошниловская езда и попаленые клапана от обедненной смеси).Если ДВС под низкооктановый бенз то расход газа больше.Серега,а у меня она изначально не стояла(наверн прошлый хозяин убрал)может ее отсутствие быть источником повышенного расхода газа?в городе 20л за глаза хавает...(((